8

403 14 2
                                    

-Хорошо.

Я сидела на диване и размишляла об всем, про эти 2 месяца, стоит мне жить? Ради каво? Себя? Папи? Но где он. Ради каво!? Я не знаю что меня ждет дали. Мне страшно. У меня было много мыслей, и-за чего я выбрала необдуманый вариант. Я вышла из  дома и пошла гулять пошла в лес, я ишла прямо не оглядываясь. 

-Юн?

-...

-Юна!

-...

-Ким Юна!

-ЧТО!? Что ты от меня хочешь?!

-...

-Сначала звал, а сейчас молчишь?

 -Почему ты ко мне холодная? Я же хочу помочь!

-Помочь? Смешно.

-Смешно? Тебе смешно?

-Да, ты сам мне доказал что тебе нельзя верить.

-Что?

-Оставь меня в покое Ким Тэхён.

-Юна - я убежала, я не хотела его слышать, мне плохо, мне страшно, мне трудно, я не знаю что со мной, все болит, меня не понимают, хочу объятий, хочу услышать что кому то нужна и меня любят, я не могу постоянно все держать в себе, я начала просто сриваца на людей, кричать, я в углу, мене прижали, мне страшно, мне одиноко.... что со мной?.... я бежала, а Тэ за мной, почему он говорит одне, а делает другое? Я люблю его, но боюсь доверится ему... Мы добежали до обрива, и я стало у самого края.

-Стой там, Юни~я, прошу - Тэ говорил тихо, малыми шагами подходя ко мне.

-Не подходи, стой на месте,  или я спригну!

-Зачем? Юн не делай этого, прошу.

-А тебе то что? У тебя скоро свадьба, а ты тут со мной возишся.

-Ты говорила с Чимином?

-А тебе то что.

-Да или нет.

-Я ничего не буду тебе говорить, оставь меня.

-Он тебе сказал что я не люблю тебя?

Я опустила голову пытаясь не заплакать, почему от этих слов мне больно?

-Да или нет?

-Да! Он сказал!

-А он сказал что-то про себя?

-Нет.

-Он любит тебя.

-....

-Юн, я тебя тоже люблю, но мы не можем бить вместе, прости - Тэ подошел и обнял меня, мне так хорошо еще никогда не было, даже от простых объятий.

-Но почему, Тэ? - большим пальцем я провела по его щеке.

-Все запутано, родители подписали договор о том что я должен выйти замуж, не спрашивая меня, хочу я, или нет. Поэтому, избався от чувств ко мне, Юни~я, прошу.

-Х..хо..хорошо, но, можно я поцелую тебя? - не дождавшись ответа, я поцеловала его, без похоти, без страсти, в нем была вся моя любовь.

-Знай одно, я люблю тебя Ким Юна.

-И я тебя Ким Тэхён.

-Попытайся найти другого парня, который будет любить тебя и заботится - он обнял меня, и гладил по голове, а я просто наслаждалась, этим моментом.

-Хорошо.

Прошла неделя, сегодня 6 июня, я поговорила с Чимином, и мы решили попробовать начать отношения. Мои чувства к Тэ с каждым днем исчезают, а чувства к Чимину растут, я люблю его? Не знаю.

-Пойдем в кино Юни?

-Нет.

-А что тогда?

-Давай дома останемся, и посмотрит здесь фильм, лучше когда мы вдвоём - я улыбнулась, и ладонью постучала по месту где должен присесть Чима.

-Ладно.

-Что посмотрим?

-Юн.

-Что такое?

-Мы уже неделю встречаемся, и я не понимаю, ты любишь меня? Мы не целуемся, не держимся за руки,  даже никуда не ходим, ответы на вопрос, ты меня любишь?

-Да прошла неделя как я пытаюсь избавится от чувств к Тэхёну. Да у меня есть к тебе чувства, и не маленькие, я знаю что Тэ смог розорвать тот контракт, и я задумывалась над тем что я бы смогла встречаться с ним, но я откинула эти мысли, я люблю тебя Чими, и я не думаю что буду с Тэ, у него своя дорога, у меня своя. Поэтому что мы будем смотреть и... - я потянула на парня и поцеловала его, сначала Пак ничего не делал, но потом он начал отвечать, и питаться языком проникнуть ко мне в рот. Да я люблю Тэ, почему я не иду к нему? Я люблю Пака, я боялась что-то делать, боялась быть опять брошеной, но он доказал что ему можно верить. Я думала что моя жизнь налаживпется, но нет.

Я сидела у себя и Чими в квартире,  хоть мы и  встречались мало ноПак сделал мне придложеные, я никогда не забуду этот день 27 июня.

31 июня 00:00

-Юн шивелись, мы так и опаздаем.

-Да подождут они нас.

-Ну Юниии, шивелись.

-Да иду я, иду милий.

-Вааааа, ты очень красива в этом платье.

-Спасибо.

Это последние что я помнью, после вистрела, ужасный боли, криков, и темнота. Эти 3 месяца я думала что буду помнить вечно, но, я отдала свою жизнь за своего мужа. Когда мы говорили я увидела красный луч, и я подбедала к Чимину и стала сзади него, выстрел, звук бющего стекла. Я не жалею за свой поступок, совсем нет. Я люблю тебя Чимин~и...

🎉 Вы закончили чтение Я люблю тебя... Ким Тэхён 🎉
Я люблю тебя... Ким ТэхёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя