Глава 24

3.2K 83 11
                                    

-Куда ты меня везешь?,-Срываюсь на очередной крик,но ему все равно. Дергаю ручку изо всех сил на себя. Кевин ударил меня по руке. На секунду я замолчала,прикусив губу от обиды. Он завёл двигатель машины и мы тронулись с места.

-А теперь слушай сюда,глупышка. Ты нужна была мне для выгоды. Я к тебе нихрена не чувствую. Эмили,ты же просто игрушка. Тебя бросили друзья,отец,даже собственная мать..,-Не выдержав больше,ударяю его по смуглой щеке. Он злится,желает ответить мне тем же,но продолжает.

-Не будешь слушать, тогда будем действовать,-Резкий разворот через все шоссе. Визг шин и звук сигнализации раздается по улице. Крепко хватаюсь за кожанное кресло,ощущая что вот вот заплачу. Моё сердце чуть не остановилось дважды. Проезжаем через двухэтажные дома,которые находятся на самом конце города. Подъезжаем к огромному зданию. В нем 5 этажей,охрана с собаками и..худые избитые парни.

-Ты куда меня привёз? Я наслушалась твоих слов! Выпусти меня,-Закрывая мой рот ладошкой,Кевин припарковывается около входа. Дверь рядом со мной открывается. Огромная немецкая овчарка  обнюхивает мои кеды. Черт,я боюсь. Только бы коленки не тряслись. Грубо хватая меня за локоть,человек в форме вытаскивает меня из машины. Сбежать не получится,вокруг здания высокий забор. Может он привёз меня,чтобы показать,что лучше не испытывать его терпение? Меня ведут,как заключенного под руки. Подходим к железной  двери с  решеткой и большим глазком.

-Дальше я сам,-Кевин хватает меня за локоть,а охраник кивнув в знак послушания,уходит.

-Сейчас я раскрою тебе все свои карты,-Мы начинаем спускаться вниз по деревянным и скрипучим ступенькам. Сверху разносятся мужские крики. Я вздрагиваю. Кевин заводит меня в комнату,которая освещенна одной лампой. Схватив меня за волосы,толкает к стулу. Я морщюсь от резкой боли и покорно присаживаюсь на стул.

-Крики о помощи тебе не помогут. За плохое поведение будешь получать ремнем,поняла?,-Он поставил стул напротив меня,а мои хрупкие запястья привязали тугими веревками. Думай,Эмили,думай. Как сбежать?

-Телефон,-Скомандывал Кевин, и высокий,накаченный парень вытащил из моего рюкзака телефон. Этот громила больше меня в три раза,а моя сумка для него,как букашка. Кевин зашёл в список вызовов и набрал чей-то номер. Раздались тяжёлые гудки,которые продолжались целую вечность. Ну,мне так казалось. Постукивая пальцами об подлокотник стула,закрываю глаза,представляю совсем другой вечер. Наконец на другом конце раздался мужской голос. Папа?

-Здравствуй,Ричард. Я же обещал,что мы встретимся,-Мне захотелось закричать во все горло. Кевин с ним за одно! Пытаюсь раскачаться на стуле,но у меня это плохо получается.

-Твоя дочь у нас в заложниках. Ты знаешь,что мне нужна половина твоего товара,людей.Если ты не согласен на мои условия,то прощайся с Эмили,-К моему лицу подставили телефон,который горел зелёным огоньком оповещая о вызове. В мой бок врезается локоть того громилы, и я громко кричу.

-Ричард,ты сам все слышал..,-Кевин отодвинул свой телефон на пару сантиметров от своего уха,чтобы не слышать криков моего отца...

Фарфоровая куклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя