Глава 34

1.4K 62 4
                                    

Меня словно обухом по голове ударили. Теперь мне всё стало ясно: и резкое исчезновение Дакелии, и её нежелание явиться на зов, и даже отсутствие какого-либо ощущения связи с ней. Теперь всё стало на свои места, и я могла точно сказать, что Смерть всё знала изначально. Она всё это время лишь наблюдала и посмеивалась над нашими попытками что-либо изменить. А это значит, что все наши усилия тщетны, и мы ничего не сможем сделать. Я опустилась на землю, грустно рассматривая мелкую гальку, которая смешалась с густой кладбищенской травой и теперь коротко вспыхивала в лучах луны, играя разноцветными гранями. Я бы и дальше любовалась камешками и перебирала печальные мысли в своей голове, если бы меня хорошенько не встряхнули. Сильные руки схватили меня за плечи и поставили на ноги.

- Даже не смей думать об этом! – глаза Ириона сверкали решимостью. – Если Дакелию отправили в Долину Забвения, это не значит, что это из-за наших планов! Вспомни, когда вестница перестала откликаться на зов?

- После обвала в шахте... - неуверенно пробормотала я.

- То есть, после того, как Дакелия помогла тебе сбежать, тем самым нарушив планы Смерти?

- Да... - я никак не могла понять, к чему клонит Ирион.

- Подумай, Дакелия нарушила план Смерти, можно сказать предала её. А теперь скажи мне, смогла бы Она оставить это безнаказанным?

- Ты хочешь сказать, что исчезновение Дакелии никак не связано с нашими действиями?

- Ну наконец-то до тебя дошло, - Райден закатил глаза, всем видом показывая, что моя тупость его бесит.

- И у нас есть шанс всё исправить?

- А ты сомневалась? – Ирион снисходительно улыбнулся.

Мне было ужасно стыдно за своё поведение, как я могла так легко сдаться? Да и если бы всё было так, как я думала, мы не имеем права опускать руки. Ведь если подумать: от нас зависит судьба целого мира, и у нас нет права на ошибку.

- Каков план дальнейших действий? – у меня уже руки чесались начать что-либо делать, моя минутная слабость подгоняла меня вперёд.

- Сперва нам нужно попасть в Долину Забвения, а как это сделать нам расскажешь ты, Сорель.

- Но, Райден, откуда мне об этом знать?

- Ты там уже была, когда Смерть тебя забрала.

Светлый демон: игры со СмертьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя