- Люська! Утречка!- кричал надвигающийся на девушку парень. Та улыбнувшись кивнула и помахала парню в качестве приветствия, а потом заметила за ним его вчерашнюю компанию.
- Привет, Люси.- подойдя поприветствовала блондинку Эльза.- Пойдёшь сегодня с нами в кафе, после школы?
- Да, мы очень-очень хотим, чтобы ты пошла с нами!- в один голос проговорили Леви и Джувия, на что Люси только улыбнулась и достав из сумки свой телефон стала набирать текст.
«Я не против, но не поздно. Потому что мама волнуется.»
- Отлично. Тогда после уроков собираемся перед школой.- подвёл итоги Жерар.
-Вот и договорились.- Грей постоянно косился на Джувию и Люси это заметила. Наконец ребята дошли до класса и каждый занял своё место. Люси до сих пор не могла поверить, что у неё появились друзья. Хотя она сама твердила, что они ей не нужны, на удивление самой себе, блондинка как-то быстро прогнулась под напором этой компании.
«Не думала, что когда-нибудь это произойдёт. Но мне выпал шанс начать всё сначала. И я им воспользуюсь! У меня наконец появились друзья.»- решила Люси и буквально через пару минут прозвенел звонок.
Первый, второй, третий уроки тянулись очень долго. А четвёртый, пятый и шестой, на удивление, прошли быстрее, хотя ученикам «Хвоста феи» казалось, что всё потеряно...
Сразу после уроков Люси, как и обещала, пошла на место сбора. Как оказалось она пришла вторая, так как первой была Эльза. Подходя к аловолосой, блондинка помахала рукой, а в другой держав сумку, улыбнулась. Эльза ответила лёгкой улыбкой.
***
По шумной и полной людьми улице, в чёрных кроссовках, брюках того же цвета и белой рубашке, поверх, которой был завязан красный галстук, шёл парень. Он имел растрепанные в разные стороны, золотистые волосы, тёмно-зелёные глаза и серьгу в одном ухе.
«Вот, чёрт! Где же эта школа? Ненавижу переводится!»- думал парень, а пока думал набрёл на старшую школу «Хвост Феи». Решив, что здесь ему помогут хоть чем-нибудь, блондин завернул за ворота и вошёл на территорию школы.
***
Люси с Эльзой стояли молча, было видно, что Скарлет хотела что-то сказать, но никак не решалась. Но Люси не замечала никакого странного поведения со стороны Эльзы, она крутила головой в разные стороны, будто искала кого-то или что-то. И вот она увидела парня, который спрашивал, что-то у учеников её школы, но когда ему отвечали, он явно ничего не понимал. Люси решила подойти и помочь бедолаге, разобраться в чём проблема.
Отходя от Эльзы, стоявшей ровно, как столб, блондинка пробиралась сквозь группы учеников, к нужному ей парню, который в очередной раз разочаровался, услышав... Вернее не услышав ответ. Вдруг блондин почувствовал, как в его плечо кто-то тыкает пальцем. С удивлением на лице и черепашьей скоростью он обернулся, не увидев никого перед собой, решил наклонить голову вниз и увидел девушку, что пыталась привлечь его внимание. Затем достав телефон, она стала строчить:
«Что-то случилось? Тебе нужна помощь?»- блондин немного обалдел, но быстро отошёл от нынешнего состояния.
- Да! Мне очень нужна помощь! Но дело в том, что я не слышу. А мне надо найти школу «Саблезубый тигр».
« Я немая, могу тебе помочь.»
- Ох прости, а ты можешь жестами, а то зрение у меня такое себе...- сказав это парень усмехнулся и неловко почесал затылок, а девушка лишь кивнула.
***
Эльза стояла и наблюдала за Люси, позже к ней подтянулись и остальные.
- М? А где Люська?- спросил Драгнил, окинувший Эльзу заинтересованным взглядом.
- Да~ вон там!- воскликнув это Скарлет указала пальцем на Люси и незнакомого парня, с которым она мило беседовала. Кучке друзей, предстала такая картина: Люси на пальцах, а точнее жестами объясняла что-то парню, а тот довольно улыбался. Она так улыбалась и её лицо показывало столько эмоций, пока она разговаривала. Казалось она будто с родственной душой болтала.
«Хочу видеть такую улыбку и эти эмоции на её лице, когда она разговаривает со мной!»- пролетело у Нацу в голове. То-ли ревность, то-ли испуг от того, что он может потерять её, окутали парня, поэтому он стремительно направился в сторону беседующих.
Подойдя к ним розововолосый резко схватил Люси за запястье, но он не знал, что она уже собиралась уходить. А тот блондин, которому помогла Люси, назвал лишь своё имя «Я Стинг», а после помахал рукой на прощание.
***
«Надеюсь я помогла Стингу и он нашёл школу «Саблезубый тигр»»- такие мысли не покидали Люси. Ещё она думала, что Нацу себя странно повёл, схватив её за руку и отведя к друзьям, но она быстро забила на это.
Друзья уже шли по дороге в кафе, каждый думал о своём, однако это не мешало им разговаривать на общую тему. И разговаривали все, кроме Нацу и Люси. Нацу подумывал не начать-ли ему учиться разговаривать жестами, что бы Люси не приходилось лишний раз доставать телефон, чтобы когда она говорила ему что-то, он понимал.
Вот ребята дошли до кафе. Выбрав места они сели и принялись выбирать себе поесть. Выбирали они не долго, поскольку были не голодны, каждый взял по пирожному и напитку.
***
Около барной стойки стояла девушка одетая в форму кафе, в котором она работала. Она стояла и разговаривала с барменом:
-... понятно, здорово. Эй, а вон тот столик случайно не готов заказывать?- протирая стакан из под алкогольного коктейля, спросил парень.
-Кстати они уже минут 15 сидят, пойду узнаю. Скоро вернусь.- с этими словами девушка с русыми волосами и яркой улыбкой на лице, стала двигаться по направлению к столику, где сидела достаточно большая компания.
«Хм... Какая-то слишком знакомая макушка. Девушка, блондинка, неужто это Люся? Да ну? Сколько лет мы не виделись...»- эти мысли почитали официантку, когда она смотрела на девушку, сидящую к ней спиной. Подойдя к столику и Люси и Мишель были приятно удивлены. Поприветствовав друг дружку лёгкими объятиями, они начали общаться жестами:
«Мы так давно не виделись, это твои друзья?»
«Да, не думала, что когда-нибудь я обзаведусь друзьями...»
«Здорово, я рада за тебя, Люси.»
«Спасибо,Мишель. Мы и правда слишком давно не виделись лет 6, если не больше. Надо как-нибудь встретиться и провести время вместе, за чашкой чая.»- Люси улыбнулась, когда увидела лёгкий кивок в качестве согласия.
-Оз, простите.- обратилась она ко всем остальным- Люси моя двоюродная сестра, мы очень давно не виделись, извините.
- Не стоит, всё хорошо, мы и не торопимся.- ответила за всех Леви.
-Ох... ладно. Позвольте принять у вас заказ.- Мишель улыбнулась.
После принятого заказа, девушка удалилась, оставив компанию общаться между собой.
И как всегда все разговаривали о чём-то, даже Люси иногда включалась в разговор. Один Нацу сидел тихо, молчаливо и о чём-то размышлял.
-Нацу, чего притих?- Грей закинул руку на шею друга и «повис» на нём. А тот в свою очередь очень медленно реагировал.
-Я тут подумал...- от этой фразы всем стало не по себе. Все напряглись, потому что думать для розововолосого-не свойственно.- Что если нам всем начать учиться жестовому языку, чтобы нам было проще понять Люси, а ей облегчить общение с нами?
- Да! Я не против!- вскрикнула Леви- У меня прабабушка была глухонемой, и когда я училась с ней общаться у меня была куча книг. Ими ещё наверное можно пользоваться.
-А что, хорошая идея, я тоже не против.- Эльза была настроена серьезно.
-Кстати, на тестовых работах, можно будет и подсказывать друг другу, так что я за.- как и Гажил и Эльза, согласились и все остальные. Люси была рада, хотя и не до конца понимала, что это всё, Нацу делает ради неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу, услышь мой голос!
FanfictionЛюси- немая девушка, перешедшая в старшую школу «Хвост феи». У неё нет друзей и парня, только мама. Но она ещё не знает, что после её столкновения с Греем, в её жизни всё изменится.