2 глава

3.1K 86 0
                                    

- Нет, ты просто так не отделаешься, парни, подойдите! - вновь услышав её мерзкий голос, я обернулась, к ней подъехали четыре коренастых парня, у всех из них были карие глаза и тёмные волосы, но в одном из них она увидела родные черты лица. Её пробрала лёгкая дрожь, но она не подала ветому виду и буквально игнорировала присутствие своего брата.
- Миш, успокойся, оставь эту ущербную, ты посмотрю на неё. - сказал Влад с улыбкой на лице. От этих слов мне стало до боли неприятно, но собрав всю волю в кулак я повернулась к нему и сказала:
- Не ущербнее тебя, петух! – вау, сама и не знала, что так умею. Я развернулась и с высоко поднятой годовой вышла с катка, быстро переобувшись и отдав коньки, я вышла из ТРЦ,
Чёрт, неужели мой родной брат меня не узнал, ведь в детстве мы были не разлей вода! Как-то вовсе неприятно от этой мысли... Ладно, не буду так грузиться, это просто растратит мои нервные клетки, а они мне ой как нужны.
Я сама и не заметила, насколько быстро добралась до дома. Как открыв дверь я сразу скинула все вещи на пол и забежала в душ. Как я не старалась, я не могла забыть всё, что случилось на катке, и это меня удручало... Я, быстро ополоснувшись, вышла из душа, и так же быстро найдя все домашние вещи в чемодане, надела их.
- Ладно, стоит разобрать все вещи. – проговорила я себе и надела наушники.
Нижнее бельё в этот шкафчик, майки рядом, штаны и юбки в шкафчик ниже...
- Фуух, по-моему всё разобрала... Чудесно.
Pov. Автор:
День прошёл очень быстро, но Мила чувствовала себя такой уставшей, что только присев на кровать уснула.
Проснулась она сама в семь двадцать, ведь пары у неё начинаются в девять.
Сделав все свои утренние процедуры, она собрав все нужные ей вещи в институт, вызвала такси. И добравшись до места, она сразу отправилась на первую пару.

Сестра КисыМесто, где живут истории. Откройте их для себя