Глава 1

169 4 1
                                    


- Доброе утро! - сказала Елена тёте Дженне и Джереми.
- Доброе! - ответили они.
- Спасибо - произнесла Елена, когда Дженна отдала ей утренний кофе.
- Спасибо - вставил Джереми и ушёл наверх забрать портфель. Затем он ушёл сказав:
- С началом нового учебного года! До встречи!
- Спасибо! До встречи! - ответила Елена
- Пока! - сказала Дженна
- Спасибо! Пока Дженна!
- Елена, будь счастлива! - сказала Дженна преостанавливая Елену.
- Хорошо!
Елена ушла в школу. Она поскорее хотела встретила с Кэролайн и Бонни. С её лучшими подругами. Но ещё она хотела поговорить Мэттом. После разрыва с ним, они стали как будто чужими друг другу, и Елене надо было во всём разобраться. Она почти дошла до школы. Она шла в очень хорошем настроении, что летала где в облаках. Ей надо перейти дорогу. Она зашагала по зебре, но из за угла выехала машина и ехала прямо на Елену. Но так как она была в хорошем настроении и слушала музыку в наушниках она не заметила машину. Автомобиль подъезжал всё ближе, но Елена шла медленно ,размеренным шагом. Вдруг какой-то незнакомец подбежал и толкнул её в сторону, а сам принял на себя удар. Елена, ничего не понимая, подбежала к машине и помогла выбраться водителю. И затем она подбежала к телу, лежащему рядом с перевёрнутой машиной. Она посмотрела на его лицо, оно было всё в царапинах, были открытые переломы руки и ноги, одежда была вся оборвана. Елена посмотрела на лицо своего спасителя, глаза его были открыты. Она будто влюбилась в этот взгляд. Он был высоким, крепкого телосложения, волосы были тёмные, на руке он носил довольно массивное кольцо, лицо было очень милым, а его глаза.. были голубые, чистыми, как небо над головой Елены. Она быстро собралась с мыслями и подбежала к своей сумке, взяла телефон и вызвала скорую помощь. Но когда она обернулась тела не было. Она очень удивилась, ведь куда он мог деться? Он только что лежал в луже крови с открытыми переломами и теперь его нет! Скорая приехала забрала водителя и повезла в больницу. Но вместе со скорой приехала и полиция. Они начали допрашивать Елену.
- Привет Елена! - сказала шериф Форбс
- Здравствуйте! - ответила Елена.
- Что тут произошло? -
- Я направлялась в школу и начала переходить дорогу, и тут выскочила машина из-за угла и ехала прямо на меня. Я увидела её и поскорей перешла дорогу, а эта машина врезалась, в столб, она перевернулась. Я подбежала и помогла выбраться, он без  сознания. Я вызвала скорую , она его забрала и увезла в больницу.
- В каком он состоянии?
- Не знаю, врачи сказали, что ничего хорошего не обещают.
- А чья эта лужа крови? Ты же сказала что водитель был в машине!
- Аааа.. Мм. Эта лужа крови собаки.
- Собаки?
- Да, она резко выбежала и машина её сбила.
- А где труп?
- Его унесли.
- Ясно. Ты в порядке?
- Да. (хотя на самом деле эта история с её спасителя очень напугала)
- Елена спасибо за информацию. Иди в школу.
С началом учебного года!
- Спасибо! До свидание!
- Пока!
Елена пошла в школу. Но в мыслях у неё был только он, тот незнакомец. Она думала как он мог остаться в живых после такого удара? Как выжил? И ещё то ,что она его не поблагодарила. Её майка была немного испачкана кровью и руки в том числе. Она увидела девчонок и побежала к ним. Они стояли прямо у входа. Они крепко обнялись, поцеловались в щёчки.
-О боже мой, что с тобой случилось? -сказала Кэролайн.
- Почему у тебя руки в крови? - спросила Бонни.
-Девочки эта долгая история, пойдёмте в туалет мне нужно вымыть, а по дороге я вам всё расскажу. Ок?
- Окей! - сказали вместе и направились в туалет.
- Так ты не хочешь рассказать нам об этом? - сказала Кэролайн.
- В общем слушайте! -начала Елена.
- Я шла у меня было прекрасное настроение. Я торопилась увидеть вас , но под свою любимую музыку я шла медленно. Я иду через пешеходный переход и тут выскакивает машина и чуть меня не забивает ,но тут меня кто то толкает сзади и принимает удар на себя. Я поворачиваюсь и вижу перевёрнутую машину и тело незнакомца. Я подбежала к машине начала вытаскивать водителя, затем подбежала к телу я его в первые увидела , но в его глаза я влюбилась с первого взгляда.. (Они заходят в туалете)
- Что? Ты влюбилась в какой труп? -сказала Кэролайн.
- Кер, дай Елене закончить! - ответила Бонни.
- Вы не поверите мне, что я сейчас вам расскажу! - сказала Елена. (Елена начинает мыть руки). Я подбежала к нему осмотрела он был весь в царапинах у него были переломы, затем я подбежала к сумке взяла телефон и позвонила в скорую, повернулась а, его... НЕТ!
- Смысле??? - сказала Бонни.
- То есть ты хочешь сказать, что труп просто взял и ушёл? - произнесла Кэролайн.
- Я.. я.. я не знаю! Давайте мы сегодня пойдём ко мне и во всём разберёмся.
- Прости Елена, но у меня дела. - ответила.
- Елена мы забыла, что сегодня танцы? -спросила Кер.
- Я не хочу идти! - твёрдо сказала Бонни.
- Это из-за Джереми? - спросила Елена.
- Неет! - твёрдо сказала Бонни.
- Да ладно, конечно из-за него! - ответила Кер.
- Вы поссорились, но я думаю вы помиритесь! - подбодрила Елена.
- Надеюсь.
- А может Елена заставить Джереми пойти на танцы? - сказала Кэролайн глядя на Елену.
- Конечно! -ответила Елена Кэролайн.
- Окееей, я пойдут! - упрямо сказала Бонни.
(Прозвенел звонок, и девочки сели за парты).
- Всем здравствуйте! - вошёл учитель
- Меня зовут Аарон Стоун, я ваш учитель литературы.
Уроки прошли девочки обнялись и пошли домой. Они договорились встретиться возле Мистик Гриль в 7 часов выпить пару коктейлей и идти. Уже было 4 часа. Елена шла домой , через тот же пешеход , что сегодня утром. Эту дорогу перекрыли. Поэтому на этот раз Елена шла спокойнее. Она посмотрела туда где лежало тело и увидела кровавые следы, которые вели в лес.( Этих следов не было с утра).Она пошла за ними, пока они были свежими. Они вели далеко далеко в лес. Елена знала лес до речки ,ведь она часто со своими родителями приходила отдохнуть туда. Следы вели до этой речки, но потом они оборвались. Но Елена заметила какой-то дом вдалеке и решила не идти туда одной, а сходить туда с Бонни и Кэролайн. Она вернулась домой , и выбрала себе платье. Она очень долго уговаривала Джереми, но тот всё таки согласился. Елена направилась в сторону душа, но тут в окно врезался ворон... она подошла и открыла окно, прогнала ворона и на подоконнике увидела записку и в ней было написано " В следующий раз будь осторожней". Она немного дрожащими руками положила записку на тумбу и пошла в душ. Затем девчонки встретились в Мистик Гриле. Взяли по коктейлю , и Елена рассказала им эту историю.
- Вау надо, обязательно сходить в этот дом! Но это будет завтра! - сказала Кэролайн.
- Хорошо! - согласились Елена и Бонни.
Девочки хорошо провели время,  а Бонни и Джереми помирились.

Деймон Сальваторе И Елена Гилберт. История любви и жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя