Я проснулся от будильника, блин сегодня 1 сентября. Как я его ждал! Нет вы не подумайте я не люблю учиться, хоть я и отличник, просто я увижу Таню. Пора вставать. Я почистил зубы и пошёл завтракать.
Мама дала мне букет цветов для классной руководительницы, Надежды Владимировны, она учитель биологии и химии.
Живу я не так близко к школе. Блин жалко папа на работе, а то бы отвёз.
А по дороге мы встретили бы Таню и мы бы подвезли её, она сидела бы рядом со мной и наши руки бы сопрекаснулись. Ааааа о чем я думаю. Она на меня блин даже не смотрит.Пока я мечтал о нашей с Таней жизни,я дошёл до школы. Автобус пока что не приехал( в нашей школе учатся приезжие ребята), я зашёл в класс и положил букет на стол, так осталось подарить Светлане Николаевне( наш первый классный руководитель).
Она была на месте,так как она сейчас зам директор.
Я зашёл к ней в кабинет и сказал:- здравствуйте, с 1 сентября- и протянул ей букет.
- ой, спасибо Валера - она встала и обняла меня- трудный год у вас, 9 класс, экзамены. Готов?
- ну да, наверное.
- ну ничего ещё год впереди.
Я вышел и её кабинета и пошёл на улицу,ждать остальных.
Я сел на скамейку и стал думать об этом годе, т.е. какие предметы сдавать, куда поступать.
- привет- сказал кто-то
- привет- на автомате сказал я.
- ты давно тут?
- ага- я все таки решил посмотреть кто это. Это оказалась... Таня?! Я был в шоке. Она была очень красивая!Я заметил, что она покрасила концы волос в коричневый. Её волысы были завиты, только почему ? Я думал она не любит возиться так. Ещё у неё была чёрная юбка и белая блузка, которая слегка просвечивала, что жутко мне не нравилось, ведь не знаешь кто будет на это смотреть.
- да где её носит?- услышал я.
- что случилось?
- да Наташа, должна была давно прийти,но что-то её нет
- ну ты же её знаешь- и это правда,она косячник по жизни, постоянно опаздывает и находит приключения на свою жопу затаскивая с сабой и Таню, но выходит из них с лёгкостью .Тут из-за школа появилась Наташа. У неё были волнистые волосы и такая же форма как у Тани. Увидев её ,Таня пошла навстречу ей. Что-то сказав, она дала ей шуточный позатыльник, после чего они начали смеяться.
Приехали мои другие одноклассники. Пацаны из моего класса подошли ко мне.
- привет Валер- сказали они хором.
- о привет
- как провёл лето- спрасил сема
- хорошо, а вы
- тожеНо тут прозвенел звонок и нам пришлось идти в класс. Там я сел с колей. Я посмотрел, где сидят Таня с Наташей. Они о чем-то спорили, а потом Наташа встала и пошла в мою сторону, а она просто села на первую парту. Они что поссорились?! Я не видел из в ссоре ни разу. Пока я размышлял Таня успела подсесть к Наташе.
Я сижу рядом с Таней. Сейчас я был благодарен Наташе.
- здравствуйте ребята, как провели лето- начала наша НВ.-Хорошо
- напишите номера учебников, которые вы взяли. Валя будь добра.
Пока все писали я услышал разговор Тани и Наташи. Вот только не говорите, что подслушивать не хорошо.- Таня, Миша написал тебе?
Что?! Какой ещё нафиг Миша.
- нет.
- эх жаль, а то у меня уже были на вас планы.
- я тебя щас убью- сказала Таня.
Так либо я дэбил,либо что? Какие планы? Какой Миша? У меня есть соперник? Замечательно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Просто Друг Детства
RandomЧто если ты понимаешь, что подруга детства уже непросто друг, а что-то большое. Это То из-за чего ты смотришь на нее с замиранием сердца. И шутки про жиниха и невесту уже тебе не смешные. А что если это взаимно. Что тогда?