Глава 4

3 0 0
                                    

- Кэт, моя розовая блузка случайно не у тебя? - спросила Сью,за обедом в столовой.

Мы решили пока оставить эту тему с убийствами и держаться от сверхъестественного подальше..по-крайней мере они так решили.

- Да ,у меня. Я занесу ее тебе сегодня ,если тебе она срочно нужна.

- Да нет,это не срочно,можешь и позже вернуть. Я ,кстати, вчера в том магазине...

Ох.. И как только Сьюзен может так быстро забывать об опасности и думать о шмотках?
Девчонки заболтались ,а я поняла ,что не могу так дальше сидеть.

Попрощавшись , я встала и быстрым шагом вышла из зала. Задумавшись ,я смотрела под ноги и не обращала ни на что внимания ...пока не врезалась в кого-то.

Ох,ну и мышцы,прям стена.

Поморщившись ,я подняла глаза и встретилась с чёрными глазами Тони.
Я замерла.
У Флетчера заходили желваки и я поняла ,что он в ярости.

Ой-й.

Я хотела отойти на шаг ,но он быстро схватил меня за локоть и затащил в чулан.

- Эй! Ты чего творишь? Отпусти! Кому говорю..

- Заткнись,-угрюмо сказал он.

- Да пошёл ты. Ты что вообще о себе возомнил? Да я...

Он резко прижал меня к стене и угрожающе прошипел:

- Тихххо.

Я испуганно заморгала и заткнулась.

Тони задумчиво взглянул на меня.

- Во что ты вляпалась ,Риалон?

Я нахмурилась.

- Что ты..

- Тсс.. Просто выслушай меня. Ясно? Молчи и слушай, - он стал что-то искать в кармане.

Через мгновение мне протянули кольцо с крупным рубином. Я недоуменно посмотрела на Тони.

- Надень.

- Зач...- увидев взгляд,я заткнулась и быстро надела кольцо на средний палец.
Какое красивое! Идеально село на палец. Я невольно залюбовалась. Чьё-то фырканье вернуло меня на землю. Стиснув зубы,я вопросительно взглянула на Флетчера.

- Если ты почувствуешь хоть что-то плохое. Будто-бы за тобой кто-то следит или что-то в этом роде. Поверни это кольцо два раза. Сразу! Поняла?

Я замахала головой, как ненормальная, лишь бы перестал так угрожающе смотреть. Он улыбнулся.

Риалон. Наследница лирановМесто, где живут истории. Откройте их для себя