7 ГЛАВА: Встреча с семьёй

2.7K 131 4
                                    

Джейкоб не был рад моей поездки к папе. Но и отговаривать меня не пытался, ибо это моя семья с которой я не виделась на протяжении вот уже16 лет. О том что я скрыла дату своего дня рождения, знает только Дэни. С сегодняшнего утра мне 17 лет.

Мне безумно не хочется уезжать надолго от Джейка. И от стаи тоже.

-Джесс, ты будешь подниматься или да?-Дэни прыгнул на меня, поверх одеяла.
-Нет, ну тебе уже 20, а ты ведёшь себя как ребёнок, Дэни! Слезь, раздавишь, лошадь!-вы не подумайте, я не сплю как все до часа дня. Я вообще не любитель долго спать. Я не сплю уже довольно давно, просто лежу, дабы потянуть время.

Всё таки поднявшись с кровати, я направилась в душ.

С самого моего пробуждения на мне нет лица. Проснулся мой внутренний пессимист, всеми любимый сарказм и моя кислая мина. Я понимала что как бы мне не хотелось поехать с Джейкобом, это не возможно. Об этом чётко сказал Дэни. Правда причину я так и не поняла.

В данный момент стоя под струями холодной воды, мне не хотелось ничего, кроме губ Джейка и его самого. Вот только вчера вечером я поняла чего себя лишала месяц назад.
-Ты долго там ещё? Через пол часа выходим!-крикнул мне Дэни из за двери. Его машина стоит где-то на трассе и нам ещё нужно до неё дойти.
-Скоро выйду. Можешь сделать завтрак?-спросила я, наматывая вокруг груди полотенце.
-Завтрак уже давно готов, сестрёнка!-со смешком ответил мне брат. И что его рассмешило?
-И что смешного?!-с вызовом в голосе спросила я.
-Не важно. Поторопись.-ответил он, уходя. А я пошла в комнату, искать что надеть.

Кстати, забыла сказать! У моего братца есть жена, да ещё и четырёх летняя дочь. Я чуть не упала в обморок. Я уже тётя! Его девушка залетела в 17 лет и не отказалась от ребёнка как и Дэни. Я очень хочу понянчить свою племяшку. Но моё каменное лицо в данный момент не говорит ничего. Когда я волнуюсь или менее грустно, я надевают маску обсалютного безразличия.

Я спустилась вниз, позавтракала и мы вышли в лес.

\€°€\×

-Почему у тебя такое лицо?-спросил брат, сморщившись и попутно ведя машину.
-Какое?!-опять вызов. Надо перестать грубить, а то ещё обидится.
-Как будто шоколад с изюмом, который ты так любишь, перестали производить.-совершено спокойно ответил тот. А меня понесло...
-Боже, упаси! Только не это! Верни свои слова назад, ДЕМОН!-последние слова я прокричала. Дэни начал ржать в голос.
-Ладно, ладно, только не изгоняй меня в Ад!-всё ещё смеялся братец.-Хотя бы лицо у тебя проще стало. Так что с тобой?
-Я очень хочу увидеть племянницу.
-А её мать?
-Это мне не очень нужно, но ладно.
-Добрая ты.
-Знаю. Но всё равно спасибо.
-Не за что.
Дальше мы ехали молча, потому что я заснула.

Сумерки. Оборотни.Место, где живут истории. Откройте их для себя