9

2.3K 104 6
                                    

-Ким Дженнифер,вы,уволены-произнес довольно грубо Бэк Хен.

-фига се.За что хоть?-
"Не вдупляю и чуточки,что я сделала?"

-мне птичка напела о твоей ужасной работе.

-и кто же эта "птичка"?-закипала я. Мой рекорд работать день и добиться увольнения.

-ты его возможно знаешь Мин Юнги.

-он?! Но что я ему сделала? Он ничего не говорил.

-прошу покиньте кабинет и  сдайте ключ-карту от общежития через час-отвернулся он к окну.

-передай ему огромное спасибо-показала я притворную радость и, достав из сумки бумажку, подожгла ее и смылась. Пожарная система завопила и вода полилась на него и его драгоценные документы.

Спустившись вниз на этаж с общагами,я забежала в свою и, хлопнув дверью, начала быстро собирать вещи.

Квартира была пустая и мне это было на руку.  Собрав все свои вещи, я взяла листик и написала письмо Чонгуку потому,что не знала где живет Тэхен:

"Привет,Чонгуки,пожалуйста передай Тэхену,то что я уехала,меня уволили.
А вот для тебя, спасибо,что терпел меня,потерпи еще. Я совершенно случайно сломала дверь,когда крепила ножом листик,скотча не было."

Ключ-карту тож прилепила на нож,а потом покинула общагу.

*********

-Дженни!-орала моя подруга Рокси,которая фиг знает как узнала о моем увольнение и уже приперлась сюда.

Самолет давно сел и я поспешил сойти с него.

-о,Рокс,ты тут откуда?-подошла к ней я,но мне кто то закрыл глаза.
-ты чё бессмертый? Хто ты дядя иль тетя?

-обидкаа,мне то ток 21 год-перед мной встал ЛиАн.

-мы те моральную поддержку оказываем.

-эм...ну чё будем делать?

-как что? Бухать.

- пооддееержкааа,но не получиться,у меня мама запретила вечеринки устраивать.

-а мы идем не к тебе,а в клуб.

-другое дело. Но сначала домой.

-куда делась наша оторва?ты какая- то серьезная...

-нет, ты что? Я просто с мозгами дружу,а вы...

-это ты-запрыгала Рокс и мы троем поперли к моему дому.

********

Подойдя к подъезду,в окне я увидела маму,которая что-то творила на кухне. А точняк,забыла сказать,мы живем на 7 этаже.

-я думаю меня не отпустят если узнают об увольнение-процедила я.

-и что ты предлагаешь?-цокнул ЛиАн.

-чтобы она этого не узнала-улыбнувшись, позвонила своему другу,у которого есть снаряжение...

******

-ты уверена? Это наверное самая безбашенная твоя идея!-не могла поверить мне Рокси.

-нельзя. Ты же убьешься!-бушевал ЛиАн.

-как раз для этого снаряжение-улыбнулась я.

-удачи.

"Мой план таков,я  пристегнутая и тд. Спрыгну с 15 этажа многоэтажки и так спущусь на 7 этаж,окно в мою комнату с нужной стороны. ЛиАн пойдет отвлекать маму,а Рокси с фигней,которая раскручивает трос будет опускать меня. Потом я как- то кину чемодан в комнату и мы уйдем. План заебись! Че им не нравиться?"

Собравшись с мужеством,я спрыгнула и Рокси начала крутить по часовой стрелке,чтобы я опускалась. На ее кепке есть камера чтобы потом мой подвиг  загрузить в ютюб.

Все идет по плану,ЛиАна мама чуть не огрела сковородкой,Рокс качает руки и вопит:
-ах ты мудак!-потому что ей в лицо прилетел голубь,и она дабы убрать его от себя отпустила ручку крутилки,и я полетела вниз.

-про меня забыли?!!!-ору я,падая вниз.

-ой,мамочки!!-эта зараза резко дергает ручку, и меня бьет ремень.

-сука!!!

-чё такое?

-не,ничего. Просто горло пытаюсь сорвать

-прости.

-Бог тя простит! а я прибью!

Опустившись наконец-то на нужный этаж,я открыла окно и залезла в него,показавшись из него  и дав знак,что можно скидывать чемодан, я приготовилась ловить. Поймав и закинув его в комнату,мой адреналин сказал мне:"а почему бы не прыгнуть из окна и так спуститься? Ведь это быстрее...". мозг уже давно со мной не разговаривает,а совесть и не рождалась.

Встав на рамму,я вздохнула и прыгнула...

Мой брат Тэхен🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя