Натянув очки на свой прямой нос,я продолжил наблюдать за брюнеткой,в белом и лёгком платье. Она,как маленький ребёнок,качалась на качели и радовалась жаркому солнцу. Ей хорошо без меня? Что я сделал не так? Подумал я про себя, и подошёл чуть ближе. Мягко спрыгнув на ярко зелёную траву,Эмили посмотрела прямо на меня. Клянусь,я чуть сквозь землю не провалился. Мигом спрятавшись за дерево,я молился,чтобы она не раскусила меня. Как ни в чем не бывало ,Эмили ушла. Исчезла. Испарилась.
POV Эмили
Какой-то страный тип следит за мной целые сутки. Куда иду я туда и он. Меня это начинает пугать. Нужно взглянуть этому маньяку в глаза! А лучше напинать хорошенько,чтобы ко мне не приближался. Вытащив из своего кожаного кошелька пару купюр,протягиваю их продавцу. Да,я зашла в магазин за газовым балончиком! Ну,а мало-ли. Оглянувшись по сторонам,быстро спрятала предмет самосохранения в рюкзак. Передвигаясь по улицам,замечаю кучу ресторанчиков,булочных,кафе. Как на зло мой живот заурчал. В моем кошельке остался 1 доллар,но на него я ничего не смогу купить сытного. Если маньяк меня не достанет и я выживу,то устроюсь на работу. Ветер слегка поднял подол моего платья и,повернувшись спиной к ветру,заметила машину Кевина. Это он. Он следит за мной! Да как он смеет. Поправив свои запутанные волосы,решительно направляюсь к нему. Он замечает это дьявольски ухмыляясь. Его руки так же спокойно лежат на руле. Кевин опустил стекло.-Что ты тут делаешь?,-Повысила на него голос.
-Этот вопрос я хочу задать тебе,малышка.
-Не смей меня так называть!,-Снова перебила его я.
-Твой острый язычок ещё не устал дерзить? Ты куда подевалась?!,-Руки,которые спокойно лежали на руле,он начал сжимать и разжимать в кулаке.
-Захотела и ушла,а в чем проблема? Тебе можно ходить по клубам и..,-Тут дверь резко открывается и из неё выходит злой Кевин. Он хватает меня за руку,насильно сажая в машину...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фарфоровая кукла
Romance#2болезнь-16.06 #21любовныероманы-16.06 #1унижения-16.06 #3замухрышка-14.06 #71подростки-13.06 Эмили-круглая отличница. Маленький ангелочек с покорным характером для своей мамы,не заметная личность в обществе. Над ней насмехаются одноклассники, но...