Горькая Правда

21 1 0
                                    

POV /Чимин
Я видел как она вышла на балкон.  Без одеяла, только в футболке. Захватил с собой кружку горячего шоколада.
Не стоило идти.  Я увидел как они с Чонгуком целуются.  Маленький невинный детский поцелуй.  И два лица что в сантиметре друг от друга.  От шока у меня упала кружка.  Чонгук подошёл ко мне поднял её.
-Я за шваброй.
Его лицо выражало явно не радость и даже не злость.  Он просто был убит.
Я прошёл к ней и сел подле стола.
-Прости я не вовремя.  Увидел как ты выходишь и хотел предложить тепленького. -  я начал посмеиватся и чесать затылок.
-Не заморачивайся.  Эта ситуация ничего не меняет.
-Звучит как-то грустно.  Так выходит это его ты любишь? - с интересом спросил я.  Она повернулась ко мне.  На её глазах виднелись слезы.
-Что если я отвечу да?  А что если я солгу? Какого ответа от меня ты хочешь? - не обычно серйозная Т/И.
-Как и все люди я хочу правды.
-Люблю тебя. - её горькая улыбка заставляет сердце разрыватся.  И моё состояние шока усиливается.
-Что?
-Ты не ослышался.  Ты тот кого я люблю.  Но не бойся я не стану к тебе лезть либо же отбивать тебя у твоё девушки.  Голова на плечах у меня есть.  К тому же мои чувства это только мои проблемы. - Она поднялась и погладила меня по голове как мама когда хочет успокоить ребёнка. - Холодно что-то давай пойдём внутрь. -  я кивнул и послушно без единого слова, в гробовой тишине,  последовал за ней внутрь.
А внутр  все начали веселится,  только не было Юнги и Чонгука.  Странно куда это они делись на ночь глядя.
-Хен, а где Чонгук и Юнги хен? - Я обратился к Джун хену.
-Они пошли в магазин за закуской.  Кстати И/Д уже пришла,  только она какая-то подавленая, поди поговори с ней. - Спасибо за совет хен.  Вот только где она.  Пойду на кухню там как раз свет горит.
-И/Д хочешь чаю?
-Нет,  спасибо,  я лучше кофе. - Чегось? Она же не любить горькое.  Странно.
-Могу я задать вопрос.
-Да Валяй,  я и так поняла что ты не тупая. - Что прости? И/Д ты ли это?
-Не тупая.  Это ты правильно сказала.  Вот только ты похоже вообще без такта.  Разве так сложно продумать нормальный план по моему устранению? Ты с меня смеешься? Или это было предупреждение?-На удивление тон Т/И был Неимоверно спокойным,  будто она хотела показать свое превосходство.  Я сам не знаю почему,  но не мог войти. - Разве не логичнее было сделать это когда они поедут куда-то?Ты конечно меня прости,  но ты тупая? - звучало действительно отчаянно.
-Как ты смеешь меня так называть?!  Он выбрал меня!  Ты вообще левая шлюха с переулка.  Я его невеста! - И/Д срывалась на крик и писк.
-Прости мне тебя не понять,  я просто наверное более разумное существо чем ты.  Ибо у тебя не мозг а горошина раз ты это все так устроила. -  Она говорила действительно серьёзно.  И/Д выбежала прям на меня.
-И/Д? - Она плакала.
-Любимый все не так она хочет меня во всем обвинить.
-Тише не плачь.
-Успокой её.  Я не хотела злить просто спросила.  Врагов мне ещё не хватало. - Т/И устало вышла и оставила нас вдвоём.
-Может поговоришь со мной моя невестушка. М?
-Это все И/М(имя матери)  она хотела тебя в зяти,  договорилась с твоей мамой.  Я тебя даже не знала и ты мне никогда не нравился.  Я вообще любила другого.  Ты же знаешь мы с Юнги хотели пожениться.  Но встряла моя матушка.  И сказала если я не буду с тобой она его поломает тем что я делала аборт.  Я залетела от него.  И боялась сказать.  А когда он сделал предложение я была так рада.  Хотела как можно скорее его обрадовать,  вот только не срослось.  Она повезла в больницу со словами что  у неё есть лучший екземпляр для её дочери.  Воспитанный,  трудолюбивый.  И что я точно в него влюблюсь.  Поэтому меня надо очистить. Я не хочу чтоб он это знал.
-Что ж поздно.  Я уже знаю. - в дверях стоял озверелый Юнги. - И до этого знал.  Поэтому я тебя так ненавижу.  Ненавижу за то что ты так мне это в глаза и не смогла сказать.  Ненавижу за то что ты водила его за нос.  Ненавижу за то что ты украла её счастье.  Ненавижу за то что ты позволила убить наше будущее,  нашего ребёнка.  Я тебя ненавижу. - каждое слово било по ней,  так же и по мне,  будто бы молотом.  Он никогда этого не показывал.  Было отвращение,  недолюбливание,  но не такая лютая ненависть.
-Я думаю я достаточно сегодня узнал.  С тобой, - я посмотрел на нее- мы поговорим в обществе наших матерей.  Хен можешь вызвать ей такси?  И можно я останусь?  Не хочу находится с этой особой в одном здании. - меня тривало.
-Иди в мою комнату.  Я посплю с Т/И. А ты живо на выход.  Чтоб твоей ноги здесь не было.  Такси уже внизу давно ждёт тебя. - Она молча встала,  посмотрела на него и ушла.
-Не знал что вы хотели пожениться,  или хотя бы то что вы встречались. - хен сел за стол и начал пить чай.
-Мы с малых лет вместе были.  Я признался и поцеловал её.  Потом отношения и Секс.  Много любви и планов на будущее.  Но потом она сказала что больше меня не любит.  На самом дела мы срывалаись от мира.  Нам было хорошо вдвоём.  Но она ушла.  Это было её решение так пусть теперь не жалуется.  Когда её мать предлагала мне деньги чтоб я отвалил,  нанимать людей чтоб они избивали меня,  я не сдавался,  но когда И/Д сдалась,  когда узнал об аборте,  я сломался.  Прости Чим что не говорил тебе этого.  Т/И все знает.  Сейчас у меня нет никого настолько важного чем она.  Не знаю люблю её как парень либо как брат или отец,  но я хочу чтоб она была счастлива.  Или поспи и перевари информацию.
Впервые в жизни хен был так разговорчив. Он прав мне надо это переварить. Как же слеп я был.  И глуп.  Надо пойти спать.  Хотя врятли получится с такой гулянкой ну да ладно.

Семь дней в неделюМесто, где живут истории. Откройте их для себя