Глава 4

160 1 0
                                    

Когда мы дошли до дома Кейт я была удивлена.Это был двухэтажный дом с огромным бассейном и похоже гольф площадкой.Мама постучалвась в дверь, а открыл ее....Эдди?

-Кэтрин? Джанет?

-Эм, я вижу,вы знакомы?-спросила мама

-Да я вчера врезалась в него в парке.

-Привеет Алиса,-присоединилась к нам миссис Кейт.

-Привет Кейт

-Это мой сын Эдди, а это твои дочери?

-Это моя дочь Джанет,-мама показала на меня.-А это ее подруга Кэтрин.Она живет у нас пока ее родители в отъезде.

-Аа.Детишки вы пока поиграйте, а я пока побеседую с Алисой,-сказала миссис Кейт и пропустила нас в дом.Изнутри он не менее красив.

-Пошли,-сказал Эдди и повел нас куда то.Мы были у черных дверей с черепами и с табличкой "Эдди".Когда мы зашли его комната была в черно белых тонах.Очень даже красиво.На кровати сидел какой то брюнет с карими глазами.

-Знакомьтесь, Джанет Кэтрин это Мэтт мой лучший друг.Мэтт это Джанет и Кэтрин.

-Рада знакомству,-сказала я а тот улыбнулся.

-Ну и что будем делать?-спросила Кэт.

-Может кино посмотрим?-сказал Эдди.

-Нет, мы просто уже сегодня сходили в кино,-ответила я.

-Ну может тогда по плаваем?-предложил Мэтт

-Но у нас нет купальников,-сказала Кэт.Эдди подошел к шкафу,порылся и достал оттуда два купальника.

-Откуда?-удивилась я.

-Откуда то,-ответил он и почесал затылок.

-Давайте не медлить,-сказал Мэтт и мы взяли купальники и направились в ванную.Меня больше интересовало то как у него в шкафу оказались женские купальники.Но отбросив эти мысли мы с Кэт переоделись и сверху одели наши футболки и вышли из ванны.Когда мы вышли парни были готовы и мы направились в бассейн.

Дойдя до бассейна парни сразу прыгнули туда а за ними и я.Я очень хорошо умела плавать, а Кэт не очень и она спустилась по лесенке.Мы плавали, игрались и плескались на воде как дети почти два часа а затем вышли.Когда мы зашли в дом мама и миссис Кейт беседовали в гостинной.Мы направились в комнату Эдди и там переоделись.После мы решили поиграть в гольф и пошли на гольф площадку.После полчаса игры мама позвала нас и сказала что уже пора домой.Мы попрощались с ними и направились домой.

My lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя