8 Часть

197 25 2
                                    

*на фото Джаспер

-ЧЕГО??

POV ЛОРИ

(около минуты назад)

-и победителем становится..

Ну же, ну! Как мне хочется победить в этот раз! Пожалуйста!

-..Макс Лэвис!

Ччто?.. моя улыбка пропала с лица.. как же? Почему он? Я уже разворачивалась, но тут..

-... ЛОРИ ХИЛЛ!

Мое сердце остановилось. Что он только что сказал? Я? Я ВЫИГРАЛА? БОЖЕ!

Я побежала на сцену еле сдердивая слёзы. Когда я поднималась, я встретилась взглядом с Максом. Он смотрел на меня с такой злобой, но мне было не до него сейчас. Я была так счастлива! Наконец я чего то добилась! Я заплакала от радости..

POV МАКС

-Чего??? Какого черта? Второй победитель? ОНА?? Ну уж нет, ей так просто не будет со мной.

Я был так зол, но пытался не подавать виду. За что ей дали эту награду??

Она вышла на сцену и заплакала. Ну и.. чего она ноет?? Разве никогда не выигрывала? Пфф.

Стоп.. это что получается. Нам надо будет не только встретиться с ней еще раз, но и вместе записывать саундтрэк?? Ну и ж..! Ладно. Один раз.

Мы сошли со сцены и я остановил её.

-Эй. Ты не хочешь отказаться? - я предложил ей не идти на запись..
-От чего? - она вопросительно посмотрела.
-От записи?

Она засмеялась.

-Ха ха, ну конечно.
-Серьезно? - даже проще чем я думал.
-Нет. - она перестала улыбаться, а лишь посмотрела прямо мне в глаза - ты думаешь, что настолько крут, чтобы добиться того, чтобы я отказалась от мечты своей жизни?? Ну.. Я бы конечно согласилась.. НО НЕ В ЭТОЙ ЖИЗНИ ПЕТУХ. И вообще, мне с тобой как то немного противно разговаривать.. Ты не мог бы сделать мне одолжение?

Я опешил..

-Эмм.. Какое? - я не знал как ответить на такое заявление, раньше никто так мне не отвечал..
-Свалить нахрен отсюда!

Она улыбнулась и задев мое плечо, пошла прямо. Что она себе позволяет?? Раньше так никто не смел со мной разговаривать.

(вечером этого же дня)

Я зашел в квартиру. Дэна не было, наверное он снова в баре у Билла. Я лег на кровать и решил позвонить Майку.

-Алло? - знакомый голос.
-Привет, это Макс.
-Я понял) - боже, какой же он оптимист, через телефон вижу как улыбается!
-Вообщем сходил я на кастинг и там..
-Да, да. Ааа пончики?? - он как всегда..
-Купил я, купил, завтра принесу. Вобщем там такое..

Я рассаазал ему всю историю с великом и с выступлением..

-Бхаха, ой ой, Макс будет петь совместную песню, да еще и с девушкой ахах. Как её там зовут?
-Та хз, вроде Лори?
-..-Майк притих
-Эй? Ты тут?
-Да, да, Лори говоришь? Похоже мы с ней знакомы)
-Что? Знакомы? Ты о чем?
-Я сегодня утром шел в студию и встретил девушку, которая в парке на гитаре играла, от неё я и узнал про кастинг. Её звали Лори.
-Ну капец. Ладно пока, мне ещё Джаспера кормить..
-Мурр.

Майк сбросил трубку. Мда. Кстати Джаспер это мой кот. Он мне как лучший друг.

После разговора с Майком я начал думать об этой Лори..

Эгоистичный гитарист [заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя