- Божечки... Моя голова... - завыла брюнетка, поднимая голову, открыв глаза, она прибыла в шок. По сторонам валялись бутылки от алкоголя и тушки спящих ребят, которые сейчас явно станут и начнут выть от головной боли.
- Вот это я бухнула....- Наён... Неужто встала? - зашла в комнату Айрин, ярко улыбаясь.
- А что не должна была?
- Судя, потому как ты говорила, что уснешь и больше не проснешься и причем очень долго нам это доказывала, то да, ты не должна была...
- Я что-то ещё вам вчера доказывала?
Flashback
- Я тебе даю сто процентов и ещё два процента!
- Нужны мне твои сто два процента?
- Нужны, Айрин... Нужны! - тыкала пальцем Наён, шатаясь в разные стороны - Я сейчас откушу - это яблоко и больше не проснусь!
- Яблоко? - усмехнулась Айрин, пьяно смотря на Наён.
- Да!
- Ты что "Белоснежка"?! - рассмеялась брюнетка, смотря как Наён берет яблоко - смотри не подавись...
Конец flashback
- И... - не поняла брюнетка - Что дальше?
- Ну, а дальше, ты откусила яблоко и уснула... - пожала плечами Айрин - Вон кстати яблоко... - показала она пальцем на откушенное яблоко рядом с тушкой Хосока.
- Я только одно не могу понять... Какого хрена ты такая оптимистичная?!
- Ну знаешь... Гены... - улыбнулась она - Вставай, нам надо домой ехать...
- А где мы сейчас?
- Ну там же,куда вчера и приехали... В паратунке... - ответила брюнетка и вышла с комнаты.
Наен потихоньку выбиралась с болота спящих тушек и подошла к зеркалу, чтобы посмотреть на себя. Посмотрев, она увидела на своей голове гнездо, на ее лице был такой смачный синяк с царапиной.
- Ну и с кем я успела вчера подраться... Боже!
***
Дорога была для ребят очень долгой, утомительной и ругательной.
- Чтобы я ещё раз с этим куском дебила поехала на отдых! Да, НИКОГДА! - орала в машине Лиса, смотря зверепым взглядом на Хосока, который скомкался ,как бумажка на сидение машины.
- Лиса, не ты одна пострадала! - фыркнул Чонгук, смотря на Айрин, которая опустила голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданные Соседи (2) / Отдых В Финляндии
Teen FictionПродолжение - продолжается! Город Тайланд, совместил всех возлюбленных, и продолжает это делать) А может ли Финляндия это? ______________________________________ Если вы хотите, почитать эту историю, то лучше для начала прочтите, " Неожиданные сосед...