1 глава

53.6K 1.3K 276
                                    

Публикация данной главы 12 июля 2018 года. Редакция произошла 25 августа 2020 года Соавтором. Моего вмешательства небыло. Возможно, книга будет полностью переписана, сюжет изменён, и главные герои познают иную жизнь, но не сейчас. Руки не дойдут сесть и переписать ЭТО.



Всем привет! Меня зовут Тэ Джунг. Мне 19 лет и я живу одна. Родители разбились в автокатастрофе, когда мне было 10 лет. Воспоминания не лучшие, но прошлое уже не вернуть.. Внешность у меня не обычная , светлые волосы ниже пояса. Темные глаза, милое круглое личико.Я жила  в России, но недавно переехала в Южную Корею, город Сеул. Учусь в институте, отличница, и стараюсь не пропускать пары. А сейчас… Я ОПАЗДЫВАЮ НА ВСТРЕЧУ С ДРУЗЬЯМИ! Если я не потороплюсь, они меня закопают. Такие уж у меня друзья. Перебегая дорогу настолько неудачно, что меня чуть не сбила машина.
-ААА!-слава богу машина вовремя остановилась
-Ты смотришь, куда прёшь?- с агрессией сказал мужчина.
-Из..извините! Я просто тороплюсь. Я и вправду не заметила машину. Простите пожалуйста!- запинаясь говорила Джунг.
-Зачем мне твои извинения?! А если бы я тебя сбил?!- уже крича, говорил мужчина.
-А вы на меня не кричите! Между прочем вы меня чуть не сбили!- повысив тон проговорил Джунг.
-Достаточно- вдруг заговорил парень на вид лет 19-20. Он был очень симпатичный, чёрные причёсанные волосы, в деловом костюме, первые две пуговицы расстёгнуты. Одним словом, модель.
-Менеджер Ли, она же попросила извинения, к тому же всё в порядке.-У него был уставший, томный взгляд взгляд, будто не спал несколько дней.
-П..простите Господин Чон.-склонив голову, произнес служащий.
-Я ещё раз извиняюсь, но мне пора. Досвидания- девушка поклонилась и убежала в сторону парка.
-Менеджер Ли.-послышался голос молодого господина.
-Да господин Чон.
-Узнайте всё об этой девушке.-сказал Чон со странной улыбкой.
-Но, зачем?- в недоумении был менеджер Ли.
-Это приказ! - крикнул достаточно громко.
-Понял..-вышел из кабинета.

*Через некоторое время *

В кабинет, который был оформлен в тёмные тона постучали.
-Войдите!- из-за двери послышался голос.
Ближе к огромному окну стоял стол из тёмного дуба. На своём рабочем месте сидел молодой парень, который подписывал стопку бумаг.
-Господин Чон, вот то, что вы просили
На стол положили фотографию, где была запечатлена, та самая девушка. В столбик была выставлена вся информация, а так же личные данные
-Имя: Тэ Джунг , ей 19 лет. Живет одна, т.к., родители разбились в автокатастрофе, в возрасте 10-ти лет. Переехала из России...!-Парень стал читать дальше. Когда ему было достаточно этой информации он интригующе ухмыльнулся и прошёлся рукой по фотографии. Моя маленькая, скоро ты будешь жить со мной, и ты не будешь скучать по беспечным вечерам.
«Ты будешь моей.»
Парень откинул бумаги в сторону , опрокинулся на кресло и опрокинул ноги на стол. Дальше стал копошиться  в телефоне, назначая новую встречу для различных контрактов.

Ты моя и только! {ЗАВЕРШЁН}Место, где живут истории. Откройте их для себя