Тык время утро и моя шайка дыбилов спят. Сначала мой систер Сонька. Муахаха.
Я пошла на кухню и взяла взбитые сливки пошла в комнату систер. Ее руки отлично лежали для моей утронней мсти. Я подошла к ней и в руки залила сливки. Взяла пёрышко и начала щекотать ее носик стоя сзади.
Секунда...две...три...и она даёт себе по харе и сливки размазывается по ее личику.- Сука, Анька! Прикончу блять на месте!- кричала она стоя надо мной. Я воляюсь на полу и умераю от смеха.
-АХАХАХАХА!!! Ой ты бы видела свое лицо!! Боже ору!! Бляяять!!- после огромного ржача я встала с пола и чуток успокоилась.
- Теперь, вторая жертва...- я
Я стою перед Саней в маске из фильма "Крик". Хватаю его кричу и тресу.
- УБЬЮ!!! РАСЧЛЕНЮ!!! ААААА!!!- кричала я
- АААА СУКА БЛЯТЬ ЕБАЛ Я В РОТ!!- кричал Саня упав с постели. Я ржу как стадо коней снимая маску.- Аня, блять я чуть не обосрался...
- Мне кажется ты это уже сделал!- ещё больше начала ржать я. Он ушел с комнаты направляясь в ванну.
Позже...
Я лежу на диване и играю в Ассасин на приставке. Тут мне стало скучно и я отключила игру.
- СААААНЯЯЯ, СООООНЬКААА!!!- кричала я лежа вниз головой.
- Что случилось!? Кто рожает!?- крича забежал Саня.
- Я иду спасать тебя!- прибежала Сонька с кастрюлей на голове и с половником в руке.
- Мнэ скучнаааа!- я
- И что ты предлагаешь сделать?- Саня
- Блэт, я чё зря надела на голову кастрюлю!?- Сонька возмущаясь ушла на кухню.
- Го Улыбаху вызывать?- я
- Го.
Вызов:
Ночью отберите у мамки помаду, тряпку, нож, 5 листиков, маркер, скотч.
Когда все погрузятся в состояние сна, возьмите эти атрибуты и пройдите в подъезд.
На стене подъезда напишите "Go to sleep".
Важно написать это на 5 этаже.
И над этой же надписью нарисуйте улыбку.Пройдите на самый верхний этаж своего дома.
На первом пишите : "Я". - этот листок поместите на 1 этаж.
На втором пишите: "Не" - этот листок поместите на 2 этаж.
На третьем пишите: "Хочу" - этот листок поместите на 3 этаж.
На четвёртом пишите: "Спать" - этот листок поместите на 4 этаж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You Dead>Restart?
HumorЭто история о том как три дыбила попали в Крипипасту...(читайте укуренность этой книги) ×Обложку делала сама× /28.09.19г./ #1 морковь #2 ор #2 ржач #17 наркомания