Чанель открыл квартиру, запустил туда Бэкхена, только потом зашел сам.
Как только он снял обувь, Бэкхен накинулся на него с поцелуями. Чанель схватился за его руки и прижал его к стене, прижав беновские руки над головой к стене.
–Чанель!
Пак подарил ему лишь один единственный поцелуй, а потом быстро смылся на кухню. Джонни принюхался к ноге Бэкхена. Бен присел, шумно выдохнул и взял кота на руки. Тот в свою очередь сразу же подобрался к его уху, после чего начал тереться о волосы и мурлыкать.
–Хоть ты меня любишь!-нарочито громко сказал Бен, посмотрев в зеркало. Кот ужасно линяет, и по всему костюму уже разбросана шерсть.
–Он просто унюхал сперму хозяина!-прикрикнул Чанель с кухни. Там уже гремела вода, чайник ка плите стоял.
Бен зашел на кухню вместе с котом. Тот перекидывался то на одно, то на второе плечо парня, продолжая мурлыкать.
–Он любит играть с волосами,-проговорил Пак, поставив две чашки чая.
–Он долбаеб.
–Как и ты,-улыбнулся Чанель, сев за стол.-Под стол я тебя больше не пущу.
Бэкхен посмеялся и тоже сел за стол. Скинул кота и припал к кружке губами.
–Тебя из компании кто-нибудь кроме меня еще трахал?-нарушил тишину Пак.
Бэкхен поднял взгляд на Чанеля. Он был полон обиды.
–Никто,-проговорил Бен.–Но я трахал Кёнсу.
Чанель подавился чаем.
–Тот стажер?
Бен кивнул, допил чай и пошел в коридор.
–Ну и куда ты?-спросил Пак с кухни. Джонни вышел следом за парнем и сел на ковер.
–Домой,-прикрикнул Бэкхен.-Мы с тобой не займемся сексом, так зачем я здесь?
Чанель выбежал из кухни и застал согнувшегося парня, который надевал обувь. Пак видел его попку, которую он будто бы специально выпятил. Чанель подошел к парню вплотную так, чтобы его член упирался аккурат меж ягодиц.
Бэкхен шумно выдохнул и встал, повернувшись к парню лицом.
–Почему,-Чанель ткнул парню в висок пальцем.-У тебя в голове,-ткнул еще несколько раз.-Один секс?
–Я.. Это..-Бэкхен растерялся.-Наверное, так я хочу привлечь внимание любимого мне человека.
Чанель округлил глаза. "Любимого человека?"
–Моё сердце бьётся чаще из-за тебя,-улыбнулся Бэкхен, взяв парня за руку. Он повел паковскую руку к своей щеке и стал водить ею. -Пускай все остальные смотрят на нас и ждут, что будет дальше.
Чанель убрал свою руку. Он не знал, что сказать на такое.
–Ты.. Ты хоть что-то чувствуешь ко мне?
Чанель сглатывает ком. Это дается ему с трудом, потому что этот надоедливый ком в горле совсем не хочет уходить.
Бен смотрит на Чанёля несколько секунд, после чего резко подрывается, открывает дверь и исчезает в темноте подъезда.
Пак остался стоять на месте. Этот мальчишка.. Он вспомнил как тот впервые приготовил для него суп. Чанель знал, каких трудов это стоило. И в тот момент, когда он его попробовал, он не стал грубить Бену за испорченные им продукты, а лишь попытался улыбнуться и попросил попробовать. Был бы на месте Бена кто-нибудь другой— он бы сказал что-то колкое.
Бэкхен всегда была разным. В первую встречу он был слишком наглым, а сейчас он стал слишком покладистым. Ему не хватает ласки, любви.
Чанель ведь уже давно стал замечать перемены в нем самом. Он стал больше заглядываться на наследника, стал больше тому позволять.
Бэкхен спускался на лифте. Чанель жил на добром 20 этаже. Бен облокотился о стену, увидев в противоположной самого себя.
–Какой ты жалкий, Бэкхен,-плюнул он своему отражению.-Ты даже любимого не мог завоевать.
Слезы сами стали течь из глаз. Бэкхен судорожно стирал их, и увидев кнопку первого этажа, выбежал из дома и направился к своей машине.
Салон встретил его еще теплым. На улице октябрь и спать в машине Бэкхену не очень нравилось, но он не хотел никуда ехать. Он хотел побыть в одиночестве.
Заведя двигатель, Бен свернулся калачиком и спустил кресло. Так он и уснул, пока кое-кто не забрал его оттуда и не отнес его на двадцатый этаж многоэтажки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАВЕРШЕН] dirty imagination
FanfictionПарень ухмыльнулся: "Меня зовут Пак Чанель, и вчера сын вашего генерального директора просил трахнуть его прямо в туалете дорогого ресторана. Прошу позаботьтесь обо мне!"