Часть 12

3.5K 168 4
                                    

                                    Pov Jimin
Он рассекает воздух своей походкой, одним своим взглядом может расчленить тебя на тысячи мелких кусочков и упаковать твои остатки по пакетикам. Чимин не тот,с кем можно играть. Прямолинеен и решителен, не даёт второго шанса и не позволяет совершать ошибок.
Пак докуривает уже вторую сигару с вишневым привкусом , дожидаясь своей жертвы. Ким ЛиВон, один из верных подхалимов HaBon enterprise , сильно обложался, раскрыв себя и людей,на которых он работает. Этот засранец работал на Чимина, пока HaBon  не предложили ему долю побольше.  В клане завелась крыса, а крыс нужно искоренять.
-Мистер Пак, ЛиВон на месте, -сообщает приятный голос девушки, чья фигура сразу же скрывается за дверьми кабинета.
Пак Чимин тушит сигару и спускается в специальное помещение, отведенное специально для крыс по типу Ким ЛиВона. Охрана раступается от железных дверей,пропуская во внутрь своего Босса. "Картина маслом", пробегает в голове у Чимина,от чего на его губах появляется ухмылка. И вправду,подобное зрелище было любимо Чимином. Некогда упомянутый Ким ЛиВон, что позволил себе предать Пака,сейчас сидел на стуле,скованный веревкой,что больно перетягивала каждый мускул. Лицо парня выдавало его с потрахами,выделяющиеся желваки  говорили о том,что мальчишке было страшно.  А кому бы было не страшно, увидь он перед собой Дъявола во плоти человека?
-А вот и наш Вон,-прервал тишину Пак,- как тебе HaBon?
Атмосфера была жуткой даже для охраны,что уже привыкла к подобным развлечениям Босса. Воздух в комнате был накален до предела. Чимин кивнул головой куда-то в сторону ,и в ту же секунду один из охраны вывез небольшой металлический стол на колесах,на котором лежал чемоданчик. Пак открыл его с злобным оскалом, смотря на его содержимое совершенно диким взглядом.
-Зачем ты им понадобился?,-задал вопрос Чимин,попутно доставая из чемодана металлический молоток.
-Вам не разрушить HaBon enterprise,-плюясь тараторил ЛиВон.
Удар. Снова удар. Пак держит рот ЛиВона,выбивая по очереди каждый его зуб.Крики мальчишки ласкают слух Чимина,эта картина явно его забавляет. Ким захлёбывается в собственной крови,плюясь своими же зубами и ошметками десны. Глаза Чимина сверкают чернотой, закатываясь каждый раз от удовольствия,как только он выбивает очередной вопль ЛиВона. Чимин получает удовольствие ,когда ломает людей не только морально,но и физически.
-Убейте его,он всё равно больше ничего не сможет нам сказать ,-отдает Чимин приказ своим псам, попутно вымывая руки от крови мылом с запахом лаванды. 
ЛиВон кричит,пытаясь выдавить из себя что-то похожее на :"Я всё вам расскажу". Удивительно, что он ещё не умер от адской боли.
-Напиши, -фыркает Чимин ,подавая мальчишке листок с ручкой.
ЛиВон еле дышит,пока Пак смотрит на него своими чёрными лисьими глазами, прожигая в нём огромную дыру, буквально сжигая его заживо. Руки Ливона предательски трясутся,а кровь стекает прямо на белый лист бумаги,но он пишет,потому что хочет жить.
"Он знает где Т/И,он убьет вас двоих " ,заканчивает писать ЛиВон на листе,а Чимин берет пистолет и направляет на мальчишку,как вдруг он хватает ручку и выводит ею имя,от которого по телу Чимина пробегается табун омерзительных мурашек,а глаза наливаются кровью. Пак стреляет,как только ЛиВон дописывает последнюю букву.
Имя "Чонгук" заливается кровью ,а из Пака всё черти рвутся наружу,выпуская его внутреннего монстра, показывая настоящую сущность Пака.
Чонгук рядом. Игра начинается.

_________________________________

Папочка/DaddyМесто, где живут истории. Откройте их для себя