22 глава: Поиски в Москве

277 13 1
                                    

*От лица Эшли*

Мне пишет Даня.Так и быть отвечу.

*Переписка*
(Даня-Д;Эшли-Э)

Д-Прости меня,ты всё не так поняла,честно.Я люблю только тебя.Ты где сейчас?

Э-Дань,я просила забыть меня.Ты очень хороший человек,но я не вернусь к тебе,прости...

Д-Ответь на один вопрос,ради меня!Ты в Москве?

Э-Да

Зачем я сказала ему,что в Москве?Москва большая,он не сможет меня найти.

Уже был вечер и я решила погулять.Почему бы и нет?
Выйдя из отеля я увидела небольшое парк.Это то,что нужно!Я направилась в него.В эту прогулку я оделась потеплее.Укутовшись в тёплый шарфик я гуляла по парку.Всё было в снегу.Казалось,что я в сказке,в сказке "Снежная королева",а если точнее то в её царстве.
Медленно падал снег.Как же я люблю эту погоду,жаль не многие могут понять почему.

Вдруг ко мне кто-то подошёл.

- Можно сфотографироваться?-спросил весёлый голосок.Это оказалась девочка лет 12.

-Конечно!-ответила я.

*После того как они сфотографировались*

-Не гуляй так поздно-сказала я с улыбкой девочке.

-Я домой шла и тебя увидела.Моя мечта была это встретиться с тобой!Я пошла домой,пока!-попрощалась девочка.

-Пока!-попрощалась в ответ я.

Милая девочка,даже очень-подумала я.

Я ещё немного погуляла по парку.Я захотела есть так,как я не ела сегодня.Надо найти кафе.
Я нашла небольшое кафе и решила пойти туда.

Я покушала и вышла от туда.Уже было темно.Фонари горели ярким светом который слепил.В Питере может они светили и хуже,но это было очень даже здорово.Опять я вспомнила Питер...

Я направила в отель.Вот и мой номер.Привет постелька!

*От лица Дани*
Я приехал достаточно поздно.
На часах было пять часов дня.Хотя,может не так и поздно.

Сначала надо найти отель.Я нашёл неплохой отель и поехал туда на метро.Люблю метро,быстро и удобно.

*Уже в отеле*

-Здраствуйте!Можно снять номер на неделю?-спросил я с улыбкой у девушки на стойке регистрации.

У каждого должна быть параМесто, где живут истории. Откройте их для себя