- Здесь налево и там увидишь железную дверь, - шепнула мне Сью,когда мы шли по больничному коридору . Она достала какую-то синию карточку со штрихкодом ,чем-то напоминавшую визитную. - Вот ключ. Пароль 6345009. У тебя 10 минут.
- Хорошо.
Сью натянула на лицо милую улыбку и пошла на встречу первому попавшему врачу.
- Извините ,сэр , я хотела узнать...
Я быстро проскользнула в нужный коридор и огляделась. Пусто. Это хорошо. Нужную дверь я нашла сразу.
Я быстро набрала пароль и провела карточкой. Когда замок щёлкнул ,я с облегчением вздохнула и быстро вошла ,закрыв за собой дверь.
Помещение было небольшое. По центру располагались железные столы для трупов. Мне на глаза попался один разделанный труп. Меня замутило. Я стала осматривать помещение ,судорожно пытаясь найди морозилку. В противоположном конце морга ,я заметила железную дверь. Я быстро подошла к ней и с помощью ключа вошла.
Это была морозилка. Я поежилась от холода. Так , нужно найти Лидию Паркер и Джорджа Кэхилла.
Вот они! Их тела располагались рядом ,что было мне на руку. Я взялась за ручку морозильника мистера Кэхилла и нерешительно остановилась. Так , Риа! Раз начала,то нужно это сделать! Я уверенно вздохнула и вытащила труп.
Теперь ,когда тело промыли было не так страшно смотреть ,но дрожь все равно не покидала меня.
Начав с головы я стала осматривать раны.
Разорвана шейная артерия...
Разорваны вены на запястьях...
Разорваны вены на щиколотках..
На груди был вырезан какой-то знак в виде круга заключённого в треугольник.
Я достала блокнот и быстро перерисовала знак.
Осмотрев тело ещё раз ,я больше ничего не нашла. Быстро убрав мужское тело ,я вытащила тело Лидии.С ней дело обстояло так же,разве что тело ещё не промыли,что мне на руку.
Все так же разорваны вены на шее,руках и ногах... Все тот же знак. Но я уловила едва различимый запах вперемешку с вонью гниющей плоти. Этот запах я узнаю везде.. Так пахло мамино любимое растение..Ллойдия поздняя...
Это точно был аромат этого цветка. Едва различимый,но он был. Это значит ,что произошло убийство в лесу , и я догадываюсь где именно. Только в двух местах в городе растёт это растение и по счастливой случайности я знаю их месторасположение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Риалон. Наследница лиранов
FantasíaМою мать убили. И это были нелюди. В прямом смысле этого слова. Какого же было моё удивление, когда я узнала,что и сама в каком-то роде не человек. Но всё по порядку...Весь сначала я встретила одного наглого и через чур самоуверенного типа, который...