Глава 3.

29 5 0
                                    

Принцесса вернулась домой. Об этом известили всех гостей, и замок начал подготовку к приветственному балу. Были приглашены не только наследники с их отцами, но и их близкие родственники, советники, приближенные и даже друзья, поэтому вечером бальный зал был достаточно заполнен, но не на столько, чтобы невозможно было бы пройти туда, куда есть желание пройти. Зал был выполнен в светло-голубых тонах, в некоторых местах отливая серебристым цветом, словно лунный свет украшал этот бал. Несмотря на это в помещении было довольно-таки светло, хоть и нигде не было ни люстры, ни факелов, ни тем более самой луны, свет которой, казалось, освещал этот прием. Все дело было в магии, которую ловко и незаметно использовала охрана, следящая за порядком. Их концентрация увеличивалась, и это помогало им не упускать ничего из виду. Слуги же двигались очень быстро и точно - заметить их было сложно, что, в принципе, никто и не пытался сделать. На бал также были приглашены известные на всю Каролину музыканты, играющие сейчас на своих удивительных волшебных инструментах на специально отведенной им сцене. В этом же зале было установлено два трона на небольшом возвышении: один большой, высокий, золотой, на спинке которого был выгравирован герб правящего рода Ульвир - для короля, другой поменьше - для его дочери, принцессы.

- Что себе позволяет эта девчонка? Почему все должны ждать ее появления? - громко выразила свое недовольство девушка с аристократической внешностью: привлекательное лицо с аккуратным носом и выделенными скулами, глаза её были ярко-желтыми с вертикальными зрачками, а волосы отдавали ядовитостью своим болотно-черным цветом, талия её была настолько тонкой, что ассоциации появлялись с изящной змеей, в кого девушка и превращалась будучи оборотнем.

Услышав эти слова, к ней подошел парень лет двадцати пяти:
- Миджин, ты все такая же...
- Какая? - кокетливо улыбнулась Миджин.
- Мерзкая, - ответил он и довольно улыбнулся.
- Беги, Юнги. Беги до самой Индии! Выдру твои седые волосы! - разозлилась юная наследница Серпенте. На это Юнги лишь рассмеялся и, небрежно махнув рукой, сказал, что волосы не седые, а белые от рождения.

Дело было в том, что Юнги, наследник рода Кинуин, единственный альбинос среди оборотней. Белый лев. Возможно это делало его еще более уважаемым не только в его роду, но и среди всех оборотней в целом. Однако характер его оказался на редкость интересным: всегда поможет, но обязательно скажет что-нибудь колкое и обидное, и, пожалуй, в основном правду.

Following her heart / По зову сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя