18. Ревность.

105 0 1
                                    

Вот уже неделя, как мы с Деном официально состоим в отношениях. За эту неделю мои родители узнали о Дене. Он заходил за мной, чтобы пойти в школу вместе, но мои родители были дома. Я очень боялась, что мама запретит нам встречаться, ссылаясь на разницу в возрасте, но, к счастью, этого не произошло. К моему удивлению Ден понравился моим родителям и теперь он спокойно может заходить ко мне.
Макс до сих пор встречается с Гелей. Я разговаривала с ней и она похоже реально влюбилась в моего брата. Она оказалась не такой уж и стервой.
Даша с Колей тоже всё ещё встречаются. И за них я действительно рада.
Всю эту неделю я не верила, что всё это происходит со мной. Всё слишком хорошо. Точнее было хорошо, до одного утра...

***
Сегодня суббота. Юху!!!! Выходной. Я проснулась в 9 утра из-за того, что кто-то звонил в дверь. Кому это там жить надоело? И дома как на зло никого нет. Где Макс?
Я встала и с яростью пошла открывать дверь. На пороге я увидела Никиту. Вот это нежданчик.
- Привет.... я видимо тебя разбудил? - мда... стояла я перед ним не в самом лучшем виде. На мне старая бесфоменная пижама, на голове гнездо, а я ещё вчера и тушь не стёрла, поэтому мой ''идеальный'' образ дополняют круги панды.
- Привет, ты проходи, а я сейчас.
Я впустила его в дом и быстро побежала в ванную. Я умылась, феном привела волосы в более-менее нормальное состояние и побежала в комнату переодеваться. Я одела лосины и длинную футболку Макса (да, я как и любые сёстры ворую вещи у брата).
- Тебе чай или кофе? - спросила я у Никиты, выйдя из комнаты.
- Ничего, я пришёл поговорить с тобой.
- О чём? Что-то случилось? - я видела его  всего один раз. О чём он хочет мне сказать?
- Я собираюсь устроить у себя вечеринку. Можешь со своими родаками поговорить, чтобы в полицию не звонили и сами не наезжали.
- Когда она будет?
- Сегодня вечером.
- Можешь не волноваться по поводу моих, они на работе.
- Ну вот и отлично, - с улыбкой сказал он. - Можешь кстати тоже прийти.
- Нет, спасибо, - оказаться среди совершеннолетних пьяных парней не очень хорошая перспектива.
- Да ладно тебе, там будут в основном люди 16, ну максимум 17 лет. На сколько я знаю, ты сама с 16-летним парнем встречаешься.
- От куда такая информация?
- У меня свои источники, - со смешком сказал он.
- А если серьёзно?
- Сто раз его видел около твоей квартиры.
- Ясно.
- Ну так придёшь? - спросил он и состроил щенячьи глазки.
- Лаааадно, я подумаю.
- Ну вот и отлично, сегодня в....
Тут нас прервал звонок в дверь. Я пошла открывать и увидела Дена. Он стоял с улыбкой на лице и держал перед собой букет тюльпанов.
- Привет. - сказал он и обнял меня.
- Привет, в честь чего цветы? - спросила я с улыбкой на лице.
- Я что не могу подарить цветы своей девушке?
Каждый раз когда он называл меня своей девушкой, моё сердце выпрыгивало из груди, я сразу начала улыбаться, как дурочка.
Вдруг нежный и любящий взгляд Дена сменился на злой и непонятливый. Я повернулась, за моей спиной стоял Никита.
- Эээ... Ден-это Никита, мой сосед, а это Ден-мой парень.
- Приятно познакомиться, но я пожалуй пойду, не хочу мешать влюблённым и быть третьим лишним. - Никита прошёл мимо Дена и у самой двери остановился и повернулся ко мне, - кстати, сегодня в 8.
После этих слов он развернулся и скрылся за дверью.
- Что сегодня в 8?
- Он устраивает вечеринку, пригласил меня.
- Зачем? - с явным раздражением спросил он.
- Ну.... я его соседка.. - как-то неуверенно сказала я.
- Ты никуда не пойдёшь.
- Это ещё почему? - меня начало раздражать,что он мне приказывает.
- Марго, сколько ему 18? 20? Тебе не кажется подазрительным, что он приглашает на вечеринку девушку 14 лет?!
- Не кричи на меня! Если ты такой ревнивый, я в этом не виновата!
- Это не ревность! Просто я волнуюсь!
- Уходи. - уже более спокойно сказала я.
- Знаешь что?
- Что? - спросила я. В его глазах, как и в моих читался вызов.
- Иди куда хочешь! Только если тебя там изнасилуют не приходи плакаться!
После этого он бросил цветы на пол и, хлопнув дверью, ушёл. Класс... раз уж он так хочет, я пойду туда, ему на зло. Я докажу ему, что Никита нормальный. Я подняла цветы и со злости выкинула их в окно кухни. Бесит. Он что думает, если мой парень, то может мне приказывать. Так, сейчас только 10 часов. Макса нет, родителей тоже, надежда только на Дашу.
- Ало, - сонным голосом сказала она.
- Ало, Даш, приезжай ко мне, надо поговорить.
- Соколова!!! Ты нормальная?! Время видела?!!
- Даш, прости, но это очень срочно.
- Ладно, еду, но готовься, я убью тебя.
После этого она отключилась. Итак, она будет зла поэтому надо её ''прикормить'' и всё будет ок. Я открыла холодильник. Мороженное есть, газировка есть, чипсы и конфеты в шкафу тоже есть. В принципе, я готова принимать Дашу.
Через 30 минут Даша уже звонила мне в дверь.
- Соколова! Если это не срочно, я тебя точно убью. - сказала она с порога. Мы обнялись, взяли вкусняшки и пошли ко мне в комнату.
Я расказала подруге всю историю и на моё удивление Даша во всём обвинила меня.
- Почему я виновата?
- Потому что он просто волновался за тебя. А идти на вечеринку к этому Никите, действительно плохая идея.
- Я позвала тебя чтобы ты меня поддержала, а не обвиняла.
- Тебе надо извиниться перед Деном и не идти на эту вечеринку.
- Ладно, может ты и права.
- Конечно, по другому и быть не может. - с победным лицом сказала Даша.
Я просто кинула в неё подушку. Мы подрались, побесились и где то в 7 она пошла домой.
Мы попрощались и я пошла смотреть какой-то фильм. На часах уже 8, а Макса до сих пор нет. Я решила позвонить ему, но трубку так никто и не взял.
Через некоторое время в дверь позвонили. Кто это? У Макса и родителей ключи, Даша или Ден вряд ли вернулись.
Я подошла к двери и передо мной стоял Никита.
- Почему ты не собираешься?
- Я решила не идти.
- Что парень не разрешил? - со смешком спросил Никита.
- Нет, сама не хочу, мне там нечего делать.
- Ну да, ну да. Ладно, твоё дело. Но если захочешь, мои двери всегда открыты.
После этого он ушёл. Спустя несколько минут стены стали содрогаться от громкой музыки.
Всё это время я сидела перед телефоном, чтобы поговорить с Деном, но извиняться первой. Тем более после того как он со мной разговаривал. Но я же действительно виновата, он волновался за меня и ревновал. От этих мыслей на лице появилась тупая улыбка.
Вдруг я услышала как хлопнула входная дверь. Наконец-то Макс решил прийти. Сейчас я ему устрою, время 10 часов вечера. Я выбежала в коридор, но передо мной стоял не Макс, а какой-то парень. Судя по тому, как его качало, он пьян. Класс, дура, как можно было не закрыть дверь.
- О, а ты... эта.... соседка Никиты.
- Пошёл вон из моего дома! - я не знаю от куда у меня такая смелость.
- Ой, какие мы злые. А ты ничего такая, - он говорил еле-еле. Мне казалось, что он вообще не понимает, что говорит.
- Я сказала уйди, - сказала я уже менее смело.
Вместо того, чтобы уйти, эта пьянь начала надвигаться на меня. Я начала отходить назад и только когда упёрлась спиной в стену поняла, что надо бежать в свою комнату и запереться там. Но парень уже успел оказаться около меня. Он впился мне в губы, а его руки начали блуждать у меня под футболкой. Я пыталась вырваться, кричать, но всё бесполезно. Он выше, больше и старше меня, глупо было полагать, что я сумею вырваться из его хватки.
- Отошёл от неё!!!
В этот момент парня буквально оторвали от меня. Это был Никита. Он увёл из моей квартиры своего дружка и захлопнул за ним дверь.
- Ты в порядке? - он испуганно смотрел на меня. Кстати, на удивление, он был не на столько пьян, но от него всё равно исходил запах алкоголя.
- Н... нормально, - дрожащим голосом сказала я.
- Ты это, извини его, он набухался, только в полицию не сообщай. Я тебя умоляю.
Так вот в чём дело.
- Не волнуйся, я никому не скажу.
- Спасибо. Я пойду, а ты дверь не забудь закрыть.
- Хорошо.
Когда он уже почти выходил из моей квартиры я его окликнула:
- Никит!
Он повернулся ко мне.
- Спасибо.
- Не за что.
Он вышел, а я сразу же закрыла за ним дверь.
Зайдя в свою комнату, я взяла полотенце и пижаму, мне необходимо смыть касания этого придурка.
Я долго стояла под душем. Ведь Ден оказался прав. Это было опасно и судя по этому парню, на вечеринке были нифига не 16-летние. Если бы не Никита, страшно подумать что бы было. Выйдя из душа, мой взгляд упал на свет из комнаты брата. Вернулся всё-таки, сейчас я ему устрою.
- И где мы были? - из-за того, как я неожиданно вошла в его комнату брат дёрнулся.
- Ты чего пугаешь?
- Где ты был?
- Гулял.
- С кем? Почему так долго?
- Мамочка, успокойся, - со смешком сказал он.
- Макс, я серьёзно.
- Я тоже. Какая тебе разница?
- Ты был с Гелей? Что вы с ней так долго делали?
- Так, Марго, тебе нельзя ещё даже думать об этом.
- А тебе я так понимаю можно?
- Мне 16.
- И что? Не 18 же?
- Марго, закончим этот разговор, иди спать.
- Ну и пожалуйста.
Я вышла из его комнаты, громко хлопнув дверью.
Я легла в кровать и сразу же провалилась в сон. Слишком много событий за один выходной.

От ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя