🌿Десятый день🌿

2.8K 81 3
                                    

7:00

POV °Эвери°

Я проснулась из за того, что услышала пение птиц. Рядом со мной в спальном мешке сопел Тайлер. Эххх, мне бы так просыпаться каждое утро. Я вышла из палатки и увидела как все давно проснулись и собираются, видимо уходить. Я залезла обратно в палатку и начала будить брюнета. На удивление он довольно быстро проснулся. Вот, он уже вылез из спального мешка, лежит, резко хватает меня за талию и прижимает к себе. Я лишь засмеялась и мы с кареглазым поцеловались. Отличное начало дня.

POV °Ханна°

- Лана, постой!

- Отвали от меня, поняла? Больше не трожь меня! - крикнула рыжая.

- Лана! - еле кричала я.

Ранее...

6:30

Я неожиданно для себя проснулась настолько рано, по своей воли. Рядом со мной спала Лана, я поцеловала ее в губы и поняла что она притворяется, после того как она ответила на мой поцелуй. С каждой секундой наш поцелуй становился более страстным.

- Ханна, не сейчас... - оторвалась от поцелуя Лана.

- Лана... - я зарылась лицом в рыжие волосы.

- Ханна... - я бы продолжила, но вдруг у Ланы позвонил телефон, она выбежала из палатки и пошла к одному из деревьев.

- Алло...

- ...

- Что? Нет, пап... Пожалуйста... - я наблюдала за разговором Ланы и тут с ее глаз начали катиться слезы.

- ...

- Пап...

- ...

- Ладно... Пока... - Лана сбросила и положила телефон в карман.

- Ну что? - я подошла к рыжеволосой.

- Не трогай меня...

- Что?

- Не трогай меня! - Лана начала убегать от меня.

Сейчас...

Я все же догнала рыжую и схватила за руку.

- Обьясни мне, что случилось?! Почему я должна отвалить? Хватит бегать от меня! - я увидела, как на глазах Ланы появилось еще больше слез.

- Кто то отправил моим родителям фото, где мы с тобой целуемся... Мой отец - гомофоб, он наорал на меня и... - чуть ли не захлебываясь слезами говорила рыжая. - Сказал что сегодня же приедет и заберет меня домой... - после этих слов рыжеволосая опустила голову.

ЛагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя