13 глава

3.3K 156 4
                                    

Pow ЧонГук:

- Что-то не так? - она спрашивала обеспокоенно.
Она всё также добра,  хотя знает что я убийца? Она так мила со мной.  Мне и так больно из-за того что я влюбился в того к кому вообще не должен был подходить.
- Послушайте..... - аааа! Это так бесит!  Я не, могу даже с ней на ты обращаться!  Я не могу обнять её и прижать к себе! Теперь......  Я ей никто!  Я просто один из жалких преступников....  Жалких убийц.
- Разве на этом не должен быть конец опроса?  Я и ак признал свою вину!  Что  ещё нужно?- на моих глазах уже поступали слёзы, но я не могу плакать!  Я мужик и не должен показывать своих слабостей.....
- Простите!  Вы правы,  но всё же есть куча вопросов которых я вынуждена задать.  Спасибо за сотрудничество и извините за ожидание. - я понял что ей больно.  Я понял что ей нелегко.  Я понял что я опустился в её глазах и теперь мне не  стать для неё чем-то большим,  чем просто убийца...

Год  назад:

- Брат я не хочу!  Почему я?  Я же ничего не делал! - стоя на коленях и со слезами на глазах я умолял брата
- Ты должен!  Ты должен защитить своего брата!  Возьми всю вину на себя и так будет лучше для всех! 
- Правда?  Никто не будет страдать?
- Нет!  Тогда мир будет полон добрых людей и только!
- Я....  Согласен
- Вот и отлично! А теперь запиши на диктофон признание на всякий случай 😏- и с этого момента моя жизнь перевернулась с ног на голову.....

Мой любимый киллер Место, где живут истории. Откройте их для себя