Ты меня не бросишь ?

2.1K 114 11
                                    

Когда я вернулась домой , это слово (никогда ) давало мне надежду , что Чимин будет рядом , но в тоже время я чувствовала огромное опасение и тревогу. Его папа не выглядит простым человеком , тем более , он просто поставил перед фактом Чимина , даже не обговорив это с ним в спокойной обстановке ...
Зазвонил телефон . Это был Чимин , я сразу схватила свой телефон и мгновенно ответила :
- Алло ?
- Как ты ? - он ещё спрашивает как я , когда он точно не в порядке !
- Со мной всё хорошо , это я должна спросить , как ты ?
- Я нормально , не волнуйся за меня , давай просто забудем эту ситуацию ... Кстати , я уже нашёл песню , под которую мы будем танцевать , так что готовься , завтра будет репетиция !
- Хорошо , а движения , ты их уже выучил ?
- Да !
- Когда ты успел ?
- Я идеален во всём !
- Да , да ... Ну , ладно , спокойной ночи .
- Спокойной , уверен , что сегодня тебе приснюсь я !
- Что ? - я немного растеряна .
- Всё , всё , кладу !
И как я ещё не привыкла к его издёвкам , умеет же он отвлечь , так как он такой спокойный, я тоже могу не волноваться , натянув улыбку , я пошла к себе в комнату , хотя я и отлично знала , что Чимину сейчас точно не легко . Что ж посмотрим , что будет завтра .

Утро
Я практически дошла до школы , репетиция начиналась с утра , с первого урока , а то есть сейчас , поднявшись в спортивный зал , я увидела , что некоторые одноклассники уже были там , естественно девушки , обычно я прихожу первая , но это не удивительно , ведь Чимин собирает всех . Через минут 5 все пришли , Чимин зашёл в класс последним . Его лицо было каким-то серьезным , немного виднелись синяки под глазами , которых раньше я точно не видела . Он так переживал ? Чимин столкнувшись с моими глазами , улыбнулся мне , я тоже улыбнулась , я понимаю , что расспрашивать его , всё равно , что сыпать соль на рану , но я так хочу его понять , он стал говорить , что-то всем по-поводу организации , я пропустила всё мимо ушей , просто потому что я думала , как же поступить правильно . Вдруг кто-то рядом меня подталкивает , шепча :
- эй, Розэ , не спи !
- я не сплю , чего тебе ? - весь класс смотрел на меня , - да , что такое ? - теперь уже вслух сказала я , - Чимин вместе с тобой хочет движения показать ! - так вот в чём дело , вот почему у всех девушек такие недовольные лица . Я просто встала рядом с Чимином , он просто взял и вскружил меня после чего , я просто оказалась в одной его руке , слегка подвисая , стандартное движение , наши взгляды пересеклись , в его взгляде я увидела заботу и некую страсть . Я не хотела отводить глаз , но вдруг нас неправильно поймут , хотя всё правильно поймут , но я не хочу лишних ссор . Мы долго репетировали без остановок , в движениях Чимина не было ни одной ошибки , он такой молодец !
- Спасибо за тренировку ,- я была восхищена его работой .
- Просто словом ты не отделаешься , давай сходим куда-нибудь ?
- Но нам надо готовиться к экзаменам, плюс к выступлению тоже !
- Опять заладила ... Пойдём в клуб ?
- В клуб ? Только парням там интересно ...
- У тебя , что опять ревность просыпается ?
- Нет , всё хватит , идём ! - опять он добился своего , я вечно попадаюсь на эту уловку .

В клубе
С Чимином мы встретились у входа , я в клубе впервые , даже не думала , что так много человек сюда ходят ...
- Розэ , давай выпьем ? - он , что реально шутит ?
- Нет , я не буду пить .
- Пойдём , всего по стакану мохито с алкоголем !
- Стакан мохито , ну ладно .
Чимин заказал мне мохито , а себе что-то другое ... Он начал пить не переставая ...
- Что с тобой Чимин ? - я решила забрать его стакан .
- Я так устал , мне всё это надоело , отец всё решает за меня , на этот раз , я буду бороться до последнего .
Я знала , что он переживает из-за этого ...
- Пойдём домой !
- Я не хочу возвращаться .
- Тогда идём ко мне .
Я заказала такси и мы поехали ко мне , мамы дома нет , ей снова в командировку нужно было .
Чимина я уложила на диван . Он был сильно пьян .
- Розэ , ты меня не бросишь ? - его глаза блестят , моё сердце разрывается , хочется показать ему , что я его очень люблю . Я приближаюсь к нему и наши губы слились воедино . Чимин поверх меня и всё равно ожидает ответа .
- Я тебя не брошу , мы через всё пройдём вместе , - моя рука на его щеке , от этих слов ему точно стало спокойно , он снова лёг и обнял меня , позже уснул . Я поглаживала его макушку и невольно у меня пошли слезы , я не могу его до конца понять , почему он так сильно переживает , что с ним происходит ?

JIMIN AND ROSE , lovestoty ? Место, где живут истории. Откройте их для себя