Последнее письмо

23 3 0
                                    

Я пишу про события 2 ноября 2009 года.

  Тогда мне было семнадцать. Я жила в одном из городов “N”. Начало зимней поры застало меня врасплох.

  Моя жизнь состояла из кусочков боли, которые собирались в одну картину. Время от времени. Жизнь для меня была испытанием, сравнимо с войной в сорок первом. Начало как середина ада. Конца нет.

  Мой телефон разрывался от звонков матери. Тогда я прогуливала школу по важной для меня причине. Я была уверена, что мама узнала об этом и искала свою пропавшую дочь. Время близилось к вечеру. Засидевшись на крыше одной многоэтажки, я медленно поплелась домой. Я уже мысленно готовила себя к смертному приговору, но дома никого не оказалось.

  Честно признаться: мне стало и вовсе плевать на эту ситуацию. Присев у входа на тумбочку, я стала ждать, ожидая маму. Но она так и не явилась. Не спустя пол часа, ни час и даже не два.
 
   Терпение лопнуло и я решила подождать маму в зале, где мы собираемся с семьей каждый вечер и смотрим новости по первому каналу.
  
  Мое внимание тогда привлекла маленькая записка, прилепленная накрепко к зеркалу. Моя мама никогда не пользовалась такими средствами, чтобы оставить мне поручения. Папа тоже. Даже когда часто они не могли дозвониться до меня. Мама не любила свой кривой почерк, а папа и вовсе забыл как правильно писать.

  На записке оставленной мамой быстро было начеркано лишь два слова:

                    “Максим мертв”.

   В первые секунд двадцать я не поняла. Как умер? Это розыгрыш? Шутка? Это месть за то, что только вчера мы расстались с ним. Но до меня дошло.
  В этот момент я словно отключилась от всего. Умерла. Я упала на пол. Чувствовала лишь, что по щекам текут горькие слезы. Я ничего не видела. Со мной лежали какие-то вещи, возможно обувь, может кот. Я не видела даже свет исходящий от горящей лампочки в прихожей. Тело слушалось меня, а руки дрожали. Записка все еще оставался в моих руках. Но долго сидеть я не могла.

  Мои ноги понесли меня туда, где начиналась наша история. Где зарождалась любовь. К его дому. Совсем позабыв о ключах, деньгах, телефоне. Забыв обо всем.

Глазами внизМесто, где живут истории. Откройте их для себя