- Астера ранея!
Кэтрин сделала несколько пасов рукой и ...создала огненный шар! Я глазам своим не поверила! Магия! Настоящая магия! Я с восторгом посмотрела на неё.
Кэтрин ухмыльнулась.
- Пусть теперь нападает этот охотник. Я ему быстро прическу поправлю.
Я нахмурилась.
- Одного огненного шара не достаточно..- она обиженно надула губки и я уже мягче продолжила. - Но я уверенна ,что после того как ты освоишь магию лучше ,он и близко не подойдёт из-за страха к тебе.
Она расслабилась и улыбнулась.
- Думаю мне уже пора. Пойду-ка я домой.
Попрощавшись ,я вышла и не спеша направилась домой.
Я стала прокручивать в голове события последней недели.Две жертвы за два дня.
Но дальше тишина. Неужели теперь моя очередь? Не значит ли это ,что пока не убьют меня убийства прекратятся ? Если так ,то я должна всеми способами избегать опасности,пока мы не избавимся от охотника.Придётся делать то,что говорит Тони. Меня передёрнуло от одной лишь мысли ,что мне придётся просить помощи у этого самовлюбленного индюка!
Тони... Видимо он тоже кто-то сверхъестественный. Маг? Или...вампир.
Ох,будем надеяться ,что он не из кровососов. В любом случае он силён. И уверен в своей силе.
Надеюсь после избавления города от охотника, он сам не решит продолжить убийства,иначе тогда,мы избавимся от него. (Как никак у Кэт отличная успеваемость,думаю с магией она быстро разберётся.)
А я пойду на всё , ради безопасности близких. Даже если придётся пожертвовать собой.
*******
Тёмная ночь. Полнолуние. Мягкий свет луны просачивается через окно ,отражаясь на кафеле. Ветер завывает ,как брошенный пёс. Послышался грохот.- Мам? Ты дома?
Приглушённые голоса доносятся из спальни матери. Я направилась на звук.
-...ты не получишь мантру!
Хриплый смех.
- Эх,Элисон. Ведь так ты называешь себя среди этих смертных?- послышалось чье-то фырканье.- Как жаль тебя убивать. Ты всегда мне нравилась. Но раз ты так ведёшь дела ,мне не остаётся другого выбора..- Что это? Кто это говорит?- Он будет зол ,но ведь это во благо. Чтобы ты не раскрыла свой красивый ротик и не испортила всего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Риалон. Наследница лиранов
FantasyМою мать убили. И это были нелюди. В прямом смысле этого слова. Какого же было моё удивление, когда я узнала,что и сама в каком-то роде не человек. Но всё по порядку...Весь сначала я встретила одного наглого и через чур самоуверенного типа, который...