6.Боль...(Часть 1)

1K 57 8
                                    

Автор: Вот и прода!

Pov Aki

------------Спусятя несколько минут,после того как меня принесли к Энн------------

МММ...я что  снова в обморок упала?Ндааа...слабачка!
- О очнулась?- спросил Скай
- Угу...- проболмотала я- Сколько времени?
- 17:44,а что?- ответил Бен
- Сколько?!- заорала я и соскочила с кровати!- Ой детишки простите- сказала я из за того что Ник и Амая упали,а Рик и Ден стукнулись лбами
- Мда...Мам ты куда то идёшь?- спросил Ник после того как увидел что я что то ищю по кабинету Энн
-А в лес иду!Так папы следите за детьми,в обиду не давать!Все я побежала!- протараторила я и вышла с кабинета
- Куда это она?- спросила вошедшая Энн
- ...- а дальше я уже не слышала так как спешила к парку!

17:54
Я уже стою на месте и жду этого спецназовца!
О вот он...Стоп у него сопровождение?! Но он говорил же без сопровождения!Меня...Надули?!?!Бля что делать
Эти мысли не дают мне покоя!
И тут он подошёл ко мне...
-Здравствуйте ,это вы Акина?- спросил он
-Здравствуйте,да это я!- ответила я ему
- Так значит,ну что же...ПАЦАНЫ ХВАТАЙТЕ ЕЕ!- заорал он
А мои глаза сменили цвет с Синего на Чёрный!А вокруг моей головы начала летать Мика!Черт тут машин 7-8 не меньше,думаю не справлюсь!
Я представила у себя в руках мою любимую секиру,и побежала на этих мразей!
- Ну что?Повеселимся!!- заорала я,и начала их рубить моей крошкой
- Ааа черт,берите все снайперки и стреляйте по ней!- заорал один из них,но замолчал от удара моей секиры!Няяяяяяяяяяяяяяяя круто
И тут по мне стреляют с снайперов,и несколько пуль попадают мне в спину,а я от неожиданности и боли падаю на землю,и меня начинают избивать!Но... тут этих "бьющихся" кто то откидывает,а я поднимаю свою голову и вижу...Что?Как они тут оказались?!Возле меня стоял Бен и откидывал бойцов,а Скай пошел к снайперам,но я попыталась встать,но меня положили назад...Амая?!Что она тут делает?!
- Что...ты ...тут ....делаешь?- спросила я шепотом,и начала кашлять..кровью
- Мама,тебе нельзя разговаривать!- попросила Ами
Я кивнула в знак понимания,и попыталась перевернутся на спину,но дикая боль в боку,и воспоминание о том что у меня с спине пули,поэтому я решила не двигаться,но тут я вижу пулю которая летит в спину Ами,я резко приподнимают,перекидываются Ами на другую сторону,а пуля попадает мне в шею...Больно,слишком больно...И я вырубаюсь...

Pov Ami

МАМА...Она спасла...меня,а сама...
-Мама...Мамочка,очнись...Мама...МААМААА- и я начала плакать!От моего крика,рядом стоящие люди,позатыкали уши и упали замертво!
И тут подходят наши папы,и увидев эту картину,на их лицах отобразился шок,ужас и страх!

Pov Ben

Я стою над телом моей Аки,а она лежит и не двигается,из ее шеи течет кровь,а глаза закрыты,и из них потекла слеза!Жива...но уже на грани..

Pov Sky

Она защитила свою дочь,и теперь лежит и подыхает,!Нет!Я не позволю тебе умереть!
Я подошёл поднял ее на руки,Бен взял плачущую Ами на руки,и мы телепортировалась к дому Крипи,а там Бен выбил дверь с ноги,и поскакал искать Энн,я за ним,и несу Аки,а она с каждым вдохом,все стает тише и тише,и вот я уже практически ее не слышу!И мы наконец нашли Энн!
Она как только увидела Акину,так сразу же заорала что бы мы отнесли ее к ней в кабинет!Ну мы и понесли,а я уже не слышу ее вдохов.Вот я положил ее,а Энн вытолкали меня за дверь,там стояли Бен и Ами!Я верю...ты будешь жить....

Pov Enn

У нее сколько ран,а она ещё дышит!Ладно поехали...

------------Прошло 2 часа----------------

Я наконец закончила с этой несносной девочкой!
Из ее спины я вытащила 13 пуль,из ее шеи 1,и позашивала все ее глубокие раны,сколько их я не знаю,потому что я збилась на 23...
Теперь пусть отдыхает,набирается сил,к ней пусть только детей! Посторонних вытолкаю!!!

Pov Ами

Вот спустя 2 часа вышла Энн,а мой и братьев папы спят,а я не могу,так как только засыпаю ,вижу картину этого момента!
- Ами можешь зайти!- сказала Энн,и открыла дверь!
Я встала и прошла в комнату,и вижу как моя мама,спит на животе,и с головой наклонной в стену
-Мама...Жива- облегчённо сказала я,и села на табурет,положила голову на подушку,и уснула...

Автор:  Выложу вторую часть позже,надеюсь первая понравилась,буду ждать комментариев

(753 слова)

Зло всегда проигрывало добру,но не в этот раз!!!![ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя