Я бежал по широкой дорожке, мимо проезжающих машин, высоких домов. С лева от меня красовался лес, заполненный свежими запахами весны, которые напоминали о прибывающем лете. Майские дни встретили меня ярким солнцем и прохладным ветерком, который не давал думать слишком много. Я мог бы купить себе небольшое мороженное, которое продавали через два квартала, но я забыл деньги этим утром и теперь мне придется довольствоваться лишь собственным присутствием. Пробегая между маленького ларька с цветами я как обычно помахал дяде Тому. Это был старенький мужчина с шикарной бородой и самой искренней улыбкой в глазах.
- Опять бегаешь, Тайлер? - я помахал в ответ, продавая цветы какой-то девушке в легком платье.
- Стараюсь держать себя в форме, дядя Том, - я ещё раз улыбнулся ему, продолжая свой путь.
Я бегаю уже несколько месяцев. Каждое утро я проделываю один и тот же путь, пытаясь с каждым разом его немного удлинить. Бег помогает зарядиться на целый день и не думать о разном слишком сильно. Я стараюсь быть лучше, чем есть на данный момент. Я только начал и не собираюсь останавливаться. Я перешел на правильное питание, бегаю по утрам, записался на баскетбол и стараюсь почаще проводить время с семьей. Я даже пару раз бывал в театре, пробовал записать на танцы, но что-то не сложилось. Мама научила меня вязать и у меня есть уже два свитера созданных собственными руками. Я очень много читаю и два месяца ходил к психологу. Я пытаюсь быть как можно более активным, стараясь засунуть свой зад во всевозможные дыры, я намеренно загружаю себя делами. Это помогает меньше думать. Я не хочу думать слишком много, потому что я только недавно пришел в норму. Теперь я не тот тихий Тай, что был раньше. Я изменился и наверное даже готов выйти в свет. Хоть я и остался таким же тихим и закрытым. Я пытаюсь больше взаимодействовать с людьми, но это всё так же сложно.
Добежав обратно до своего дома, я первым делом делом пошел в душ, не забыв перекинутся парой слов с мамой. Я включил сразу же горячую воду, намыливая кожу и думая про завтрашний день. Сегодня воскресенье и мне ещё нужно доделать кучу домашней работы, прежде чем заняться другими делами. Наверное он был бы не против помочь намылить мне спину прямо сейчас.
Прошло уже около четырех месяцев и я всё ещё в растерянности. Я могу сделать многое, чего бы не попросили, но когда дело касается Джоша, я чувствую слабость, голова кружиться и я абсолютно потерян. Я всё ещё зависим от него. Я до сих пор не могу привыкнуть к тому, что больше не получаю его записок, что больше не могу разговаривать с моим мальчиком, что он больше даже не смотрит в мою сторону. Я всё ещё скучаю по Джошу, но я сам принял это решение. Я действительно нуждался во времени, в этой перезагрузке и отдыхе. Я скажем так восстанавливался всё это время. Он даже не встревал во всё это, за что я ему и благодарен. Я стал лучше, но потерял на это время моего Джоша. Он стал ещё тише, ни с кем не разговаривает, перестал лезть ко мне. Я больше не получаю его маленьких посланий и знаков внимания. С этого все началось и наш перерыв означает перерыв и этим запискам. Но я всё так же перечитываю старые, как будто пытаюсь найти в них что-то новое, что-то что мог упустить, не заметить. Сначала я был сильно благодарен Дану за то, что он всё же послушал и выполнил мою просьбу - больше не подходить ко мне. Но с каждым днём я чувствую как всё больше и больше нуждаюсь в нём. Теперь я в порядке, я загружаю себя всё больше и больше, но я не могу скрыться от мыслей о нём. Я привел в порядок своё тело, свою психику, но я всё ещё нуждаюсь в его заботливых глазах, теплых руках и уютных и согревающих записках в старом школьном шкафчике. Я даже повесил парочку бумажек на заднюю стенку дверцы шкафа, чтобы лишний раз напоминать себе. Может даже чтобы злить или типа того, я не знаю зачем. Но я каждую перемену бегаю туда, чтобы прочесть их, просто увидеть. Наверное это не совсем нормально, но мне плевать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шкафчик
FanfictionДаже маленькая записочка с милым содержанием может поднять настроение тихому мальчишке. Заранее прощу прощения у всех Анечек. Я люблю вас, не злитесь.