➰Глава 1➰ Отредактированно

11.4K 187 2
                                    

POV Камилия

Сейчас я стояла  в своём нежно-розовом платье на детской площадке и ждала свою подругу Тали. Нервно взглянув ещё раз на часы я прокляла ее в своих мыслях. Она опять опаздывает на чертовых 20 минут. В правой руке у меня завибрировал телефон. Я посмотрела на дисплей и приняла вызов.

- Камилия, извини меня , но я не смогу сегодня встретиться с тобой. Отец наказал меня, чертов козел.- выплюнула в динамик подруга.

- Хорошо, но с тебя должок. - вздохнула я и сбросила вызов.

Мое настроение пропало окончательно и пришлось идти домой. Мне не хотелось мешать отцу с его деловыми переговорами с партнером, но на улице достаточно сильно похолодало. 

Хлопнув входной дверью я постаралась быстренько прошмыгнуть в комнату, но у меня не получилось.

- Дорогая, ты рановато.- с волнением в голосе проговорил отец. Я извиняюще посмотрела на него.

- Ничего страшного мистер Брук. Мне будет приятно познакомиться с этой прекрасной дамой.

Передо мной встал мужчина под два метра ростом. Его пронзающие голубые глаза с интересом рассматривали меня. В ответ я же рассматривала его. На вид ему лет 25.  Руки хоть и были скрыты под белой рубашкой, но рисунки многочисленных татуировок не были скрыты от моих глаз.

- Я Тейт Джонс, дорогая. - слащаво  проговорил Тейт и поцеловал мою левую руку. Мои щёки вмиг покрылись румянцем.

- Камилия Брук.- буркнула я в ответ и попыталась мило улыбнутся. Тейт улыбнулся мне в ответ и на щеках показались ямочки. А его глаза смотрели прямо в мои. Я поморщилась от его пустого взгляда и начала пялиться на пол.

- Мистер Брук, не будите ли вы против, если мы вместе с вами и вашей дочерью выпьем чай?- поднимая бровь спросил парень у моего отца. Я искренне ждала его отказа, но он кивнул в знак согласия. Меня смущало такое внимание с его стороны.

***

Сидя за столом папа переговаривал с мистером Джонсом и нервно постукивал ногой. Его взгляд метался от настенных часов на своего собеседника и обратно.

- Мне нужно отлучиться  на пять минут и позвонить жене.- сказал мой отец и вышел из кухни. Практически в этот момент Тейт поднялся со своего места  и обошёл стол подойдя, при этом, ко мне. Я мысленно чертыхнулась.

- И сколько же тебе лет, милое создание?

- Пятнадцать.- как можно увереннее сказала я,- а вам?- и в этот момент я поняла, что мне стоит держать язык за зубами.

- Скоро будет 26.- легко ответил парень и поднял свою руку. Он провел ей по своим волосам и тяжело вздохнул,- и в какой же школе ты учишься?

- В районе Склинтона.- покраснев ответила я.

- Что ж, надеюсь, ты не будешь против ещё одной встречи со мной? Например, завтра я могу забрать тебя после уроков. - последние слова он прошептал над моим ухом. От этого жеста по моему телу прошлись мурашки. Я вздрогнула от его тёплого дыхания.

В моей голове сразу образовалось кучу вопросов. Зачем? Почему? Я ребенок. Какой в этом смысл?

- Думаю, я не скажу родителям.- кое-как промямлила я и сглотнула ком в горле.  Повернув немного голову он начал дышать мне в шею. Резко я ощутила его влажные губы на моей коже. Но клянусь, это продлилось не больше секунды. Парень отскочил от меня и сел на своё место. Через секунд 15 зашёл отец на кухню и нахмурится при моих словах.

- Папочка, я себя плохо чувствую, думаю, мне нужно прилечь. До свидания  мистер Джонс.

- Пока, Камилия.- с ухмылкой проговорил Тейт. После  его слов я быстро рванула в комнату и легла на кровать. Между ног приятно зудило. Я прикоснулась к своим трусикам и почувствовала, что они немного намокли. Дотронувшись до небольшого бугорка я немного вздрогнула и покрылась пунцовыми пятнами. Ведь раньше я себе такого не позволяла. Быстро отдёрнула руку от своей промежности я прикрыла глаза и провалилась в сон. 

Daddy / 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя