С чего бы это

121 7 5
                                    

Всем известно,что Неджи Хьюга,гений скрытого листа, очень любил свою младшую сестричку Хинату. Но после смерти Хизаши ненависть затмила блеск глаз и окутала душу злобой. Экзамен на Чуунина помог Неджи разобраться в своих чувствах и понять,что Хина не виновата в том,что случилось много лет назад; он понял,что все эти годы маленькая Химе заботилась о нем,а он-дурак-только ранил её доброе наивное сердечко. Но все это позади: сейчас им уже по 15 лет и они тренируются вместе. Хината старается не уступать старшему брату.
Н:-так,на сегодня хватит тренировок,ты еле стоишь на ногах. Отработку 16 ладоней продолжим завтра.
Х:-но,Неджи-нии сан,я ещё могу сражаться. Я должна стать сильнее,чтобы защитить своих друзей и стать ровней Наруто-куну, *тихо* может тогда он меня заметит.
Н: *опять этот Наруто*-Хината,ты-это ты, ровняться на кого-то –это хорошо,но не нужно забывать про собственное "я". Ладно,давай в последний раз
И тут два Хьюги слились в боевом танце,и все было бы нормально,пока Неджи посреди боя не спросил -"да что такого особенного в этом Наруто?!" Хината не ожидала такого вопроса и оказалась к нему не готова,она отвлеклась от боя всего на секунду,и это стоило ей пропущенного удара. Усталость дала о себе знать,и Хина без сознания упала на землю.
Н:*тс так и знал,вот же упрямая девчонка*
Неджи взял Хинату на руки и понёс в дом

*POW Неджи*
Хината вся дрожит,это моя вина
Ничего,потерпи немного,скоро все будет хорошо
Надо же,такая беззащитная,она похожа на спящего котёнка
И её волосы... Такого красивого цвета спелой ежевики... И пахнут словно ягоды...
Так,что-то я сегодня думаю совсем не о том. С чего бы это?

Продолжение следует
P.S.:какие пейринги вы хотели бы видеть в моей истории? Или соблюдать канон?

Запретная ягодаМесто, где живут истории. Откройте их для себя