Часть 12. Портрет Бога.

93 8 1
                                    

Когда я вышла на улицу все ученики стояли вокруг небольшого стенда, на котором были директор, его секретарь и много других людей, наверно учителя. Благодаря нашему контракту с Максом, я легко могу прочувствовать его присутствие, поэтому я легко смогла найти наш класс.
-Роуз! Роуз! Давай сюда! -кричала мне Кора. Теперь моя маска была на ее лице.
-ребята, познакомьтесь, это Розалина. Наша клевая новенькая. -представила меня Кора моим одноклассникам.
-ш-ш-ш! Тише. Речь директора, новенькая может подождать. -услышали мы голос с первых рядов. Голос принадлежал Анабель. Как только я приблизилась к классу, я ощутила что-то неладное. Чужая энергия и еще, кто-то из моих одноклассников пытается скрыть свою ауру. Так и знала, что в этом классе мы не одни необычные. Эти нелюди пытаются спрятать свою ауру и энергию? Значит они знают кто я и не хотят, чтобы я узнала кто они. Звучит весело. В прятки играем значит? Ну хорошо. Я отыщу всех вас.
-да кто его слушает? -спросила Кора в момент неловкого молчания. Вдруг все ученики, присутствующие на построении, обернулись на нас и сам директор тоже.
-ой-ой. У меня опять проблемы? -спросила она поднимая руки вверх в знак поражения.
-да. После первого урока жду вас в своем кабинете. -сказал строго директор и продолжил что-то говорить. Та устало вздохнула и наконец отдала мне мою повязку. Я похлопала ее по плечу в знак ободрения. Я решила послушать, что там говорит директор, так как услышала несколько интересных слов.
-.. В интернете появилось вирусное сообщение. Это сообщение, конечно же, фальшивое. Государственные власти пытаются найти корень проблемы, но, к сожалению, это у них не выходит. Наша обязанность, как старших, оберегать младших. Поэтому я прошу каждого ученика удалять эту вирусную информацию, которая разлетается как реклама. Вы ведь уже не дети и все понимают, что таких сверхъестественных существ, как Бог смерти, не существует. Но даже мы, взрослые, не можем дать вам гарантию. Связываться с такими существами крайне безрассудно и очень опасно. Трижды подумайте прежде чем попробовать это. Какой бы эта реклама не была интересной и очень привлекательной, не смейте проводить обряд. Такая же суматоха твориться в других нескольких странах, да и в нашем городке был уже такой случай. Тогда было очень много пострадавших. Поэтому уберегите себя, пожалуйста, не верьте этой рекламе. А теперь перейдем к главному... -сказал директор и начал рассказывать что-то про здоровье учеников. О, про меня говорят. Значит эта информация идет намного лучше чем ожидалась. Маркус, ты просто гений. Все это время Кора, Ден, Джей, Алекс и Макс прожигали меня взглядами. А же я сделала вид, что ничего не замечаю и продолжила слушать директора.
-... Именно из-за некоторых особенных учеников.. -сделал он паузу и посмотрел на наш класс, а именно на Алекса, который заметив его взгляд отвернулся -мы и наняли в нашу школу психолога. Дети, у которых появились проблемы и те, которые хотят высказаться, прошу приходите к нашему психологу. Но первым из его посетителей станет Алекс Докрев. -сказал он и вновь посмотрел на наш класс.
-у кого-то психические пробле-емы-ы~пропела я.
-заткнись. Я сделаю так, что ты пойдешь к этому психологу сразу после меня, но сначала посетишь медпункт. -заворчал он. Мы с ним стояли не так далеко, но после сказанного он отошел дальше.
-ведь именно из-за него нашей школе и нужна такая профессия, как психолог. Но, к сожалению, по совершенно не понятным мне причинам, остальные психологи увольнялись после первой же встречи с ним. Но этот уж точно продержиться. -сказал он и хлопнул по плечу мужчину, который стоял рядом.
-думаю на этом мы прервемся. Это ваш первый день в школе после долгих летних каникул. Заходите не спеша. Мы знаем, как вы соскучились по ней, но толкаться, чтобы войти быстрее не надо. Удачи всем на занятиях. -сказал директор и встал возле дверей. Мы все большой ширенкой проходили в школу. Директор и несколько других учителей здоровались с нами и желали успехов в учебе. Тем временем я подошла к Алексу. Хочу побесить его еще.
-хей. Психически неуравновешанный. Как ты это делаешь? И почему ты попадаешь к психологам? -спросила я.
-отвянь. -лишь ответил он.
-неа. Пока не скажешь не отстану. -сказала я и схватила его за портфель.
-природная агрессия. -лишь сказал он и выскользнув из моих рук пошел вперед в школу.
-Розалина! Я так рада тебя вновь увидеть! Ребята, познакомьтесь это наша новая одноклассница. Будьте с ней поаккуратнее. Розалина, представься. -сказала Анабель обнимая меня.
-ну... Меня зовут Розалина. Мне 16 лет. Приехала к вам как ученица по обмену из Австралии. Приятно познакомиться. -сказала я и криво улыбнулась оглядывая своих новых одноклассников.
-дети. Вам уже пора. -вдруг раздался голос сзади нас. Это был наш учитель. Он намекал на то, что подошла и наша очередь войти в школу. Вот опять я не почувствовала его присутствие. Как так? Мы все замолчали и прошли в школу в наш класс.
-так, мелкие бесы, садитесь на места. А ты, Розалина, иди сюда. -сказал учитель как только мы вошли в класс. Все расселись по местам. Я заметила, что Кора и Ден оба сидят на первой парте перед учительским столом возле окна. Наверно, чтобы были под постоянным наблюдением. Алекс и Макс сели вместе почти на последней парте крайнего ряда. Так же в классе я увидела двоих парней. Их имена я уже забыла, но они встречали меня в первый день. Они сидели на второй парте на среднем ряду. А на самом почетном месте, первая парта среднего ряда, сидит Анабель.
-как вы все уже, наверно, поняли у нас новенькая в классе. Представься прошу. -сказал учитель и начал что-то черкать на доске.
-ну.. Мое имя Розалина. Мне 16 лет. Я ваша новая ученица по обмену из Австралии. -сказала снова я.
-а какая твоя фамилия? -спросила какая-то девочка. Фамилия? Давно я об этом не думала. Фамилия. Помню у меня была фамилия... Но какая? Фамилия папы... Не помню... Может вспомню мамину девичью фамилию? Нет... Не помню. Я давно уже забыла о такой вещи как фамилия. Наверно, из-за этого я и забыла ее. Может мне не стоит вспоминать фамилию родителей? После них у меня же был еще один опекун... Но фамилию Дилана я вообще не знала. Как же так? Я же совсем недавно была у них на могилах. Я уже давно не смотрю на надгробие, где пишут имя, фамилию и даты рождения и смерти.. Мой задумчивый вид смешанный со скорбью заметил учитель.
-в твоем личном деле написано, что ты с рождения не знала родителей и тебя воспитывали церковь. Не правда ли? -спросил учитель приближаясь ко мне. Личное дело? Ах да... Маркус что-то рассказывал о этом. Надо поскорее вспомнить... Из-за грустных мыслей мое настроение немного упало.
-значит ты не знакома со своими настоящими родителями и не знаешь свою фамилию. У тебя ее и нету, раз ты выросла в церкви. Я, надеюсь, я не ошибаюсь? -спросил он облокачивая на стол. (P.S. Бог смерти жил в церкви. Шикарно. Почему бы и нет. Моя фантазия не знает слова ЛОГИКА! 😂😂) Я медленно и неуверенно кивнула ему. Бинго! Вспомнила!
-да. Мои родители оставили меня на попечение церкви. Я не знала кем являются мои родители и только год назад какие-то мужчины пришли к нам в церковь сообщить о погибели моих родных родителей, который я даже не знала. Я была в шоке от того, что они вообще у меня есть. Оказалось у моих родителей был хороший бизнес и много денег, который по закону должны были перейти в мои руки, так как я их дочь... Но фамилию моих уже мертвых родителей я не знаю.. В документах моей фамилии нет? -спросила я. Он посмотрел на какие-то бумаги и покачал головой.
-значит церковь не разрешила мне взять их фамилию. -сказала я.
-так вот оно, что. Ты у нас богатенькая и именно поэтому смогла купить себе оценки и стать ученицей по обмену. -произнес Алекс. Ну это немного не так. Маркус пририсовал мне хорошие оценки. Спасибо ему.
-нет. Хороших оценок я добилась тяжелым трудом. Хоть мне и 16 лет, но у меня еще нет доступа к родительском деньгам. Ну точнее полного доступа. Его мне датут после 18 лет. А пока я проживаю на деньги государства и собственные накопления. Ученицей по обмену я стала случайно, но мне очень понравилась эта идея и вот я здесь. -сказала я и хитро улыбнулась.
-ну ладно. Хватит о личном. Не стоит доставать девушку с вопросами о личной жизни. Ей не приятно это обсуждать. -сказал учитель. О-о значит он понимает мои чувства?
-но на последок спрошу, парень есть? -спросил он неожиданно.
-это вопрос или попытка меня унизить? -спросила я понимая на, что он намекает.
-значит нет. Так и знал. Ладно садись на свободное место. -сказал он осматривая меня.
-прежде всего у меня есть небольшое объявление. -попросила я.
-валяй. -ответил мне учитель.
-дело в том, что я болею одной страшной болезнью, как анимия. Другими словами малокровие. Из-за этого я часто ощущаю головные боли и иногда падаю в обмарак. Мне нельзя переутруждаться, долго сидеть и долго стоять. Поэтому, когда я буду чувствовать себя плохо, мне необходимо будет полежать в медпункте некоторые время. Надеюсь вы привыкните к этому. -сказала я в свое оправдание, чтобы прогуливать школу во время того, как меня будут призывать на задания.
-без проблем. Я и другие учителя уже знаем о твоем состоянии здоровья так, что не волнуйся. Как я уже говорил. Садись на свободное место. -спокойно отреагировал он.
Я оглядела класс снова. Свободное место было возле одной девочки на последней парте сзади Алекса. Я уже предчувствую как буду надоедать ему. Хи-хи. Алекс увидел куда направлен мой взгляд и резко поставил свой портфель на свободное место.
-это место занято. Здесь сидит мой портфель. -сказал он.
-Алекс.. -произнес учитель и строго посмотрел на него.
-пусть она сядит со мной. Прошу. -подала голос Анабель.
-хей, здесь как бы я сижу. -возмутился какой-то парень рядом с ней.
-теперь нет. Проваливай. -сказала Анабель и выкинула с парты его вещи. Тот ошарашенно взглянул на нее, но промолчав забрал свои вещи. Мне пришлось сесть с Анабель. Я села со стороны окна и была близка к Коре и Дену.
-вот и хорошо. Теперь, дорогие ученики, как вы провели свои летние каникулы? У нас есть еще целых 45 минут, давайте послушаем ваши интересные истории. -сказал учитель и надел наушники. Он сказал, что послушает истории о летних каникулах учеников, но он надел наушники. Значит ему не интересно? Мне нравиться это. Тут вдруг моя соседка по парте резко хлопнула ладонями по столу от чего я схватилсь за свой рюкзак. Она встала обращая на себя внимание всего класса.
-у нас есть более важная тема для обсуждения. Как насчет нового старосты класса? -спросила она и серьезно посмотрела на мистера Пилов.
-а чем тебе не нравиться Макс? -спросил он вытаскивая один наушник. Макс в роли старосты... Никогда бы не представила это. Это слишком ответственная работа для такого как он.
-он не справляется со своими обязанностями. Я хочу предложить нового старосту... -сказала Анабель.
-нет. -резко прервал ее учитель.
-сколько раз уже можно говорить? Ты не станешь старостой класса, сколько бы ты не старалась. -сказал мистер Пилов и поудобнее уселся на столе.
-но почему? -спросила она разводят руками в стороны. Это еще хорошо, что я смогла уклониться от ее летящей ладони.
-потому. Я уже объяснял. Не заставляй меня повторяться. -сказал злобно учитель.
-то, что я девочка ничего не значит. Это дискриминация женского пола! Я лучшая ученица из этого класса и из всех других паралельных классов. Я закончила все классы с отличием и тяну на золотую медаль. Так почему я не могу стать старостой!? -закричала она.
-хорошо. Объясню тебе снова. -сказал он и приблизился к нашему столу. Все в классе устало вздохнули.
-я выбираю на роль старосты класса только парней. Это как дополнительный жизненный опыт, который помогает формировать их характер. -сказал он наклоняясь ближе к столу.
-а теперь все тоже самое только честно. -попросила Анабель и села на место.
-ладно. Честно так честно. Просто при выполнении работы старосты бывают всякие конфузы. Из-за этих конфузов я ругаю их. То есть, я кричу на них и срываю на них всю свою злость. Это меня успокаивает. Староста является просто приемником моих криков. Даже если он сделал все правильно, я могу покричать на него. От этого он не станет плакать и не расскажет обо всем своим богатым родителям, которые потом мне отомстят. Таким образом я воспитывают в парнях выдержку своих криков и устойчивость. А вы, девушки, слабый пол, вам устойчивость не нужна. Ты поняла, принцесска? -спросил он ее с сарказмом. Та сильно злилась, но ничего сказать не могла.
-но ведь наш Максик тоже плачет, когда вы его ругаете. Так почему он наш староста? Он ведь тоже ведет себя как девченка. -спросил один парень и кинул в Макса бумажку.
-хей. Я не плачу, когда меня ругают. -сказал стеснительно он.
-Макс! Не понял, почему сегодня не ты открыл дверь в класс, а я?! Разве это не твоя работа?! Почему двое учеников отсутствует на классном часе?! Почему ты не знаешь где они находиться?! Ты ответственен за них! Быстро отвечай! -вдруг резко закричал мистер Пилов. Макс резко подпрыгнул с места и выпрямился.
-я-я не знаю. -сказал он и вдруг начал плакать. Все засмеялись.
-вот видишь. Именно его я выбираю старостой раз за разом, потому что он хлюпик. А парень не должен быть таким. Я даю ему воспитание. Макс, а ты не плачь, когда тебя ругают за ошибки других. Да ты ответственен за отсутствующих, но мне наплевать на них. Мне их присутствие не нужно. -объяснил все мистер Пилов и Макс вытерая слезы рукавами рубашки сел на место.
-но раз уж вы, юная леди, обещаете не плакать и не ныть мне, что я к вам придераюсь, то я вполне могу назначить тебя старостой. -сказал он и снова приблизился к ней.
-да! Я обещаю! Спасибо! -закричала она от радости.
-но. Твой помощник должен быть парнем. Хоть ты и умная, но силенок в тебе нет. Чтобы быть старостой и разбираться с хулиганами, тебе нужна сила. Выбери кого-нибудь из парней, чтобы тот помогал тебе в физическом плане, так же, чтобы я мог покричать на него. -сказал он и оглядел весь класс. В мою голову пришла очень хорошая идея.
-Алекс! -вдруг закричала я.
-что? -спросили меня Анабель, мистер Пилов и сам Алекс.
-а что? Он хорошо подходит на эту роль. Он хорошо сложен физически, а так же из-за его характера легко понять, что у него до этого уже были сражения с хулиганами. -сказала я и невольно схватилась за горло. Мда... Моя глотка еще помнит жжение его рук.
-ну.. Думаю эта отличная идея. Мне нравиться. Все. Алекс, будешь помогать Анабель. Возражения не принимаются. -заявил мистер Пилов.
-что за? -спросил он и возмутился.
-нет-нет-нет. Никаких возражений. Выполняй все просьбы Анабель и помогай ей всеми силами. Понял? -спросил мистер Пилов и грозно взглянул на него. На его лице было видно негодование, но он медленно кивнул. Ха-ха-ха! Теперь я смогу поиздеваться над ним. Еще один повод позлить его. Так как работа помощника старосты очень утомительная, то он будет постоянно занят и будет уставать. Вот я и поиздеваюсь над ним.
-но слушайте. Анабель хоть и супер умная, но у нее нет никакого опыта в общении с людьми. Так же как и у меня. Давайте назначим еще одного помощника, который будет помогать ей с ее работой. Кто-то кто хорошо ладит с людьми и хорошо учиться. Как насчет... Новенькая! -закричал Алекс и я аж подавилась собственной слюной. Я немного прокашлялась.
-что? У меня ничего не выйдет. Я новенькая и не знаю как тут все устроено. -пыталась оправдаться я. Походу он тоже решил поиздеваться надо мной.
-хорошая идея. Для первого раза тебе будет очень много помощи. Розалина, ты второй помощник старосты, все, что я сказал Алексу теперь относиться и к тебе. Возражения так же не принимаются. Это будет отличный шанс для тебя хорошо узнать каждого ученика из класса, а так же познакомиться с нашей школой и культурой. -сказал мистер Пилов и подошел в мою сторону.
-что? -спросила я.
-мне даже интересно стало. Думаю, с этих пор я буду чаще на рабочем месте. Здесь обещается быть намного интереснее чем в моем сериале. -сказал он. Все, теперь я поняла. Этот учитель использует нас, как развлечение для себя. Не могу понять, это мой клон? Мы с ним в стольком схожи.
-вот мне интересно, кто кого первым убьет? Как ты думаешь? -спросил он тихонько и прошел мимо меня. Кажеться, никто кроме меня это не услышал. Значит он догадывается кем являюсь я и Алекс. Кто же на самом деле этот учитель?
-ну с этим мы вроде разобрались. Думаю теперь пора послушать занимательную историю от какого-нибудь ученика. Алиса, твой выход. Расскажи нам, как ты провела летние каникулы? -спросил он и девушка с первого ряда, к которой он подошел прошла к доске.
-о нет! -закричали все. Тут вдруг я почувствовала прожигающий взгляд на своей спине. Я сразу же поняла, кто это и обернулась в сторону Алекса. Мы начали прожигать друг-друга взглядами.
-Розалина, тебе лучше найти себе какое-нибудь увлечение до конца урока. -вдруг прервал наши гляделки один из братьев, которые сидели сзади.
-что, о чем ты? -не поняла его я.
-эта девочка может разговаривать без остановок. Она просто не может остановиться если начинает болтать. Ее рассказ продлится на весь урок. И то за все это время она, может быть, закончит описывать, что она ела на завтрак в первый день своего лета. Она очень быстро разговаривает, а еще она описывает всю ситуацию в самых мельчайших подробностях. Это просто ужасно. -сказал он.
-да ну, быть такого не может. -сказала я и повернулась к этой девочке.
-так в этой деревне моей бабушки была в тот день плохая погода. Ну там тучи и все такое. А еще была глина. К сожалению, в этой глине я испачкала свои самые любимые кроссовки, которые мне купила мама на день рождение, которое, кстати, 21 августа. И никто из вас меня не поздравил. Так вот... -говорила она на сверх скорости.
-этот учитель хочет моей смерти. -сказал второй братец сзади.
-вытащил ее к доске, чтобы она болтала. Мы все мучаемся, а он спокойно музыку слушает в наушниках. -продолжил тот же и указал на мистера Пилова, который качал головой в такт музыке, при этом его ноги стояли на парте, где сидела та девочка.
-он все это делает, чтобы была еще одна причина послушать музыку. Хорошо, что нам тоже так можно. -ответил первый братец и оба вытащили телефоны из карманов.
-Розалина, нам нужно с тобой поговорить. -сказала Анабель и привлекла мое внимание.
-о, да конечно. Я вся твоя. -сказала я и повернулась к ней.
-с этого момента на нас обеих лежит огромная ответственность. Ты должна мне помочь. -сказала она и начала мне объяснять, что необходимо делать старейшине класса, а потом сказала, что это все не касается меня, а когда она хотела начать перечислять мои обязанности, как помощницы, прозвенел звонок, который говорил, что классный час закончился.
-вот блин, не успела тебе обо всем рассказать. Давай после школы зайдем в какое-нибудь кафе и поговорим там? Ну как? -спросила она.
-хорошая идея. Я как раз не занята. -ответила ей я и повесила рюкзак на плечо. Тут я почувствовала приближение черта в мою сторону. От него исходила ненависть. Уху-ху. Я разозлила его. О, да! Он быстро подошел ко мне и вдруг схватил меня за горло. В этот раз его хватка была слишком неожиданной и сильной из-за чего я упала на пол, а он продолжал душить меня. Все одноклассники начали кричать, но никто так и не осмелился мне помочь. Я начала задыхаться.
-я тебя предупредил. Я сказал тебе прижаться в углу и не шевелиться. Будешь крутиться у меня под ногами я заставлю тебя страдать. -сказал злобно он и продолжил сжимать мою глотку. Его рука была слишком сильная и твердая. Я никак не могла отцепить его руку. Это напомнило мне о детстве. Тоже самое было и тогда. Меня избивали прямо на глазах у всех и никто не помогает мне. А где учитель?
-я уже ответила тебе, ни за что! -прокряхтела я как смогла. Тут я оглянулась в поисках мистера Пилов, а тот лежал уже без сознания. Значит он решил сначала вырубить его, а после и меня.
-не шути со мной! Еще раз и тебе не жить! -закричал он и сдавил горло со всех сил. Тут вдруг я почувствовала небольшую боль в области горла, после чего последовал щелчок. Только после щелчка он отпустил меня и спокойно вышел из класса. Клер и Ден помогли мне подняться. Я почувствовала как моя кость сломалась. Он сломал мне кость! Я начала чувствовать тупую боль в горле. Кость начала давить на голосовые связки. Я почувствовала знакомый соленый вкус железа. О нет, кровь! Сейчас она выплескнится.
-ты как? Я слышала щелчок. Скорее в медпункт. -заволновалась Анабель. Кровь уже начала проситься наружу. Я быстро закрыла рот и побежала в женский туалет. Хорошо, что в первый день моего прибытия мне показали школу. Я резко распахнула одну из кабинок и начала выплевывать кровь, которая сочиталась из моего рта. Одним словом, фу. Мне пришлось вправлять кость на место, чтобы она смогла сростись правильно. Это было крайне не удобно. Еще и при том, что я постоянно вырвала собственную кровь. Когда кость встала на место и кровь прекратила проситься наружу, я решила помыть свои окровавленные руки. Вдруг я почувствовала чье-то присутсивие в одной из кабинок.
-кто здесь? -спросила настороженно я.
-это всего лишь я. -сказал мужской голос и одна из кабинок открылась. Там спокойно на унитазе сидел мистер Пилов.
-не пугайте меня так. -сказала я и поспешила смыть кровь.
-вы же были без сознания, разве нет? -спросила я вытерая окровавленный подбородок.
-нет. Я просто спал. Не слишком больно? -спросил он и подошел ко мне сзади.
-спали на полу? -спросила я смотря на него через зеркало.
-ну да. Пол был прохладный. -сказал довольно он.
-не хотите извиниться? -спросила его я.
-а за, что? Я в чем-то провинился? -спросил спокойно он.
-ну вы дали своей новой ученице пострадать. Так какой же вы учитель? -спросила я.
-ну возможно ты и права и я должен извиниться. Но тебе ведь не привыкать? Я не стал вмешиваться, потому что этот черт очень опасен, когда злиться. -ответил он и начал шагать из стороны в сторону.
-так значит вы в курсе. Скажите мне, кто вы такой? Не могу понять вас. От вас несет человеком, но вы и не человек. Такой ауры, как у вас я никогда не встречала. -я повернулась к нему и совсем забыла о крови.
-это секрет. Тебе стоит умыться. Не порть нашу превосходную школьную форму своей кровью. Это еще чудо, что она не попала на нее. -сказал он указывая на меня.
-а вам стоит поскорее уйти. Это женский туалет. Если нас здесь застукают будет очень плохо. Люди могут многое подумать, если увидят в женском туалете ученицу и ее учителя. -сказала я и продолжила смывать кровь.
-да какая разница. Мне уже ничего не страшно. Пусть думают, что хотят. Наплевать. Я пришел предупредить тебя. Будь осторожнее. Вы не одни такие особенные в этой школе. -сказал он.
-так же как и вы? -спросила я.
-нет. Я обычный учитель. Самый простой учитель. -сказал он и открыл одну из кабинок.
-ну мне пора. -сказал он и прыгнул в один из унитазов. Он куда-то смылся. В прямом смысле. Он смыл сам себя. Еще одно доказательство того, что он необычный. Это его официальное заявление. Я закончила смывать кровь и убедившись, что выгляжу хорошо совсем забыла о помаде. Она к сожалению смылась, пока я пыталась оттереть кровь на губах. Вот блин. Надо скорее выпить то зелье. Точно. Скажу, что стало немного не по себе и пойду, якобы, лежать в медпункте. Как только я хотела раскрыть крылья я почувствовала приближение знакомых мне людей. Это были Кора, Ден, Макс, а еще с ними была Анабель, что повергло меня в шок. Не думала, что Анабель захочет прийти. Сначала вошли девочки и накинулась на меня с громким визгом и криком.
-с тобой все в порядке? Ты не ранена? Что же он с тобой сделал? Я слышала щелчок, когда он сдавливал твою шею. Все кости на месте? -расспрашивала меня Анабель и начала щупать мою глотку.
-я же говорила, что беспокоиться не за чем. С кем-кем, но вот с Роуз все будет в порядке. -сказала она. Я провела большим пальцем вдоль своего горла и указала на Кору, которая чуть ли не спалила меня. Анабель увидела мой жест и снова забеспокоилась.
-что не так? Горло болит? Срочно в медпункт! -закричала она.
-да. Надо бы. Но думаю я немного тут посижу, потом пойду. -пыталась отмазаться я. Дайте мне 10 минут и я пойду с вами куда-угодно. 10 гребанных минут! Я так многого прошу?! Ах!!
-вроде никого! -вдруг закричала Кора и Ден с Максом вошли к нам.
-хей, это женский туалет! -закричала сразу же Анабель.
-здесь никого нет. -сказал спокойно Ден и оба начали задать мне все те же вопросы. Почему они волнуются за меня? Я понимаю, что за меня волнуется Анабель, но эти двое же знают, что я бессмертная.
-со мной все в порядке. Полностью. Горло даже не болит. Смотрите, даже синяков нет. -сказала я поднимая подбородок вверх. Тут вдруг дверь в туалет открывается и заходят две старшеклассницы.
-А-а-а! Малявки-извращенцы! Это женский туалет! А ну брысь отсюда! -закричали обе.
-малявки? -возмутился Ден. Он, как мне показалось, самый высокий парень в нашем классе так, что слово малявки к нему не очень подходит.
-и-извращ-щенцы? -спросил весь смущенный и красный Макс. Потом Кора схватила обоих за уши и поташила их наружу. Тогда мы с Анабель тоже пошли за ним.
-а я говорила... -протянула Анабель. Я начала смеяться над ними.
-хей. Мы вообще-то о тебе беспокоилась. Могла бы хоть спасибо сказать. Но раз уж ты смеешься значит здорова. А нам нужно отправляться на первый урок. -сказал вдруг серьезно Ден.
-ого-го. Кого-то потянуло к знаниям. -сказала Кора играя бровями, она подтолкнула своего брата локтем. А я опять начала смеяться. С этого момента надо веселиться и смеяться. Надо заставить свое сердце биться. Хотя бы до большой перемены мне надо веселиться себя. Помада с губ уже смылась, так что они уже, наверно, начали принимать синий оттенок. По дороге, пока мы шли в наш класс, который находился на втором этаже, я проходила мимо разных других классов и ощущала чужую энергию и ауру. Но долго я об этом не задумывалась и просто шла мимо. Когда мы подошли к нашему классу, я вдруг почувствовала плохой запах, от которого меня потянуло вырывать.
-фу, что за запах? Будто тухлое яицо и грязный носок. Фу! -закричала я пытаясь не дышать носом.
-что? О чем ты? Какой запах? -спросила меня Анабель.
-вы не чувствуете этот запах? -спросила я прикрывая нос. От этого у меня стал смешной голос. Все начали принюхиваться к воздуху, но никто ничего не почувствовал.
-ясно все с вами. -сказала я намекая им на то, что они обычные люди и возможно не могут уловить этот, мягко говоря, аромат.
-прекрати уже! Из-за тебя здесь воняет! -услышала я знакомый крик. Напротив нашего класса Алекс прижал к стене какого-то беднягу и орал на него.
-ну блин. Опять он за свое. Пойду разберусь. -сказал Макс и направился в их сторону.
-да. Твоя помощь там очень нужна. -сказала с сарказмом Ден. Хотя он прав. Мака ничем не поможет тому мальчику, но сам при этом легко может пострадать.
-я пойду с ним. Мы быстро, хорошо? -проговорила я и направилась вслед за ним. Алекс легко может ранить Макса в порыве гнева даже не смотря на то, что они друзья, а я не могу этого ему позволить, так как Макс мой клиент и я не могу дать ему пострадать. Чем ближе мы подходили к ним, чем хуже становился запах.
-я щас сдохну. Я знаю, что я бессмертная, но я щас сдохну! -начала я кричать прикрывая и рот и нос.
-Алекс, что на этот раз не понравилось тебе? -спросил Макс и положил руку на его плечо.
-что? А это ты. С тобой и эта тоже? -спросил он оглядывая меня противным взглядом, а я лишь смогла выдавить кашель из себя.
-значит и ты чувствуешь этот запах. Вот и прекрасно. Хоть одна хорошая новость. Если не хочешь больше это нюхать, то помоги мне. -сказал он и схватил паренька за ворот рубашки. Надо же, в этот раз он не схватил его за горло. Может он хватает за горло только особенных врагов?
-я не виновен! Пожалуйста, помогите! -начал оправдываться парень, но Алекс стряхнул его и ударил головой об стенку. Вонь вдруг усилилась. Не знаю почему, но все обходили нас стороной. Никто, наверно, не хотел вмешиваться, потому что никому лишних проблем не надо. А может это из-за жгучей ауры Алекса, которую он сейчас излучает, а хотя до этого пытался спрятать.
-да, что такое? Отпусти его, Алекс. -не выдержал Макс
-пусть сначала избавиться от запаха. А потом я подумаю, стоит ли мне его отпускать. -сказал грозно Алекс не отводя взгляд от парня.
-это выходит само собой. Я ничем не могу помочь. Я на урок сейчас опоздаю. -начал жаловаться парень.
-я щас сдохну! -опять закричала я и резко побежала к окну, которое находилось недалеко от нас. Надышавшись свежим воздухом я вернулась к ним.
-давайте все разъясним. Что тут происходит? -спросила я и отшвырнула руки Алекса от паренька.
-это животное навонял в коридоре. -сказал Алекс и прикрыл нос.
-этот ужасный запах исходит от тебя? -спросила я пытаясь не замечать насколько тут воняет. Тот лишь испуганно посмотрел на меня. Тут вдруг запах вновь усилился. Помогите
-отвечай, когда тебя спрашивают! -закричал Алекс и хотел подойти к пареньку, но ему перегородила путь я.
-пожалуйста, ответь. А то я тоже разозлюсь. -предупредила его я.
-д-да. -тихо пробормотал он. Тут вдруг запах снова усилился. Я скоро не выдержу!
-что и как произошло? Давай рассказывай. -сказала я и попыталась не закрыть нос от вони.
-это вышло случайно. Вообще в этом виноват сам Алекс. -так же пробормотал себе под нос он.
-что ты сейчас сказал? -спросил Алекс и сжал кулак.
-мне на урок пора! -закричал тот и резко убежал.
-стой! Ты куда! Мы же ничего так и не решили! -закричала я ему вслед, но было уже поздно.
-так, рассказывай ты, что произошло? -спросила я приближаясь к Алексу.
-мне откуда знать? -спросил он и засунул руки в карманы штанов. Я требовательно посмотрела на него.
-единственное, что я знаю, так это то, что этот парень при исруге выделяет какой-то вонючий газ.
-пуки? -спросил Макс.
-не, не думаю. Этот газ не выходит из его задницы. Было бы это так, то я бы уже давно ее заткнул. Кажеться, этот запах его пота или что-то типо того.
-А-а-а. Я поняла. Значит увидев тебя он запаниковал, испугался и навонял. -сказала я и побежала обратно к открытому окну.
-но почему этот запах не чувствуют люди? -спросила я, когда вернулась обратно.
-мне откуда знать? Это ты у нас Бог, ты у нас должна знать все. -сказал с сарказмом Алекс и пошел в класс. Прозвенел звонок на урок. Мы с Максом тоже вернулись в класс. Но как только мы вошли из класса с бешанными криками выбежал мистер Пилов оставив на полу свои домашние тапочки.
-стоять! -закричала Анабель и кинулась за ним.
-Алекс, Розалина, помогите мне его поймать! -продолжила она же и мы с Алексом, которые только-только вошли в класс, без всяких возражений побежали им в догонку. Мы ведь должны помогать Анабель, как помощники старосты. Наш учитель толкая людей пробежал на первый этаж. Мы увидели впереди директора и тут вдруг мистер Пилов спрятался за его спину.
-помогите мне! Эти злобные дети пытаются заставить меня пойти на урок. -начал истирично кричать он прямо в ухо директора.
-все правильно. Вы же ведь учитель. -спокойно ответил он.
-у нас уже урок начался. Хотя бы в классе посидите вместе с нами. -попросила Анабель и сделала шаг вперед.
-не приближайся, монстр! -закричал тот и вцепился в одежду директора. Анабель сделала шаг назад. Я, конечно, поняла бы, если он назвал монстрами меня и Алекса, потому что это наша настоящая сущность, но Анабель, ведь обычный человек. Может он имел ввиду, что из-за требовательного характера она монстр.
-ну это просто смешно. -вдруг подал голос Алекс.
-мы, ученики, гоняемся за учителем по всей школе, который пытается прогулять урок. Так еще и плюс ко всему он босой! Обычно бывает наоборот. -продолжил он.
-вот-вот. Ваши ученики правы. Не позортесь перед своими учениками. Идите в класс. Ваши действия полностью противоречат принципам учителя. -сказал строго директор и подтолкнула его к нам сторону.
-хватай его! -вдруг закричала Анабель и Алекс схватил учителя за капюшон его одежды. Мы успели вовремя его схватить, а то он уже хотел бежать дальше.
-ура. Учитель пойман. Пошлите в класс. -сказала радостно Анабель и тут вдруг мистер Пилов, смирившись со своей частью, сам спокойно пошел на второй этаж. Ого какой прогресс.
-эм.. Спасибо и до свидания. -сказала я и попрощалась с директором. Я поспешила пойти за ними. Мы вошли в класс и Анабель начала привязывать мистера Пилова его же кофтой.
-а это не слишком? -спросила помогая ей привязать его. Мне так нравиться в этой школе.
-я знаю, что он захочет еще убежать, но у нас с ним еще два урока подряд, так что, я, как новая староста приму ответственность на себя и не выпущу его из класса. А сейчас у нас история и руки ему не нужны, чтобы просто прочитать нам конспект. -
-что? Первым будет черчение. А потом история. -отругал нас мистер Пилов.
-что? Первым уроком история! А черчение потом! Не меняйте расписание без нашего ведома! -закричала Анабель и начала развязывать его.
-оба урока мои, поэтому я легко могу поменять их местами.
-я развязываю вас только потому, что на черчении вы должны начертить нам образец на доске! -объявила Анабель.
-мои тапочки! -закричал учитель и кинулся к своим обезьяна-тапкам.
-ладно. Сегодня сделаю исключение. Садитесь по местам, животные. -сказал лениво он и надел капюшон на голову. Мы все поспешили сесть по местам, пока он не передумал вести урок. Он медленно взял в руки книгу и подошел к доске. Он начал царапать доску мелом, при этом исходил ужасный звук. Все закрыли уши от противного звука.
-прекратите мучать доску! -закричала какая-то девочка.
-я не доску мучаю, а вас. -сказал мистер Пилов и продолжил царапать доску.
-как же я обажаю это делать. -сказал он глядя на нашу реакцию и перевернул мел, чтобы не царапать доску.
-ну, что ж... Мне лень это делать, но думаю от меня не отстанут, если я этого не сделаю. -сказал он и вдруг начал усердно что-то чертить на доске. Через несколько минут на доске было идеальное изображение какого чертежа дома. Я очень удивилась. Не думала, что он вообще что-то умеет.
-если нашему учителю дать мотивацию, то он может переплюнуть всех остальных учителей по другим предметам. На самом деле он у нас очень умный и лишь прикидывается тупым, потому что ему лень быть умным. Умным задают очень много вопросов, на них очень большая ответственность, поэтому он и не любит показывать свои навыки. -ответила Анабель, когда увидела мой восторженный взгляд.
-конспект есть в книге, так что я просто отмечу какие страницы нужно переписать. -продолжил наш учитель. Он написал нужный параграф и сел на пол в углу возле доски. Он взял бумагу и карандаш со стиралкой и начал тоже что-то рисовать при этом постоянно бормочя: "... Спа-а-ать... ". Я вытащила нужные инструменты и начала пробовать повторить его чертеж. Я никак не могла сосредоточиться, так как чувствовала на себе пристальный взгляд учителя. Он постоянно оглядывал меня с головы до ног и что-то рисовал на бумаге. Когда наши взгляды случайно встретились он зевнул, но продолжил пристально смотреть на меня. Он даже не скрывает свой взгляд, а после сразу что-то чертит на листе. Он, что рисует меня? Да не, глупости какие. Зачем ему рисовать меня? Может он рисует кого-то рядом со мной или сзади? Я вся извертелась, но он смотрел именно на меня. Меня это начинает пугать.

Бог смерти тоже умеет чувствовать. Место, где живут истории. Откройте их для себя