Сверху донёсся шум, выдергивающий нас из оцепенения. Кажется, грандиозный побег перестал быть тайной для жителей этого дома. Моё свечение угасло, вызвав выдох облегчения, я уж начала рассуждать о жизни мегаваттной лампочки.
- Чего расселись, на выход! - крикнул Саймон, снова хватая меня за руку. - Я из-за вас поседею раньше времени, а я ведь еще так молод, - не сдержал улыбки бес, переводя взгляд на Кая, поднимающегося с колен. Пошатываясь, он направился в нашу сторону, бубня проклятья. А мне в голову пришла гениальная идея. Я достала из сумки приготовленное зелье и взболтала, прежде чем открыть.
- Сольемся с роскошной обстановкой, - я сделала небольшой глоток из пузырька, протягивая его Каю, - но совсем не на долго, так как придется поделить дозу на троих. - На этот раз демон не мешкая хлебнул горьковатое на вкус зелье, передавая его Саймону.
- Я ничего не чувствую и все еще вижу тебя, - скептически произнес бес, разглядывая свою руку, то отдаляя, то приближая её.
- Это потому что ты знаешь, что я здесь, дубина, - я закатила глаза, и зашагала на выход. Бес лишь сгримасничал, беззвучно повторяя мои слова, вызвав улыбку у непривычно молчаливого демона.
Саймон предварительно что-то нахимичил с видеонаблюдением, так что камеры, которые располагались на каждом углу, не зафиксировали наш побег в подвал. А сейчас мы и вовсе были невидимыми, но думаю, открывающиеся сами собой двери вызвали бы вопросы. Тем не менее Бес, проходя мимо одной из камер, показал в нее средний палец. Я недооценивала этого мальчишку, как он мог так просто обвести вокруг пальца такого могущественного демона... впрочем, мы пока еще не выбрались отсюда. Мы успешно обошли снующую по дому охрану, которая пока искала только меня, нас и впрямь не видели, магия!
- Вик ждет нас в паре сотен километров отсюда, а пока я решил позаимствовать одну приглянувшуюся мне тачку, - Сай приподнял в руках ключи от машины, побренчав ими возле своего лица. Я удивленно вскинула брови, когда мы подошли к ярко желтому шевроле камаро.
- А что-то менее приметное нельзя было выбрать? - я состроила недовольную физиономию, плюхаясь в тачку. Бес лишь пожал плечами, помогая Каю сесть на заднее сидение. Я бросила обеспокоенный взгляд на демона, он все еще был крайне слаб и истощен, и кажется с трудом удерживал себя в сознании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За гранью | 18+
RomanceЧто, если все истины, которые вдалбливали в мою голову с самого рождения - ложь? Насколько тонка грань между тьмой и светом? Слишком много вопросов терзало Саманту Блэк в ту ночь, когда она впервые встретилась лицом к лицу с демоном, разрушившим её...