Новость

2.5K 63 3
                                    

"Сегодня в городе случилось нечто невозможное. В городе появился наш бывший "враг" с подружкой. Более точнее - Валтор с Блум, одной из фей клуба "Винкс". Валтор подошёл к ребёнку и помог ему отыскать мать. Если не верите - смотрите следующий репортаж..." ведущая в новостях попросила включить видео, где Валтор помогает мальчику.

-Ребята, вы смотрите? - спросила с тревожным тоном Лейла.
-Что там? - спросила Муза, снимая наушники, в то время, когда телеведущая начала рассказывать про это происшествие.

Стелла отвлеклась от своих эскизов и посмотрела в телевизор. Флора поливала цветы и, когда Лейла сообщила об этом, она тоже повернулась в сторону экрана. Техна отвлеклась от компьютера и посмотрела на телеведущую.

Все дослушали сообщение женщины и посмотрели видео.
-Боже мой! - сказала тревожно Флора.
-Она нас предала? - спросила шокированно Муза.
-Этого не может быть, ведь она на стороне добра и ненавидит Валтора, - ответила Стелла.
-Я в шоке! - сказала Лейла.
-Я тоже! - присоединилась к словам Лейлы Техна.
-Нам надо предупредить Мисс Фарагонду и Специалистов, - предложила Лейла.
-Точно! - согласилась Флора.
-Пойдём?
-Стойте! Стойте! - закричала блондинка.
-Что опять, Стелла? - спросила Муза, остановшись.
-А как же новые наряды? У меня как раз на примете есть парочка! - сказала Стелла.

Блондинка щёлкнула двумя пальцами и все пятёрка Винкс стояли в сногсшибательных нарядах.

Блондинка щёлкнула двумя пальцами и все пятёрка Винкс стояли в сногсшибательных нарядах

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(1 - наряд Стеллы, 2 - наряд Лейлы, 3 - наряд Техны, 4 - Флоры, 5 - Музы)

-Какое красивое платье и туфельки! - прокомментировала Флора свой наряд.
-Оно такое удобное! - сказала Техна, стоя перед зеркалом.
-Воу, я не ожидала. Красота! Я в восторге! - сказала Муза.
-Цвет прямо такой, как я люблю! - сказала Лейла. - Спасибо, Стелла.
-Большое спасибо! - крикнули остальные девочки.
Модница немного покраснела и улыбнувшись, сказала:
-Я старалась и надеялась, что вам понравится.
-Девочки, а вы не забыли, что мы планировали пойти к Мисс Фарагонде? - напомнила Муза.
-Пошли, теперь мы готовы! - сказала радостная Стелла. Все побежали в одно время, но кто-то сзади, а кто-то спереди. Они быстрыми темпами добрались до кабинета директрисы. Флора постучала и открыла дверь, а Техна спросила:
-Мисс Фарагонда, можно зайти?
-Да, девочки, заходите. Что-то хотели? - спросила весело директриса.

Девочки зашли.
-Мисс Фарагонда, мы хотели вам кое-что сообщить, - сказала Лейла.
-Я слушаю вас, - уже серьёзно сказала женщина.
-В городе появился Валтор вместе с Блум. Наш враг помог мальчику отыскать мать. Это очень странно. Что вы об этом думаете? - рассказала новости Флора.
-Хм... Действительно странно. Я даже не знаю чего ожидать.
-Нам нужно это выяснить, - сказала Техна.
-Да! - согласилась Стелла.
-Стойте! Вы не сможете с ним сразиться с вашими нынешними силами. Я вам хочу немного рассказать об новой силе, которая называется "Феникс", это уникальная способность. Оно немного опасное, потому что может навредить не только врагу, а и вам.
-Что? Разве такое бывает? - удивилась Флора.
-Да. Но больше я ничего не знаю. Вы сами научитесь управлять силами. Держите, - Мисс Фарагонда прикрыла ладошки, но когда раскрыла, там появились магические и разноцветные крылышки.

-Вот. Когда пригодится - используйте их. Они также появится у Блум, когда вы встретитесь.
-Спасибо вам, - поблагодарили хором девушки.
-Не за что! - улыбнулась директриса.

Винкс: Валтор и БлумМесто, где живут истории. Откройте их для себя