Начало моей истории

8 0 0
                                    

Меня зовут Лия мне 13 лет и кажется я влюбилась!
Сейчас 3 сентября я иду в школу и впервые не опаздываю пришла в класс и у видела его того самого которого я люблю
У нас урок математики я сижу с ним самым красивым и крутым мальчиком моей мечты но мы с ним не когда не общались.
Проще обо мне у меня светло русые волосы,серо-зелёные глаза и спортивная фигура также я хожу на танцы и самбо.
(Я живу с мамой и папой но больше всего я любила мою бабушку она жила в деревне Пушкино).
Того кого я люблю зовут Илья я знаю что он не будет со мной встречаться ведь я обычная девчонка которая тоже как и все его люблю.
Все уроки пролетели быстро я пошла домой сделала уроки,и пошла гулять с подругой Ульяной она была самой красивой девочкой в школе и умной.Ульяна любила гулять с мальчиками я с ней.
Я пришла домой и легла спать на следущий день 7:00 собираюсь в школу. 8:00 я в школе первый урок технология я сидела на 1 парте а он на 2
Я спросила у него карандаш он мне дал я продолжала с ним болтать на всякие темы и я засмущалась и ещё
больше я его полюбила ❤️.
Все уроки прошли я пошла домой с подругой.
РАЗГОВОР С ПОДРУГОЙ:
Я. Слушай а кого ты любишь скажешь по секрету
Ульяна. Ну Илью он же у нас самый красивый по нему все девки сохнут и я с ним больше всех общаюсь и гуляю с ним.
Я. А я люблю.....
Ульяна. Кого же.
Я. Я люблю Илью прости но это правда.
Ульяна.Ахаха я тебе его не отдам он мой подбери себе другого вот к примеру Генри хоть он и прыщавый тебе подойдёт!
Я. Я не знала что такая злостная.
Ульяна ушла я пошла домой грустная ведь я потеряла подругу
я лежала на диване и задумывалась а подруге о Илье и понимала что мне не суждено быть с моей любовью вместе ведь у него есть Ульяна это очень противно.

Все что происходило дальше вы узнаете во 2 части она ВЫДЕТ
29 июля 4 частей будет.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 18, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Мир где я живу влюблённо Where stories live. Discover now