Меня зовут Лика Браун. Мне 16 , я дерзкая , все говорят , что хамка , занимаюсь бегом.Я среднего роста (170) ,довольно длинные шоколадные волосы , тёмно-карие . Правильный нос , чуть пухлые губы. Есть жөпа , грудь 2 размера .
Живу с родителями , но складывается впечатление , будто живу одна т.к. они все время уделяют работе. Скоро мой день рождения и мне исполнится 17!! Ну , а пока буду ждать.**утро**
* на всю играет песня IT'S MY LIFE* -чёртов мудильник!! Как же я его ненавижу , таак-сс 6:30?!? Вы шутите?!? Нахұя так рано?!? Ну океей позже узнаю..
Я пошла в душ и освежилась под холодными струями воды стекающими по моему обнаженному телу. После душа я одеяла это⬇

Позвонила своей подруге , Рите и договорилась об прогулке в парке.
Рита - худая блондинка с зелеными глазами.Через 15 минут я уже шла к Рите , стоявшей у фонтана. Мы обнялись и гуляли по парку обсуждая свои проблемы.
После прогулки Рита предложила вечером пойти в клуб. Я конечно согласилась .
Как только я пришла домой увалилась на диван и смотрела телевизор. Когда до клуба оставался час я начала собираться я надела черную юбку солнце и белый топ-кроп .
Уже в клубе я нашла Риту в компании каких-то ребят в вип-отделе. Подруга сидела на коленях у какого-то брюнета, но заметив меня она встала и обняла меня после чего начала знакомить с ребятами. Блондин с голубыми глазами - Лео , брюнет с зелеными- Дин , русый с карими глазами- Макс. На коленях у Макса сидела девушка-силикон губы и сиськи силиконовые , яркий макияж супер короткое платье (даже слишком, если она хоть немного изогнет спину , будет видно жопу) с вырезом на груди , которая вываливаеться оттуда и вырез на всю спину , буквально на всю , до трусов. Мне аж тошно от ее вида.
Мы пили , смеялись до тех пор , пока Лола( да , да , так звали ту шлюхұ ) не мать твою затянула Макса в вип-ложе. Мы сидели в ступоре пока нашу гробовую тишину не прервали стоны. Тогда мы все засмеялись.
Когда мне стало скучно я решила заказать таки и уехать домой , попрощавшись со всеми , кроме источников стона я уехала домой.
**утро**
Боожее как же моя голова раскалываеться аааааа . Ну нахұя было вчера пить? Я выключила мудильник и пошла на кухню за таблеткой и водой. Сделав все водные процедуры и надев это :