Я вырубилась на несколько часов.
Двенадцать,если быть точнее. И даже в привычных и доверительных объятиях темноты слышался эхом голос Даана. Он был во всех снах,мучая,пригвождая,неся обиду и приправленную месть. Поэтому я как могла не спала и за все ночи прошлой недели я "выжала" лишь восемнадцать часов сна. Но несмотря на сегодняшнюю перезагрузку,тело изнывает от обезвоживания,а язык суше ,чем пустыня Гоби. Разбита иначе говоря,но так мне и надо. Я ,черт возьми,заслужила эти эмоциональные муки,да не только их... Кайл обвиняет меня в присваивании себе всех грехов мира,а Тедолин говорит,это называется скорбь. Но это не так,скажу я вам, господа.
Когда умер Честер, покойный муж Розмари, казалось,бабушка умерла вместе с ним. Она ходила где-то рядом,но ее и не было. Пустая автоматизированная на кружки кофе и банальности оболочка. Слезы и стоны изливались каждый раз,когда мы отворачивались- большее,что она могла сделать. Она не выходила из дома. Розмари так похудела в те горькие дни...
Вот это называется скорбью. А не то,что я исторгаю из себя очередной завтрак из-за того,что просто он не проходит дальше.
Тот случай раскрывает понятие скорби. А не надломленность и зудящие от стресса пальцы.
Я противна самой себе. Даан был... Боже,он был прекрасным человеком. Такие как он,выживали из темных времён,но он не пережил внушение. Дерьмо,я оклеймила его своим рабом по воле! Хочу кричать и рвать,и метать,но получается только выронить случайно две слезинки. Так пугающе пусто внутри. Часть меня внутри будто окаменела. И теперь мне придется тащить этот груз на себе ,если я встану. Но я и не встаю.
Я слишком легко отделалась,- повторяю себе. Даан не заслужил ковыряния в ранке . Ради него можно было бы и сделать так,чтобы кровь-скорбь и раскаяние- хлестала из сотен ножевых.... Боже,а знает ли его мама?
И... И я не должна была целовать Кайла. Ха! Так вот,о чем ты думаешь ,Вернер? Вот так просто и поверхностно. Как мелкая соседка-сталкер,подглядывающая из под жалюзей за жизнью красавчика по соседству- близко,но далеко. И тут ей был дарован целый поцелуй... Два. Фу. Фу. Фу. Я ненавижу свои пылающие щеки. Даже в прежней жизни я так не краснела.
И мы снова переехали.Какой-то отель в двух часах езды от почти моей квартиры,теперь пропахшей убийственной тупостью и слепотой . Это,кажется,новая традиция: когда что-то идет не так -просто смени жилье! Легчайший способ избавиться от ненужных воспоминаний и домыслов. Кайл говорит,я зациклена на его смерти. На его. Бывший хитрая-задница Мэттью просит не вспоминать лишний раз о нем. Даже об имени. Поэтому сейчас,как и всегда с недавних пор,в моих мыслях ,текуче извиваясь, змея Адама и Евы нашептывает мне о некто,кого я потеряла. Почти. Он-то меня отпускать не хочет. Съеживаюсь в сотый раз от воспоминаний о снах до размеров планктона,ибо мельче уже нет. Лицо взимается в белое постельное белье. Подушки здесь ничем особенным не пахнут.Но,полагаю,если я попрошу добавить лавандовый кондиционер,мне, с помощью Кайла, не откажут. Будучи вампиршей,я мечтала о невозможных снах и их мирах из моих фантазий,но сейчас я бы продала все,что угодно,чтобы избавиться от ночных видений,пришедших после возрождения к жизни.Подумать только,как пафосно звучит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб проклятых (редактируется)
FantasiaЧеловек,объятый страхом,-мертвец. Мэри Лю "Легенда" Юная Алисия Вернер переезжает в Палм-Спрингс. Этот городок хранит в себе чарующую атмосферу и неожиданные открытия для героини. Вместе с друзьями ей предстоит узнать тайну пророчества, с которым им...