Глава 1. Зарождение.

1 1 0
                                    

POV ABTOP
          Был обычный день 2002 года. Нина делала уборку по квартире. С минуты на минуту должен прийти Тимур, поэтому делая уборку трудолюбивая женщина одновременно разогревала ужин. В дверь позвонили и хозяйка бросив тряпку направилась к двери. Открыв её, на пороге стоял её муж Тимур.
-Привет дорогая.-сказав это он поцеловал жену, и погладив живот беременной дамы добавил:-Привет мои девочки.

-Привет милый, давай иди мой руки и за стол. Ужин почти готов.

-Хорошо.-сказав это он направился к ванной. Не успев даже включить воду, из коридора послышался звук, как упала Нина. Тимур сразу побежал к ней.

-Что случилось?!

-Мммм, живот!-завопила домохозяйка.

-Я сейчас вызову скорую! О нет, хоть бы с вами было всё хорошо!
 
Тимур вызвав скорую сидел рядом с любимой женой, беспокоясь, что же могло случиться на 7-ом месяце?
Через 5 минут подъехала скорая и Тимур взяв Нину на руки спустился с 16-го этажа до 1-го. Вылетев из подъезда и быстро затащив жену в машину скорой помощи, положил её на кушетку и сев рядом отправился в больницу.

Спустя долгих 3 часа на свет появились недоношенные, но прекрасные и здоровые девочки. Даша и Вика. Они были очень разные. Даша рыжая, а Вика русая. Даша родилась на 10 минут раньше чем Вика.

***
Летели годы, а девочки росли. До 3-х лет всё было хорошо. Но как они научились хорошо говорить, девочки всё время говорили про некого "Димéнтра". Нине стало интересно, кто-же это. И она решила спросить.

-Детки! Идите ко мне. А... вы мне не раскажете кто такой Диментр?

Даша: Это человек!

Вика: Он водит нас в чудесный лес!

Даша: И мы ищем портал!

Вика: С помощью которого мы попадём в новый мир!

-Ух ты! Круто!-сказал женщина, пытаясь делать улыбку, но у неё это не очень получилось. Она подумала что это просто детская фантазия. Но она много ещё не знает. Очень много.

***
        Прошло много времени, девочкам уже 16 лет.  Но с психикой у них уже не всё в порядке. Они могли в любое время одновременно залипать в одну точку. Но в головах у них был целый мир. В этот момент Диментр пытался вместе с девочками найти портал и завладеть их душами. Девочки залипали так на 5 минут, 10 минут, час, два, иногда и на целый день. Но после того как очнутся сразу начинают обсуждать, где же может находиться портал. Они думали что Диментр-это добрый человек. Он пытается помочь им найти портал нового мира! Но они ещё не знают, кто Диментр на самом деле. Видев то что девочки залипают на очень долгое время, родители водили их к врачам, психиатрорам. Но все говорили что с девочками всё хорошо и это просто их фантазия. Родители просто смирились. Они не знают что делать...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 13, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПроблемыМесто, где живут истории. Откройте их для себя