Вся история проходит в школе №12.Самая обычная и ничем не примечательная школа. В ней учится красивый,умный и привлекательный ученик - Вадим.Не удивительно.Его волосы и глаза так и заставляют влюбится.А его блистательный ум! Но,сейчас не об этом......
В самый обычный день, такой же однообразный как и все остальные приходит новый ученик.-Его зовут Кирилл.Надеюсь вы поладите- торжественно говорила Светлана Анатольевна, провожая Кирилла к свободной парте.
Кирилл был скромным и добрым парнем,как Вадим.Вадиму же он пока что явно не понравился.
После занятий Кирилл подошёл к Вадиму и спросил:
- Скажи,пожалуйста, домашнее задание по математике.
Кирилл,немного улыбнувшись, протянул чистый лист.
Вадим посмотрел в карие глаза Кирилла.
Они были такие яркие и такие красивые.Вадим долго смотрел в его глаза из-за чего Кириллу стало неловко.
-Ну так что?-робко спросил Кирилл
Вадиму стало неловко.Ему же нужно было избежать этой нелепой ситуации.
-Надо было записывать!-прикрикнул Вадим с шипением
-Прости,я не успел....- сказал Кирилл с целью не обидеть одноклассника.
-Ладно!Дай сюда.-выхватив листок ответил Вадим. Он быстро написал домашнее задание и отдал листок Кириллу.
-Спасибо! До встречи!-улыбнувшись сказал Кирилл и ушёл.
Вадим медленно проводил взглядом Кирилла. В его голове крутился только один вопрос "Что это было?". Вадим никогда не испытывал чувства к кому либо и вообще никогда не считал глаза красивыми.Неужели он....
-Нет.Бред какой-то.-прошептал Вадим.
Вадим дошёл до раздевалки, забрал куртку и ушёл из школы.Весь путь от школы до дома Вадим думал только о Кирилле.Не может быть такого что Вадим не традиционной ориентации.Он понимал,что если кто-то узнает об этом, то его репутация будет снижена.
-Боже,о чём я думаю?-прошипел Вадим отгоняя эти мысли.
Ему нужно хорошенько разжевать сегодняшнее и со свежей головой пойти завтра в школу.Только как теперь смотреть Кириллу в глаза?Что будет дальше?Об этом Вадим подумает завтра, а пока ему нужен отдых...
---------------------------------------------------------------------------------------------Первый опыт в написании ФФ.Надеюсь я не налажала ( ̄▽ ̄*)ゞ(Прошу прощения за столь маленькую часть.)
YOU ARE READING
Кто,если не ты...
RomanceИстория двух мальчиков из 10 класса по имени Кирилл и Вадим.В глубине души один из них понимает, что испытывает чувства к другому.Как сложиться их судьба?Скоро мы об этом узнаем....