Джокер спал чутким сном,он то и дело просыпался и осматривал Харли.Через 2 часа она пошевелилась и Джей тут же проснулся.Он поднялся над своей куколкой и стал её осматривать.....
_Мммм ссс где я!!!!????.....Простонала она преоткрыв глаза.....
_Милая ты дома!!!!....Гладя по лицу проговорил он....
_Джей милый это ты!!!!????......Немного приподнявшись спросила она....
_Да,да Харли это я!!!!!Всё хорошо!!!!
_А что случиться со мной ммм!!!???
_Ты надышалась дымом и потеряла сознание!!!!
_Оооуу чёрт!!!!......Только она хотела встать и вдруг у неё схватило живот.Харли скорчилась от боли.....
_Ааааа мой живот!!!!Как же больно ааааа!!!!!......С её глаза брызнули слёзы.Джокер тут же вскочил с кровати включил свет,и заорал на весь дом......
_Господи Харли!!!!!Блять ну ка быстро кто нибудь сюда бегоооом!!!!!!......В комнату вбежал напуганный Уилл.Он увидел лежащую и корчевшуюся от боли Харли и не на шутку испуганного Джокера.....
_Что случилось Джей!!!!????.......В ШОКЕ спросил он.....
_Ты что сука не видишь аааа!!!!???? Харли моей девочке плохо!!!!!Быстро вызывай скорую бегоооом!!!!!...... Джокер кинулся к своей Харли,а Уилл достал телефон и набрал номер скорой......
_Щас они будут!!!!Я побежал в низ их ждать!!!!!
_Иди давай!!!!......Он кинулся на 1 этаж.....
_Харли любимая моя терпи!!!!Щас приедит Скорая и всё это кончиться!!!!......Он прижал тело девушки к себе.Только она хотела что-то сказать но не успела.От болевого шока упала в обморок.Джокер не на шутку испугался за Харли.По его щеке потекли слезы.....
_Господи молю тебя!!!!Не отбирай пожалуйста у меня мой смысл жизни!!!!!!......Он как можно крепче прижал её к себе.Вскоре приехала скорая и Уилл потащил врачиху до спальни.Они вошли и увидели печальную картину.Она подбежала к ним,Джокер отпустил Харли на постель и отошел в сторону,что бы она её осмотрела.
_Что с ней такое!!!???......Спросила она у него.....
_Она беременна и от боли в животе упала в обморок!!!!..... Сказал Джей....
_Вы ей кто!!!???
_Считай будущий муж!!!!......Она посмотрела на Уилла.....
_А вы!!!???
_Я их друг!!!!
_Тогда покиньте комнату!!!!.....Он вышел и она принялась к осмотру.Откинув от неё одеяло она увидела пятно крови....
_Оооо черт у неё кровотечение,угроза выкидыша!!!!....... Джокер не мог поверить в её слова......
_Блять сука сделай что нибудь,или я тебя прям щас прибью!!!!!.....Заорал он.....
_Какой у неё срок!!!???.....Открыв свой чемодан и в калывая какой-то препарат спросила она....
_Аааа 7 недель!!!!!
_Мдааа это сложнее!!!!Нужно её срочно госпитализировать!!!!
_Нееет!!!Она не ляжет в вашу поганую больницу!!!!....Взбесился тот....
_Да поймите же вы наконец,я тут ничего без аппаратуры сделать не смагу!!!!..... Крикнула она на него...…..
_Если мы щас же не поедим в больницу,то она может потерять ребенка!!!!!
_Аааа ладно поехали!!!!.....Он схватил Харли на руки и они пошли на выход.Погрузив её в машину скорой помощи,они залезли и поехали.Джокер ехал всю дорогу сам не свой и молился о том,что-бы с ними всё было хорошо.Через 16 минут они были на месте.Харли забрали в палату и не пустили к ним Джокера.Он сидел около часу,тут к нему вышел врач и Джей сразу же кинулся на неё......
_Нууу говори блять что с ними!!!!!????
_Успокойтесь мистер Джей!!!!
_Успокоиться!!!!Ты мне ещё сука говоришь успокоиться!!!!!......Заорал он на весь этаж.....Ему оооочень хотелось убить эту дуру,но он держал из последних сил что-бы этого не сделать.....
_Мистер Джей,с ними с Харли и малышами всё хорошо.
_Кровотеченте удалось предотвратить,но угроза выкидыша ещё осталась!!!!...... Проговорила нерешительно она.....
_Ты же блять сказала что с ними всё хорошо!!!!......Только он хотел вынуть пистолет из кармана,как вдруг она продолжала.....
_Срок ещё мал,всего 8 недель и матка в тонусе!!!Она очень слаба и ей нужно какое то время побыть у нас,что-бы всё с ними было хорошо!!!!!
_Так ладно!!!И долго им быть сдесь!!!???.....Злобно спросил он у неё.....
_Примерно месяц,а там будет видно!!!!
_Чтоооо!!!!????Вам всем что блять жить надоело!!!!????......Тут он не выдержал и вцепился в её шею.Та начала брыкаться и синеть.Он это увидел и ослабил свою хватку.Она упала на пол и стала тяжело дышать.Джей продолжил говорить......
_Тварь неделю,слышишь вам всем сука неделю на то,что-бы вы привели мою Харли в норму!!!!!.......Она отдышавшись и прокашлившись прохрепела.....
_Хорошо,мы сделаем всё что в наших силах!!!!.....Он лишь глянул на неё презренно вниз и сказал.....
_То то же док!!!!!.....Она кое как встала.....
_Я магу её увидеть!!!!????
_Ннет.... Прошептала еле слышно она,но потом резко одумалась и громче сказала.....
_Можно,только она спит!!!!..... Джей резко повернулся и вошёл в палату к Харли.Она лежала вся в каких то трубках,на лице была одета кислородная маска.Он Медленно к ней подошел,на его глазах выступили слезы.В сердце сильно закололо от этой картины,ему очень было страшно за жизнь его детей,и его любимой девочки.Она лежала бледная как никогда,казалось что вот вот она может исчезнуть из его жизнь.Он сел на край кровати и сквозь слёзы прошептал.....
_Только живите!!!!Если не станет вас,то не станет и меня!!!!.....Он просидел около часа,за окнами постепенно начало светать.Ох и тяжелая у них выдалась ночка.В один миг он мог потерять всё,свою семью и себя самого.В палату вошёл врачь,Джей сразу же поменял печальное лицо на суровое.....
_Простите,но ей нужен покой,вам нужно идти и отдохну!!!
_Я могу к ней приходить!!!!????
_Да можете!!!
_Хорошо,тогда как только она придет в себя,тут же наберите меня!!!!!
_Разумеется мистер Джей!!!!......Он оставил ей свой телефон и вышел из палаты.Выйдя на улицу,он увидел свою машину а в ней сидел Уилл.Он медленно подошел к нему.
_И давно ты тут!!!???
_Я ехал следом за вами Джокер!!!
_Хммм ясно!!!.....Опустив голову сказал он....
_Ну как они!!!???....Нерешительно спросил он.....
_Эээээ,никак!!!!.....Резко подняв голову ответил тот....
_Эмммм с ними всё хорошо!!!???
_Кровотечение удалось прекратить,а вот угроза выкидыша ещё осталась!!!!
_Мдааа дружище держись!!!!..... Джей сел в машину,и они поехали домой.Он молча сидел и смотрел в окно,ему ничего не хотелось вообще,кроме только одного. Он хотел что-бы Харли поправилась и вернулась к нему.Его думу прервал голос Уилла.....
_И долго она там будет!!!???
_Ааа!!!???Неделю!!!!
_Мммм не долго!!!!!.....Джокер грозно глянул на него.Вскоре они приехали в дом.Пройдя в него,они пошли на кухню.Джокер достал коньяк и 2 бокала.До обеда они сидели там и пили.Было опусташего около 4 бутылок,но он не пьянел.Уилл на против после 2 бутылки уснул на столе......Джей махнул рукой 2 стоявшим охранникам около двери,те тут же подошли....
_Да босс!!!!.....Ответили те.....
_Возьмите Уилла и отнесите его в гостевую спальню!!!!..... Проговорил он и допив свой бокал,вынул свой телефон из кармана.Джей посмотрел на экран телефона в надежде на то,что может быть ему звонили из больницы.Но этого увы не было,экран был пуст.Он медленно встал и поковылял наверх по лестнице в комнату.Зайдя туда ему стало не по себе.Комната была пуста,в воздухе ещё витал слабый сладкий аромат духов,в перемешку с запахом дыма от одежды Харли.Сев на кровать и взяв её халат,он прислонил его к своему лицу и глубоко вздохнул её аромат.
_Малышка моя,бедная моя Харли!!!!Как же я боюсь за вас ты даже не представляешь!!!!Тебе опасно быть со мной,ты не заслуживаешь быть со мной,ты достойна другой жизни!!!!В ней не должно быть не убийства,насилия и крови!!!!.......В его голове была каша.Он хотел сделать её счастливой,но из-за постоянных проблем с мафиями,бэтменами и тд это было сделать не возможно.Джокер хотел её отпустить,но боялся что она этого не переживет.Тут у него зазвонил телефон,он тут же его схватил.....
_Да ало я слушаю!!!!
_Мистер Джей!!!????..... Послышался в трубке женский голос.....
_Да это я!!!!
_Это лечащий врач вашей Харли!!!!......Тут его сердце стало БЕШЕННО биться.....
_Что с ней!!!!.....Взволнованно спросил он.....
_Вы просили позвонить когда она придет в себя!!!!
_Все больше не слова,я немедленно выезжаю!!!!!.....Он сбросил трубку и пулей подбежал вниз.Сев в машину он помчался в больницу.За 10 минут он доехал,и выйдя из авто побежал к своей девочке.Придя к её палате он открыл дверь и увидел что её там нет.Следом за ним вошёл врачь...
_Где она!!!!.....Резко повернувшись лицом к ней спросил он.....
_Мы её перевели в ВИП палату!!!!
_Это вы молодцы,а теперь веди меня к ней!!!!.....Они пошли к палате Харли,которая находилась на этаж выше.Придя на место они оба вошли в неё и Джокер увидел что его девочка лежит у открытого окна и плачет.На шум открывшейся двери она повернулась.Увидев в дверях своего любимого,она широко улыбнулась и встав с кровати подошла к нему.Минуту они просто молча смотрели друг на друга.
_Ладно, думаю что я сдесь лишняя!!!.... Сказала врачь и вышла из палаты.Тут Харли прервала тишину и проговорила еле слышно.....
_Джей мне так плохо было без тебя!!!Почему ты ушёл!!!!????.....Она его обняла и сново заплакала.Джей стал гладить Харли по голове,и поцеловав её в затылок сказал....
_Харли девочка моя,мне тоже очень было плохо без тебя,я вообще не спал всё ждал звонка врача!!!!.....От этих слов она сильнее обняла его......_Я не могу тут быть,я умру без тебя!!!!Забери меня отсюда пожалуйста!!!!.....Она чуть ли не на взрыв стала рыдать в его плече. Джокер не мог этого видеть,его разрывала из нутри душевная боль.Он не знал что ей ответить,и как её успокоить....
_Ну,ну Харли ты чего,успокойся тебе нельзя нервничать,подумай о наших малышах!!!!!......От этих слов она немного успокоилась,взяв его за руку она повела его к стоявшему около стены дивану.Они сели на него и Харли заговорила.....
_Увези меня от сюда умоляю!!!!Мне не помогут их лекарства,они мне только навредят!!!!
_С чего это ты взяла!!!!????
_Да с того,что моё лекарство это ты!!!!...... Джей сидел и просто не мог понять,почему она так говорит.Ведь с ним она в опасности,а сдесь она под присмотром врачей.
_Ну так что ты меня заберешь от сюда аааа!!!!????
_Прости но нет!!!!Я не хочу рисковать здоровьем своей женщины и детей!!!!Ты будешь лежать сдесь,столько сколько будет нужно!!!!.....От услышанного Харли немного потерялась и пребывала в шоке....
_Ну почему!!!!????За что ты так со мной поступаешь!!!!????.......Прокричала она......
_А за то,что тут ты в безопасности и под наблюдением врачей!!!!......В его голове появилась идея,он наконец понял,что лучше ему исчезнуть из её жизни на некоторое время.Может со временем она его забудет и заживет нормальной жизнью......
_И вообще,ты не можешь быть со мной!!!Мне надоело что ты постоянно находишься со мной на волоске от смерти!!!!!...... Джей это говорил,а его сердце разрывало на части.Он очень боялся её реакции на все эти слова....
_Что ты несешь Джей!!!!Ты....ты хочешь избавиться от меня!!!!????.....Чуть ли не в истерике произнесла она....
_Прости Харли но да!!!Пойми так будет лучше!!!!!.....Она не выдержала вскочила с дивана,и зарыдав стала кричать.....
_Тогда пошёл прочь из мой палаты!!!!Какого хуя ты вообще тогда сюда приехал!!!!????Ты приехал довести меня до срыва,так у тебе сука это получилось!!!!!.....На шум влетел врачь и что то ей вколол в руку.Джей встал с дивана и спиной пошел к выходу.На последок она ему проговорила....
_Ненавижу тебя слышишь,ненавижу!!!!.....
После чего от успокоительного она сползла вниз и уснула.Джокер подошёл к врачу и приказал ей что-бы за ней отлично следили,и выпустили как будет им угодно.Он вышел из больницы и поехал домой.......
Шли дни,недели,Джокер успел убить не мало людей,включая тех кто взорвал их дом и самого мафиози.Оставшееся время он пил и пил ооочень много.....Прошло около полутора месяца,Харли всё это время лежала в больнице. Её никто не навещал,она с этим смирилась,ведь никто не знал где она и как кроме Джокера.Он каждый день звонил врачу и интересовался о её состочнии.Ей каждый день приносили свежие цветы и фрукты,кушала она исключительно домашнюю пищу.Она не знала о том что всё это ей передают люди Джокера.Врачи говорили что это всё включено в ВИП палату,а еда от её врача.Если бы она знала правду,то она бы ничего не ела.В один прекрасный день,Харли как всегда гуляла в саду.Вдруг она увидела знакомый силуэт,это был сам детшот.Он привел свою дочку на комиссию для колледжа.Она быстро к нему подошла.Он увидел Харли и просто потерял дар речи.Осмотрев её с ног до головы дэтшот наконец таки проговорил......
_Харли!!!!!Это правда ты!!!!!?????
_Ха ну привет давненько не виделись!!!!....Накручивая прядь волос на палец улыбаясь сказала она.......
_Да давненько!!!!Считай после нашей миссии!!!!Кстати ты что тут делаешь!!!!????
_Я лежу!!!!А ты что тут забыл!!!!????Тебя что выпустили!!!!????
_Ну как сказать типо того!!!!А что я тут делаю,я прохожу комиссию со своей дочерью в колледж!!!!!
_Мммм понятно!!!!......Она посмотрела на девочку и мило улыбнулась ей.
_А с чем ты тут лежишь ммм!!!!???И вообще где твой Джокер!!!???
_Не говори мне про него!!!!
_Эммм ну хорошо,хорошо!!!!
_Я по беременности лежу тут!!!!......Он посмотрел на неё ахуевшими глазами......
_Чегооооо!!!!????Блять да ну нахуй ты беременная!!!!???Нет ты шутишь!!!!?????
_Нет я не шучу!!!!.....Она подняла майку и показала ему немного появившейся животик......
_Мдаааа!!!!Я в ахуе Квинн!!!!Странно от тебя такое слышать!!!Так ладно потом поболтаем об этом,а щас нам нужно идти!!!!
_А когда!!!???.....Спросила она....
_Я отвезу дочку домой и приеду к тебе,если ты не против!!!!????......Харли настолько устала быть одной,что она с радостью согласилась......
_Я только за!!!!......Радостно ответила она.......
_Ну ок,только назови мне номер своей палаты!!!!.....Она ему всё объяснила,и он ушёл а она пошла гулять дальше......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mad love
FanficНЕ МОЁ!!!!!! АВТОР ИСТОРИИ - ИРИНА ВОРОБЬЁВА. В истории присутствует нецензурная лексика и сцены 18+ Фанфик о Харли Квинн и Джокере.