- Ещё! Ещё! Ещё!
Я смотрела, как зеленоволосая стоит на столе и горстями глотает таблетки, скорее всего, это не безобидные аскорбинки. Снотвонное или что похуже. Толпа ободрительно танцует вокруг неё, подбадривает.
- Ещё! Ещё!
Зеленоволосая вообще девчонка не плохая, мирная. Так что же она им сделала? Надеюсь, все обойдётся. Но мне жаль её, правда, хотя она сама не против сдохнуть, ибо думает, что бессмертаная. Все эти придурки в это верят. Среди бухих кибернетиков с разукрашенными рожами я вижу Лизку. Снова веселится. Она всегда умела ловить кайф от чего угодно, вот и сейчас, сидя на плечах у покластого обдолбыша, чокнутоко шизика, размахивает руками. Сегодня она приготовила для зеленоволосой что-то особенное, так нам и сказала. Пытается подражать покластому уроду.
Дана сидит на вонючем обоссаном диване, она в шоке, винить себя во всём, моя несчастная запуганная девочка, что же с ней сделается здесь.
Толпа сильно разбушевалась, и я повернула голову. Зеленоволосая согнулась, выплёвывая пену из рта. Она брала трясущимися руками бутылку из рук....Лизы! Зеленоволосая валялась на столе в своей же блевотине, в поту, пытаясь раскрутить крышку. Лиза ржала, как и остальные. Тупая шавка покластого! А что было в бутылке?
Я пробираюсь между потных людей, толкучка страшная.
- Эй, Барни, эй! - парень неохотно поворачивается. Весело ему, - что в бутылке, эй Барни, ты меня слышишь?
Глаза у него мутные, сосуды полопанные. Он в неадеквате.
- Там уксус. Это была идея Лизоньки!Зеленоволоса раскрутила бутылку, поморщилась и сделала глоток. Ещё один. Ещё. Дикий вопль. О мои уши. Её губы, язык подбородок, все было обожженое. Она скорчилась от боли. Я еле сдержалась и не кинулась ей помогать. Они уж наверняки не оставят её живой.
Уже завтра найдут труп Зеленоволосой на пустой заброшке. Как же мне жаль, честно!Ты, друг, скорее закрой эту книжку, если не хочешь захлебнуться в жестокости. Скорее беги от сюда, обними маму и старайся не вляпаться в передрягу, из которой нет выхода. Ты еще тут? Ну тогда я расскажу тебе эту историю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры, в которые играют люди
Teen Fiction- Ещё! Ещё! Ещё! Я смотрела, как зеленоволосая стоит на столе и горстями глотает таблетки, скорее всего, это не безобидные аскорбинки. Снотвонное или что похуже. Толпа ободрительно танцует вокруг неё в уродских костюмах, подбадривает. Ребята веселят...