I

24 1 0
                                    

Для меня каждое утро было чем-то новым, каждый день я познаю что-то новое, неизведанное. Мое утро начинается с пробежки по лесу. Вы спросите где в Москве я найду лес? На этот вопрос очень лёгкий ответ. Да, живу я в Москве, но не в самом центре, скорей всего на окраине. Район Северное Бутово. Это прекрасно место: в этом районе есть все; парки, три леса, метро, автобусы, даже рядом МКАД имеется. Бегать я хожу в Битцевский лес. Это такое место, где только я и лес, ну конечно же рядом моя собака - Дейзи. Моя подруга, которая любит гулять со мной, везде со мной, правда мы с ней отличаемся тем, что она не любит купаться, а я наоборот.

Конечно, сегодняшнее утро не может обойтись без пробежки.

- Мам, пап, я бегать, - я вышла из своей комнаты в спортивной одежде. Черно-розовые лосины, длинная белая футболка и кроссовки для бега.

- Доброе утро, хорошо, - мама выглянула из кухни, чтобы посмотреть на меня, - Пока ты побегаешь, я приготовлю завтрак.

- Хорошо, - я пошла в коридор. Дейзи уже ждала меня около двери, - Что друг? Пойдём спортом заниматься?

Та лает, крутится вокруг меня. Радуется.

Я вышла из подъезда, пошла за дом и над улицей побежала в сторону леса. Время от моего дома до леса, занимало приблизительно 15 минут, пока там побегаю около часа, и домой минут 30, после бега немного устаёшь.

Обычно в 6 утра в лесу никого не бывает. Почему я так рано бегаю? Каждый день ищу работу, а чтобы прийти на место, обычно вызывают рано утром. Сегодня у меня вакансия на секретаря секретаря директора. Объясню, это когда секретарь не справляется, на помощь идёт его секретарь. Не могу устроится по разным причинам, у одних видите ли я не слишком известна, у других мало стажа, другие по блату берут. А я недавно закончила институт МГИМО. Первый год, моей уже самостоятельной жизни. Год, когда смогу зарабатывать, чтобы прокормить семью, купить собственную машину, обзавестись семьёй и так далее.
Пока ничего не даётся. Как говорит моя мама «Со временем все приходит».

Ну я не хочу забивать свою голову всякими пустяками. Мое утро должно взбодрить меня на сегодняшнюю встречу. Как всегда отпускаю свою собаку. Она у меня послушная, но когда видет других собак, не важно мальчик это или девочка, просто становится не управляемой. Я вставила наушники, включила музыку «Звери-любовь зарядила». И побежала по своему привычному маршруту.

Ты - все что мне нужноМесто, где живут истории. Откройте их для себя