Выходной. Ну наконец-то. Хоть отдохну от школы. Сегодня мы идём с Чоном гулять. Он написал мне сообщение
Гукки: Сегодня в 15:00. Будь готова
Я: ХорошоУф... сегодня я выспалась. На часах 12:55. Я начала потихоньку собираться и наносить лёгкий макияж. Время близится к 15:00. В дверь позвонили и я зная что это Чон, взяла сумочку, поравила причёску и направилась к двери. Я открыла дверь и вышла к Чону.
- Привет, мелкая. Ты сегодня очень красивая-отозвался он.
- Привет. Спасибо,-я неловко улыбнулась и поправила Чону чёлку, так как у него она немного торчала и выглядела смешно.
Pov Jungkook
Лиса протянула свою руку и поправила мою чёлку, задевая рукой мой лоб. Я так давно не ощущал её прикосновений. Когда она собиралась убрать руку, я резко взял её за запястья и повёл за собой.
- Куда мы пойдём?,-интересовалась она
- В парк актракционов,-с улыбкой ответил я.
- Круто,-пролепетала девушка.
Мы пошли в магазинчик за сладкой ватой.
****
- Чон, я не хочу туда,-чуть-ли не плача говорила я. Он привёл меня на актракцион, который я очень боюсь и он это знает.
- Нужно бороться со своими страхоми,-медленно но чётко говорил он,- Я ведь буду рядом. Не бойся!,-успокаивал он. Я всё же кивнула в знак согласия, и вцепилась в руку Гука сильнее.
Мы сели в кобинки и пристигнули ремни, после послышался голос, он говорил о том что всё уже начинается. Я прижалась к Чону со всех силы.
- Ну же. Не бойся. Постарайся не думать ни о чём,-дал совет Чон.
Уже сейчас этот актракцион начал крутиться, вертеться, переворачиваться. Что он только не делал. От испугу мои щёки покрыли горячие слёзы. Чонгук сильно прижал меня к себе, и шептал успокоительные слова. Я немного успокоилась. Чон двумя пальцами взям мой подбородок и повернул на себя. Мы долго смотрели друг на друга, после он нежно вытер слёзы и обнял меня. Внутри всё перевернулось, я будто перестала дышать. Сердце очень сильно бьётся, и я поняла. Я люблю его. Люблю Чон Чонгука. Чон, мать его, Чонгука! Как так вышло?!
****
- Всё хорошо?,-спросил Чон когда мы выходили с парка.
- Да. Всё нормально,-немного неловко ответила я. Я не хотела перед ним плакать. Стыдно теперь, что я как маленький ребёнок разревелась.
- Хорошо. Давай купим мороженное?,-предложил он
- Давай,-коротко ответила я
Мы купили мороженное и направились домой. По дороге мы говорили о всяком. Я вспомнила времена когда мы были всегда вместе. Были лучшими друзьями. От этих воспоминаний я грустно улыбнулась и тяжело вздохнула, чего не мог не заметить Чон. Но он не стал ничего говорить, лишь тоже грустно улыбнулся.
Мы подошли к домам и попращались. Я зашла в дом и сразу же направилась к своей комнате.
Мысли переполняли меня. Я думала о Чонгуке. Он так повлиял на меня. Я определённо влюбилась. Но у него уже есть девушка, мне ничего не светит.
Вот дура! Нечего было влюблятся! Буду теперь от безответной любви стадать. Идиотка!
****
Через минут 30 после моего прихода, ко мне зашла мама
- Дочь, ты не занята?,-спросила мама немного приоткрыв дверь
- Нет мам, говори,-спокойно ответила я
- Как погуляла?,-снова задала она вопрос
- Хорошо, мам, говори уже,-сказала я зная что она хочет о чём-то поговорить
- Дело в том что завтра я пойду в школу поговорить на счёт тебя. Нет, я доверяю тебе и знаю что ты хорошо учишься, но я хочу о многом поговорить с твоим учителем,-осторожно говорила она
- Хорошо. Я не против,-спокойно ответила я и вызвала у мамы улыбку. После она вышла и я легла спать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нужен мне
RomanceЛиса и Чонгук - друзья детства. Они всегда вместе. У Чонгука появляется девушка, а Лиса осознаёт что влюблена в своего лучшего друга Что же будет дальше???