Глава 9

3.5K 169 54
                                    

Ева

В этой главе будет много временных переходов. Не знаю сильно ли они помешают при прочтении, но я надеюсь, что все будет хорошо.

Приятного прочтения)

* * *

Billie eilish - Idontwannabeyouanymore

Пораженная такими вопросами пялюсь на парня. Не надо было выходить из комнаты. Вздыхаю, отворачиваясь. Подбираю варианты ответов. Соврать или сказать правду?

- Когда я была маленькой, сверстники смеялись надо мной. Из-за лишнего веса и проблем с кожей. Я выросла, но насмешки не прекратились. Поэтому твердо решила, что покончу с этим. Перестану быть объектом издевательств. Потому что это очень сложно. И больно. Но видимо я вошла во вкус, ведь результата добилась, а худеть не перестала. Мне показалось, что если сброшу еще больше, будет в сто раз лучше. Это как наркотик. Ты становишься зависим от этого все больше и больше. В конце, конечно же, не можешь остановиться. Отрицаешь все. Пытаешься опровергнуть, но сам понимаешь, что перестарался. Поняла это на прошлом сеансе у психолога. И да без него я не смогу справиться. Это отвратительно, Ким, - вытираю со щеки слезу, смотря на воду в бассейне. В ней отсвечивается свет фонаря. Красиво. - Первая стадия. Это так заметно, да?

- Я ведь говорил это, - повернувшись, произносит. - Ты бы тоже заметила, Ева.

- Хорошо. Пообещай мне кое-что, - смотрю на парня, дожидаясь ответа. Тот кивает, а я продолжаю: - не говори никому об этом. Ладно?

- При одном условии. Я буду помогать тебе. Например, кормить, - усмехается парень. Пытаюсь возразить, но тот меня перебивает: - Не спорь, Ева. Тебе нужна помощь, а я не против. Договорились?

- Я подумаю.

Ким положил окурок в пепельницу и, бросив на меня последний взгляд, ушел.

Еще немного постояв на балконе, направилась в комнату, где меня ждала Инесса с сериалом и кроваткой.

* * *

- Оценки за семестр будут выставлены завтра. Приходить ко второму уроку. Спасибо за урок, - Миссис Кларк собирает нужные ей вещи и выходит из класса.

Истощение +16. |РЕДАКЦИЯ|Место, где живут истории. Откройте их для себя