Утром я проснулась из за того, что кто то громко орал. Блин. Я вспомнила, что не одна в номере.
-Ой, я тебя разбудила? - спросила девушка отходя от балкона.
-Ну нет, я вообще просыпаюсь в это время. Поэтому все нормально-ответила я, когда на часах было 7:30.
-Хах, ну ты бы могла ещё минут десять поспать. Просто там один придурок меня сильно выбесил. Ну а че он такой не красивый.
- Ахахахахахах
-Кстати, я Элеонора. Но ты меня зови Эля.
-А я София. Но ты меня зови Софа.
-Окей, только у тебя ещё 20 минут, чтобы успеть на завтрак.Точно. Завтрак! Я была к нему не готова, так как не привыкла питаться утром. А тем более, после него надо идти мыть посуду. Я только взялась за голову, вспомнив мой вчерашний день.
-Что голова болит? - поинтересовалась Эля.
-Нет, просто вчера вчера было такое... Ну в общем то, неважно...
-Рассказывай! - сказала Эля и подняла брови вверх, так, что было похоже на птицу.
Я начала ей рассказывать все вчерашние события, а в это время одевалась.
-Вот Тварь - прошипела Эля.
-Так что, сегодня после завтрака, я иду мыть посуду.
-Ты никуда не пойдёшь-сказала Эля и взяв мне за рукав потащила за собой.
-Куда ты меня ведёшь?? Отпусти. - прокричала я, пытаясь убрать её руку.Зачем только я ей всё рассказала? Теперь опять придётся впасть в какую нибудь ситуацию. Но она всё так же уверено двигалась вперёд. Позже я начала узнавать это место. Это дом директора лагеря.
Она лишь постучавшись зашла внутрь. Я все больше была в растерянности, ведь тут я была год назад, и он просто может меня не узнать. Тут не мало таких как я.
Директор сидел за компьютером и что то печатал на принтере, но увидев что кто то пришёл, он обернулся.
-Здравствуйте Алексей Петрович. - поздоровалась Эля.
-Здравствуйте. У вас что то случилось - поинтересовался директор, поглядывая на меня.
-Ну вообще, да. Кое что случилось. Вчера к нам в лагерь приехала первый раз София. И в этот вечер она пошла в столовую, у входа она столкнулась с Викой Захаровой. После этого Вика специально ударила её об стену головой, но София все же пошла в столовую, так как была голодна. Но когда она уже шла с едой, её в свой стол толкнула Вика, а всю вину свалила на неё. И из за того что она "сделала" ей придется всю неделю мыть посуду в столовой. - пересказала Эля всю мою историю-Так. Я обязательно схожу сегодня к администрации и к Вике Захаровой. Но подожди... Это не ты ли София, которая в августе первый раз попала в Ялгу?
-Да! ЭТО Я! Вы меня узнали!
-Конечно. Девчонки, вы можете мне помочь?
-Да-в один голос ответили мы с Элей.
-После завтрака можете развесить по всему лагерю объявления? У нас через неделю концерт.
-Конечно, мы поможем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ялга
Novela Juvenil... Конец октября 2018 Так холодно, а ты ещё не почувствовал осень. Встречаешь на крышах рассветы Не ешь и не спишь. Любишь одну девочку. А она тебя нет. Тебе уже почти 17 Но вроде бы ещё нет.