35 глава

1.6K 61 1
                                    

Спустя 3 дня этих тренировок, я была полностью подготовлена ко всему. Отлично метала ножи, стреляла из любого оружия довольно качественно, рукопашные бои всегда давались мне легко, так что с эти трудностей не было. Уже сегодня в 3 ночи мы летим в LA. Единственное, что меня беспокоит, что же сказали роботники Стива Лиаму и остальным ребятам?! По поводу своей безопасности я не беспокоюсь никак. Наверное потому что мне всё равно на это. Буду я цела, ранена, или же убита... 

-ВИ!?

-Что, Стив?

-Почему ты раньше не говорила, что ты засветилась по телевизору?

-А ты и не спрашивал!

-ВИ! Твоя семейка подала на тебя в розыск! Если тебя кто-либо увидит, отправят обратно-сюда! И нас посадят за похищение!

-Ладно, ладно, орать то зачем?! И что делать будем?

-Сейчас придёт мой знакомы стилист и поможет изменить тебе внешность.

-...Что? Я не хочу менять свою драгоценную внешность.

-И ре хочешь отомстить за смерть Ким?-О напоминании её имени у меня моментально начали появляться слёзы на глазах. Одинокая слеза всё же скатилась с моей щеки...

-Когда он придёт?-Будто по волшебству после моих слов в комнату постучали и вошла девушка лет 19-20. Каштановые волосы, карие глаза, не много смуглая кожа, вполне красивая девушка. Грудь есть, задница тоже. Повезло наверное её парню... Так, на чём это я остановилась?!

-Вот она и пришла. Ви, знакомься-это Лилу. Лилу, можешь приступать. Я вернусь через 4 часа.

-Есть.-сказала Лилу. Видимо её приучили к этим манерам.

-Ага.-после моей реплики Лилу не много удивилась, а Стив закатил глаза и вышел.

-Ты с ним так разговариваешь

-Я не обязана общаться с ним как с господом. Он мне не главный. Я здесь только потому что хочу отомстить за смерть моей сестры.

-Она разве тебе не подруга?

-Она мне как сестра.

-Что ж... Хорошо... Ладно, Ви, давай приступим...

Я тяжело вдохнула, но всё же согласилась... Всё ради Ким.

Спустя 4 часа у меня были длинные, увы нарощенные рестницы, ногти размером в 2, примерно, сантиметра, короткие тёмно-русые волосы и чётко выраженные скулы. Я повзраслела на вид. Теперь мне не 18, а лет 20... Это хорошо или плохо? Слава яицам, скулы можно стереть с помощью консиллера, ибо скулы нарисованы. Я узнала, что Лилу едет в LA со мной, потому что мне всегда понадобиться помощь в нанесении макияжа и помощи скрыть свою настоящую внешность в целом. Уже сегодня улетаю... Боже... Что.Сказали.Лиаму? Этот вопрос не даёт мне покоя... Но я знаю точно, что добьюсь правды... Как там Найл? Лиам? А остальные? Я боюсь за них... Малт ли, что может произойти...

-Ви! На выход!-вывел из мыслей голос Стива, я повернулась к нему и посмотрела, увидев меня он дёрнулся.-Да, с такой внешностью тебя точно не узнают...

-Так плохо?

-Нет, почему, вполне красиво. Так, бери сумку с твоей одеждой на койке и на выход. Самолёт на заднем дворе, все идём.

Выйдя на задний двор я увидела не большой, но и не маленький  самолёт. С нами едет бригада из 80 человек. Насколько знаю с Лелой Спирс не все хотят связываться, поскольку она не может держать слова, так что примерно 40-50 человек будет у неё. Свойственно, мы не знаем силы её людей, по этому как-никак нам на всякий случай нужно подкрепление. Ведь вся информация не точна. Это всё мне рассказывал Стив во время полёта. За 5 часов мы прилетели, и уже обустроились в доме одного человека Стива. Дом достаточно большой, на нас всех должно хватить. За большым обеденным столом, Стив пробил информацию, что Лейла сейчас в Лас-Вегасе. У нас не достаточно средств что-бы поехать туда, это нас прилично расстроило, но позже узнали, что Через месяц она приезжает в Лос-Анжелес. Выходит мы остаёмся здесь на месяц. Всех распределили по работам, что-бы хоть чем-то заняться. Поскольку я так и не окончила школу на нормальную работу устроиться не могу, но получилось пристроить официанткой в каком-то кафе, не далеко от дома. Завтра в 8 утра первый рабочий день.

Мой папаша-Лиам Пейн.Место, где живут истории. Откройте их для себя