Ребят мы подходом к финишной прямой...Завтра последним главы с сюжетом , если конкретно, то две. После выйдет дальнейшие судьбы персонажей и Финал от автора, спасибо что считаете , я вас обожаю)))
***********************
Ребят глава называется : «Я люблю Алекса , а он меня...".Просто в Вотпаде вышла какая то ошибка и название менять не хочет, вот гад! Я исправлю ошибку как только смогу ! Простите за без название...
Pov Рома:
Проснулся я от сильной боли в голове, как будто я всю ночь бухал , под утро приперся домой , а сейчас проснулся из-за похмелья...Первое на что я обратил внимание , это на голом Алексе со стоячим писюном...СТОП , ЧТО!?ГОЛЫЙ АЛЕКС И ЖОПА БОЛИТ...БЛЯТЬ, НЕ МОЖЕТ ТАКОГО БЫТЬ!
-Слыш ты !Олух царя небесного! Вставай собака не крещенная!
-Да что ты заныл?
-Почему ты голый и спишь со мной в одной кровати!?
-Ты как бы тоже голый...
-Не смотри на меня, извращюга!
-Ой , да успокойся! Я решил тебя анальной девственности.
-Ты блять так спокойно это говоришь!!!
-Ты мой и запомнился это, пожалуйста))
-С чего это вдруг!?
-Фотки , фотки фотки...Любимые фотки !Без них я не могу , и твою жопку я продаду!
-Бляяять!-удар по попке-Я булок не чувствую!
-Привыкай к моим размерам... Кажется мне звонят...
Pov Алекс:
-Алло?
-Привет Ал! Это Дима из деревни.
-Того Диска! Лет 100 с тобой не виделись! Какими судьбами?/
-Ну во-первых с днюхой! Тебе как не как 18! Совершенно летний и все такое...Во-вторых родители с дачи уезжают 30 мая и я собираюсь устроить вечеринку! Там будет Лизка , Наташка , Света , Валерка, Вова и конечно же отдельное приглашение тебе и мелкому! Ему то скоро 14...
-Я подумаю над этим...
-Ну ладно , до скорого!
Я отключил телефон и пошел в комнату к мелкому.
-Ты чего?..-сказать я не чего не успел , братишка дрочил свой член и засовывал пальцы в свою попку.-Без меня развлекаешься?
-А!?Я...Я...
-Помнишь о чем я тебе говорил?
-О, наказаниях?
-Нет, о вопросе :Любишь ли ты меня?
-Я...Думаю , что да , люблю...
-Хм, а вот я тебя нет.
-Все вы одинаковы!- он отвернулся и кажется, надул губки-Гад!
-Я тебя не люблю , а обожаю. Всего тебя...
Я обнял его и поцеловал в щеку. Кажется он уже возбудился...Что за шалун? Я взял его член и начал надрачивать , щекоча его яички. Блин , а ведь Дима прав , ему скоро 14, уже взрослый, что же ему подарить?
-С днём рожденья Алекс.
-Ух ты, ты помнишь? А где мой подарок?
-Ты решил меня девственности, тебе мало?
-Может хоть поцелуешь?
-Ладно.- он не хотя поцеловал меня , а я схватил его за шею и поцеловал его с языком .Он явно этого не ожидал , но не сопротивлялся, пока я его не отпустил.-Ударить меня хочешь?!
-Я был бы не против ...Пошли в ванную?
-А может ты меня просто отнесешь? Ты сам должен промыть свою игрушку...
-Ладно ладно, только не ной...
Я отнес его тушку и бросил в ванну, он, похоже, больно ударился и злобно смотрел на меня. Не ну а хули он хотел? Я включил воду и он тут же успокоился и расслабился, но не тут то было! Я иду! Я лег сзади его спины и положил его на себя. Он не хотя лег и не шевелился , а я тем временем занимался его попкой. Я проникал сначала одним пальцем , потом вторым , а потом и третий. Все было хорошо , пока не пришли не ожидание обстоятельства...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат и его "ночные игры"
FanficСтарший брат получает фотки младшего брата , где он делает не пристойные вещи с собой.После этого Алекс решил шантажировать братика и воспользоваться им для своих целей.Что из этого выйдет , узнаете в фанфике...