- Милана!! Ты самое бессовестное существо на земле! Как такая дура может быть моей дочерью?!, - прокричал из гостиной комнаты на меня мой «любимый» папочка. Почти каждый день он орёт и бьёт меня на убой как сельскую скотину. Хотите узнать причину? Вы её узнаете, но... Для начала познакомимся.
Я Милана Киоссе. Мне 17 и живу я в Рязани со своим отцом. Волосы у меня цвета светлой карамели, цвет глаз изумрудно-карий, вовсе не пухлые губы, небольшой носик. В общем... лицо не противное, что нельзя сказать о фигуре. Я не толстая, но и не худая, но, несмотря на это, меня раздрожает моё тело. Рост у меня очень маленький, можно сказать совсем не соответствует возрасту, всего метр пятьдесят. У меня есть брат, мы двойняшки. Наверняка каждая девочка двенадцати лет знает его как «Того миленького мальчика из группы Mband», зовут его Никита, да Никита Киоссе, тот самый... Правда... из-за его звёздной болезни он порвал все связи со мной... Он перестал брать трубку и отвечать на электронные письма. Печально, да?
Так, что-то я отвлеклась. Вернемся к причине. Мой отец очень любил маму, но, к сожалению, она умерла во время родов. Поэтому он начал выпивать по «чёрному» и буквально каждый день винил нас в смерти мамы. Не выдержав долго... мой брат уехал и оставил меня одну.
К счастью, через неделю я уеду в Москву, так как поступила в МГУ на факультет журналистики и работая с четырнадцати лет накопила денег на недорогое жильё.
Спустя 2 недели:
Наконец-то! Москва. Теперь я могу чувствовать себя свободной без этого безумца. Я зашла в свою уютную комнатку, кинула все вещи на пол. Я решила пройтись по городу, освоиться, и недолго думая начала одеваться. Надев чёрные джинсы, чёрную кожанку поверх белого топа я обулась в свои старые кроссовки от New Balance и сделала высокий хвост. Вышла на улицу.
На моей улице был большой торговый центр, туда я и пойду. Добравшись до места меньше чем за 15 минут и зайдя в торговый центр, увидев каток, я сразу пошла туда.
Я оплатила билетик, с трудом натянула узкие коньки и поставила свои кроссовки в специальную ячейку. Спокойно кататься мне удалось не долго,в меня врезается девушка.
- Смотри куда прешь, не видишь кто перед тобой стоит, овца?!, - наорала она на меня.
- Извините, я вас не заметила. – тихо сказала я и направилась к выходу дабы избежать конфликт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Кисы
FanfictionЭта история о не легкой судьбе девушки, о ее тяжелом детстве , плохих взаимоотношениях с братом и о многом другом.