Видимо я уснула на диване в гостиной , и Чимин перенёс меня в спальню .
На часах было 2:34 , я встала проверить Тэгек, все ли с ней хорошо .
Она сладко спала , я поцеловала её в щеку , и закрыв дверь пошла на кухню .
POV Тэхён
Я сидел за компьютером , ночью почти совсем не сплю , это для меня просто работа .
Мина, спала иногда она конечно просыпается , но это бывает так редко .
Мне сейчас так хотелось ей позвонить , хотя очень поздно , да и что я ей скажу вообще .
С отцом я давно потерял связь , просто перестал с ним общаться , а он со мной.
POV Хосок
Юнги убили сегодня , это единственное что порадовало меня за целый день , я не стал сообщать Чимину , ведь поздно .
Я знал что Тэхён не спит и решил позвонить ему .
Тэхён: Хосок ? Что-то случилось ?
Хосок: Почему сразу что-то случилось ?
Тэхён: Эм ну я не знаю .
Хосок: Приезжай ко мне .
Тэхён: Что за прошлые намеки ?
Хосок: Да ты идиот.
Тэхён: Ахаха, ладно не обижайся выезжаю .
Я ждал пока приедет Тэхён, ведь я начну разговор о Тхай , и ее девочке
Заранее расставив все на столе , я сидел и ждал ,но ждать прошлось совсем не долго.
Хосок: Ты как пуля.
Тэхён: Ну знаешь когда друг звонит в 2 часа ночи , а почти в 3 как я бы ещё приехал.
Мы сели за стол , говорили обо всем , вспоминали разные моменты но тут Тэхён перевёл тему.
Тэхён : Я видел Тхай , с ней была девочка .
Хосок:Она твоя дочь
Тэхён: Ты уверен ?
Хосок: Тэхён, я знаю их очень хорошо и Тхай рассказывала мне что это не дочь Чимина , а твоя .
POV Тэхён
Я схватился за голову , у меня есть дочь , а я даже не могу быть с ней рядом .
Почему же все так сложно я устал , от этого.
Тэхён: Сегодня я должен улететь в Пусан, держи меня в курсе .
*********
Уже 3 года исполнилось Тэгек, Тхай с Чимином ходили покупать подарки , а Тэхён думал как же ему видеться с девочкой .
Тхай: Тэгек мама дома .
Тэгек: Мам пивет ти купиа мне садости?
Чимин: Да купили мы тебе все , хитрюга !
Тэгек пригнула на шею к Чимину , а я пошла накрывать на стол , мы позвали родителей Чимина и моих тоже .
Все прошло хорошо Тэгек играла с Юной, мы разговаривали с Тхуан.
Но кто-то позвонил в дверь
Тхай : Я открою.
Я радостная прошла открывать дверь думая что это пришёл Хосок, но открыв дверь.
Тэхён: Впустишь ?
Я смотрю на него , а он на меня становиться как-то холодно хотя сейчас апрель , просто по моему телу идёт холод .
Тхай: Зачем ты пришёл ?
Я стою уже со слезами на глазах, вижу что ко мне бежит Тэгек .
Тэгек: Ма кто этот дядя?
Тхай: Никто малыш иди.
Тэхён:Тхай послушай.
Тхай: Закрой рот Ким Тэхён!
POV Чимин
Мы все сидели и разговаривали но Тхай долго не было,услышав как она орет мы все встали и подошли к двери.
Тхай: Закрой рот Ким Тэхён!
Я посмотрел на Тхуан, а она на Чонгука.
Мы встали и пошли к двери , Тэхён стоял с большой коробкой в руках , а Тэгек стояла и держала за руку Тхай .
Чимин: Что ты тут забыл?
Тэхён: Просто пришёл .
Тхай: Уйди!
Тэхён положил коробку и вышел из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fly away
RastgeleНикогда не говори: «Я люблю тебя», если на самом деле тебе все-равно. Никогда не говори о чувствах, если их в помине нету. Никогда не держи меня за руку, если собираешься разбить мне сердце . Никогда не говори что собираешься сделать что-то, если да...